0
Тема: аддитив и мультипликатив
-
08.12.2015, 23:56 #1221
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- тверь
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 260
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
Всем привет, подскажите что еще посмотреть? ад - 6.3 мульт -1.6 , опресовку делал дыр нет, дтож новый (прогретый мотор температура постоянно 88.5-90, разница с приборкой 1.5 грудуса), дросель адаптирован, давление топлива в норме, ошибка была по лямбде про плохой котакт, непостоянно, но после того как почистил фишки и сброса ошибки больше не появлялась, про дмрв пока сказать не могу, сделал капиталку мотор до отсечки крутить нельзя
1.8 ADR 1997 акпп
-
09.12.2015, 14:49 #1222
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,392
Спасибо: Получено: 809
Отправлено: 12
-
09.12.2015, 17:00 #1223
- Регистрация
- 28.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 1,339
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 2
-
14.01.2016, 16:29 #1224
- Регистрация
- 17.11.2014
- Адрес
- Тверская область,Торопец
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0всем привет.
в 32 группе мульт 20,3%
давления топлива проверял...4 бара постоянно...в горку под нагрузкой..ниже 4 не падает.
производительность не проверить, нету обратки...РДТ находится в фильтре...машине не едет...с осени мучаюсь.
опрессовка показала травление из под щупа (устранено) и прокладка ГНЦ...но думаю такой мульт большой не из за нее.
куда копать?помогите!Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
-
14.01.2016, 16:49 #1225
-
14.01.2016, 16:58 #1226
-
14.01.2016, 17:58 #1227
- Регистрация
- 17.11.2014
- Адрес
- Тверская область,Торопец
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
-
14.01.2016, 20:07 #1228
-
14.01.2016, 22:04 #1229
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0FalconM, Миша у них (AVJ) даже карлсона нет...
Bazarov, приветствую, тезка ...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
14.01.2016, 22:15 #1230
- Регистрация
- 17.11.2014
- Адрес
- Тверская область,Торопец
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
14.01.2016, 22:19 #1231
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,279
Спасибо: Получено: 3,039
Отправлено: 871
0Два пассата было
-
14.01.2016, 22:24 #1232
-
14.01.2016, 22:25 #1233
- Регистрация
- 17.11.2014
- Адрес
- Тверская область,Торопец
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
14.01.2016, 22:29 #1234
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Так об том и речь, по расходу воздуха еле за 100 грамм вылез, соответственно при запрошенной нагрузке в 115% фактическая больше 100% не получается. Практически атмосферник
Попробуйте снять фишку с ДМРВ и прописать ЛОГ без него, хотя я бы при таких данных уже прикручивал новый ДМРВ (благо лежит в заначке).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как сказать. Электрические вентиляторы (на некоторых версиях с МКПП даже бывает только один штук), немного другая топливоподача (без обратки и РДТ в топливной рампе), один приводной ремень на все агрегаты и компрессор кондея с другой стороны мотора (под генератором), электронноуправляемый термостат. Сходу, вроде, всё...
-
14.01.2016, 22:36 #1235
-
14.01.2016, 22:38 #1236
- Регистрация
- 17.11.2014
- Адрес
- Тверская область,Торопец
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
14.01.2016, 22:43 #1237
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 476
Отправлено: 60
0Мульт надо понизить тогда и ретарды понизятся вслед, все в дмрв упирается походу.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
14.01.2016, 22:59 #1238
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0serega0404, Так мульт и растёт из-за занижения показаний с ДМРВ. При учёте отсутствия дыр во впуске до турбины (я надеюсь, опрессовка сделана корректно, и патрубок на ДМРВ одет нормально, т.е. не закушен снизу) ДМРВ основной подозреваемый.
-
14.01.2016, 23:07 #1239
- Регистрация
- 17.11.2014
- Адрес
- Тверская область,Торопец
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
-
14.01.2016, 23:19 #1240
Похожие темы
-
Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр.
от BAA в разделе Архив 2011г.Ответов: 163Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53 -
Как правильно измерять аддитив и мультипликатив?
от Villy_02 в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51 -
прошу прокомментировать профи аддитив и мультипликатив
от dasus в разделе Архив 2009г.Ответов: 119Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23 -
Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
от Aminin в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51 -
АДДИТИВ И МУЛЬТИПЛИКАТИВ . Статья добавлена в базу знаний
от rummi в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04