0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот ты злыдень, Лех. )))))
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё один злыдень по поводу А6! ))))да фиг знает DVB, что это и откуда. mannol "вот тоже типа в германии делают", нах в мотор лить непонятно что, и непонятно откуда.
Про лучок по крайней мере известно все. на мои еще пару тройку лет хватита там посмотрим
кстати сайт твоего масла в россии с 15 года, немецкого с 2002 вроде, на немецком сайте, 46 записей с 2008 года. ага делают они и продают они там в германии. .. похоже на нае...во.
PS: лично мое мнение
--- Добавлено чуть позже ---
5+.
По маслу... Да хер знает, но разницы от Motul реально нет, только цена в два раза ниже и как-бы "чисто Германия" )))) Не знаю... может на зиму вообще, 0W40 Mobil 1 залить?
Кстати, увидел в продаже в Би-би Mobil 1 5w40 (именно Мобил 1, а не Super 2000)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Все, убедили... ))
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так то да, просто чтобы ещё облегчить запуск в мороз и чтобы быстрее масло пошло в систему
Хочу https://www.avito.ru/volgograd/avtom...2008_656799512 , но как-то подозрительно все прекрасно и продают за не дорого....[/QUOTE]
Чо за повозка то была??
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
да ни с какого
как ставили с 2006 (или с 2005) по 2008,так это одни и те же моторы и были (потом на смену пришел 2.8, конструктивно очень схож с 3.2)
текущие форсунки и как следствие задиры - не такая частая проблема
там еще "попадалово" с цепью и фазорегуляторами может быть (к 150 тыс.км надо менять обычно). Встает сиё удоволсьтвие в районе 100-ки вроде. И это как бы регламентная работа,а не какое-то там внезапное "попадалово"
А6 2,8 АМХ
Что бы не было этого попадалово ,нужно брать дизелька 3.0.да ни с какого
как ставили с 2006 (или с 2005) по 2008,так это одни и те же моторы и были (потом на смену пришел 2.8, конструктивно очень схож с 3.2)
текущие форсунки и как следствие задиры - не такая частая проблема
там еще "попадалово" с цепью и фазорегуляторами может быть (к 150 тыс.км надо менять обычно). Встает сиё удоволсьтвие в районе 100-ки вроде. И это как бы регламентная работа,а не какое-то там внезапное "попадалово"
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
да,тока за "дизялёк" обычно просят тыс на 100 больше.
И если в этом "дизяльке" наеб...тся топливный насос например, хотя это и не часто случается (до кризиса стоил вроде тыщь 60 деревянных,сколько щас - можете сами прикинуть)) или форсунка(ки), которые нынче по 30 с лишним тыщ\шт (а вот форсунки увы имеют свой ресурс,так что от этого рано или поздно никуда не деться), а их там,как понимаете, 6 штук, то тоже лоб наморщишь
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
в итоге мы пришли что надо брать новую весту![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не поверишь, но эта мысль меня часто посещает.
ибо сегодня "хорошо" является диаметральной противоположностью понятия "дешего". причем "дешего" - это не то что бы дешего в рублях, а - соразмерно самой сути предмета для вложений
--- Добавлено чуть позже ---
этож примерно как на наш V6 купить новые оригинальные катализаторы за 240 колов на круг
--- Добавлено чуть позже ---
так что если раньше я был против колхоза, то теперь я за него принципиально зано - лучше не создавать даже причин для его возникновения...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
В такую же сумму обойдется пара передних фар на Суп (3U1 941 017 G, 3U1 941 018 G): по 119 круб за штучку...раньше даже заменителей не было...теперь есть Hella за 78 круб за штуку, но что-то не легче от этого...
--- Добавлено чуть позже ---
причины зачастую создает его величество ВРЕМЯ...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
меня тоже посещает эта мысль, а почему бы и нет.
но я помню свои ощущения когда с 17летней восьмерки пересел на 1.5 годовалую девятку. сразу возник тогда в моей голове вопрос(нахуа я это сделал
), спустя 2мес продав почти новое корыто пересел на 10 летний ниссан примьера и был доволен как слон.
Счас конечно повзрослел немного, приоритеты поменялись. где бы взять весту, покататься недельку другую а потом уж делать выводы надо оно или нет. за 1-2 тестдрайва один хрен ничего не поймешь
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Фтопку Вестуууууууу![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вычеркиваю суп из списка
полировать то их тоже не до бесконечности можнода и отражатель со временем, как ни крути, тоже в расход идет...даже хелла это жесть
я в свое время на пассата чуть не купил новые, хелла по 8рэ за штуку была
рано или поздно время заберет у нас всё :-/ и оставит только весту взаменс текущей стоимостью на некоторые запцацы волей не волей начнешь исповедовать потреблядскую модель жизни...купил новую, покатал 3 года, и сдал обратно добавив на очередную новую
сойду сейчас за подонка, но мне кажется что азияпром ещё не утратил свои позиции относительно цены владения оным в длительном промежуткео я помню свои ощущения когда с 17летней восьмерки пересел на 1.5 годовалую девятку. сразу возник тогда в моей голове вопрос(нахуа я это сделал), спустя 2мес продав почти новое корыто пересел на 10 летний ниссан примьера и был доволен как слон.
Счас конечно повзрослел немного, приоритеты поменялись. где бы взять весту, покататься недельку другую а потом уж делать выводы надо оно или нет. за 1-2 тестдрайва один хрен ничего не поймешьесли брать обсуждаемую ценовую нишу
весту я хотел взять на убойчтоб была у меня машина в которой я бы даже масло не менял
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
на калине рабочей раз в 30000 менял масло,и ничего бегала. до 100000 вобще без проблем, колодки только меняли и бенз заправляли. вобще безпроблемная попалась
.
счас на японские запчасти смотрел, на емексе, екзисте очень много стало китая и очень мало японских заменителей(лет 5 назад было наоборот). а оригинал также дорого
кто что скажет за тефлоновые сальники.хочу установить такой на колено.какие нюансы есть у таких??боится ли перекосов,износа рабочей поверхности колена??
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ненада, енот напугал
, сальники не поменял, валяются в гараже
чуть что не так и потечет, опять разбирать и не мало
ставь обычные
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
эт не я напугал, эт меня напугалис тех пор я и хожу пуганый
реально, люди которым я доверял свою драгоценность, сказали что не надо...а доверял я очень малому количеству людей. сказали что если скажу сделать - сделают. но за последствия не отвечают.
и это притом что эти <не знаю как их назвать> тефлоновые сальники обошлись мне в целых 2.8Крэпри условии того что те что поставили фактически (оригинальный эрлинг, откатавший 80Ккм без единой претензии) обошёлся чёт около 600рэ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.