0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Unique, я тоже не знал бы, если б случайно не наткнулся как- то на эту инфу В одной из программ самообучения... это типо еще точности добавляет и упрощает процедуру изготовления... про минусы перед традиционным способом исполнения не помню... что-то было рылся чтоб ссылку дать так и не накопал исходник...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
IGOR-1972, Глянул я на коренные! Не реально их с движком на авто поменять! По крайней мере, я браться за это не буду! Только на снятом!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
.Карел., мэй би мэй би! Головка действительно может лопнуть (подточенная)!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
bounty, основной принцип разжать и надуть... а у вас зажать и сдуть
или там задача атмос угробить... и вобще ты о чем? из контекста не понятно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, чтоб бугеля коренных шеек открутить, требуется подточенная головка (тонкостенная), т. к. Передняя и задняя крышки мешают на не снятом двигателе это сделать! Я ее давно сделал! Первый бугель открутить еще можно, последний затруднительно, надо еще головку точить! А про закручивание я вообще молчу! Момент там ого-го!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
bounty, а вот вы о чем... я про гбц подумал
... думаю зачем тебе ее сильнее точить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
bounty, да ты прав. Первый раз открутить трудно. Надо головку стачивать. Да ещё чтоб головка была из хорошей стали. Не лопнула и не провернулась. А на масто открученых болтов с шестигранником 19. Ставиш с шестигранником на 17. И в следующий раз не возникнит проблем с подбором головок.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А ещё более нормальные кернят крышки до снятия...Зато потом клади, как хочешь... Собираешь всё- равно по своим меткам...
А то разложишь всё на столе, но пробежит какая- нибудь мышка, хвостиком махнет и трындец... "Всё смешалось в доме Облонских..." (с)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
IGOR-1972, Вариант хороший! А как быть с верхними вкладышам?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Тут нужен помошник и медная проволока.после снятия крышек, коленвал будет держаться на сальниках. На переднем и заднем. Тоесть вал можно будет опустить в низ на несколько миллиметров. Этого будет достаточно чтоб поменять вкладыши. Проволока 2-3ка, её надо сплющить молотком, так чтоб она пролазила между шейкой вала и постелью. Помощник оттягивает вал в низ, а ты проволочкой вынемаеш вкладыш. Ставил новый, и при помощи проволоки выравниваешь его на постеле.
Ну как то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Приступил к сборке мотора ALZ объемом 1.6, взяли новую поршневую, клапана и еще много всякой приблуды, если интересно попробую свалять небольшой мануальчик с фотками
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Unique, давай... особенно если время и желание есть... можеш поэтапно выкладывать... и тебе доп контроль будет в ходе операции...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полезная работа проделана. Огромная благодарность автору за фотоотчет.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
подниму тему
назревает капиталка , пробег на данный момент 315ткм , может и больше , если скрутили в штатах . Авто поедает масло литру на 1000км . колпачки один раз менял , ТРК когда то перебирал , но вижу что горячая улитка запотевшая , свечи в масле .
два вопроса :
1)сальники коленвала менять , если они не пропускают ?
2) давление масла 0,8-1 летом при хорошо прогретом , при замене вкладышей поднимется до нормы , или маслонасос тоже под замену при таком пробеге ? он у меня почему то воет с самого момента как пригнал авто из США . Снимал поддон около 100ткм назад , был забит маслоприёмник , почистил , сильно давления не прибавилось , промерял зазор относительно крышки , вроде бы был в норме , зазор между шестернями не мерил .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Насос и все уплотнения меняются на новые при капиталке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Болты ГБЦ обязательно менять при скидывании головки ? или имеются какие критерии ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Эльса советует менять.
В то- же время неоднократно ставили и старые болты. Поначалу на свой страх и риск, а теперь- совершенно спокойно.
Если болты затянулись, то они уже никуда не денутся.
Просто зачастую доставка комплекта болтов ГБЦ достаточно долговременна. И дожидаться их, когда всё уже готово к сборке, смысла нет.
Ну и переплачивать от 2000 руб за болты... ХЗ.
Конечно хозяин- барин. Хочет менять- заменим.
Но и старые болты ходят вполне нормально. По крайней мере не видел ни разу сорванного или сломанного болта ГБЦ, если всё делать по мануалу- смазать, где надо и момент затяжки соблюдать.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам лично замерял микрометром старые/ новые. Отличия на уровне погрешности измерений.
В подвеске тоже типа "одноразовые" болты... Но с успехом ходят и старые.
Умри молодым, но как можно позже.