0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Текущее состояние двигателя - как минимум.
Это как раз не бред, а полнейшая закономерность, которую штатная диагностика физически не определяет. А когда неизвестна причина, то успешно выполняется план по товарообороту, примерно в такой последовательности:
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё через два года, в мороз, ты вообще её не заведёшь, и это более чем естественно - при ущербной эксплуатации мотора, где год по амортизации, идёт за пять лет эксплуатации.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже повторяю, что если всю твою электронику впрыска, просто переставить на новый мотор, то описанных тобой симптомов, сразу не станет.
Ключевое понятие тут - новый двигатель.
Привет,Semus у меня такая фигня на пассаде,по диогностике в ключяеш функцию проверка двиготеля,все датчики гудят всё пещит,а на выходе показывает что пропуск всех целиндров,форсунки борохлят,датчик дурбокомпресара не работает,и ещё кучя проблем,с токими ошибками можно двежок выкидывать,но машина работает чисто,разгон сумашетший,не машина а пуля,кореш в шоке от машины,а на шаране проверял всё харошо но не едит![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Здравствуйте. А почему в Личку информацию в народы.Я тоже уже устал вторую зиму этот бред уже чего только не менялВсё правильно, диагностика такого уровня не работает с железом двигателя, а по датчикам впрыска там всё оккей.
Ты ходишь стандартными тропами, вот когда уже всё надоест и веры не будет никому, пиши в личку, избавлю от этого прогрессирующего недуга, практически навсегда!
Если не принять радикальных мер сейчас, то скоро будешь утром заводиться только с буксира, и то не каждый раз удачно....Думаю попробовать корректировку при холодном запуске вот только какие показания для AWt.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
да не слушай ты его, причем тут мотор вообще!
ну вот скажи мне как проверить мотор, раз ты все говоришь дело в нем! Что с ним? комресия в норме, масло не жерет, ни каких стуков шумов и прочего нет, тянет безупречно! и на утечки давления проверяли какждый цилиндр! смотрели мотортестером диаграмму давления! Все отлично, понимаешь!!!!!!!!!
причем тут мотор, жигуля раздолбанные дымящие заводятся нормально, а тут немецкий мотор, ну что за бред!!!!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
старичокВсё правильно, диагностика такого уровня не работает с железом двигателя, а по датчикам впрыска там всё оккей.
Ты ходишь стандартными тропами, вот когда уже всё надоест и веры не будет никому, пиши в личку, избавлю от этого прогрессирующего недуга, практически навсегда!
Если не принять радикальных мер сейчас, то скоро будешь утром заводиться только с буксира, и то не каждый раз удачно...ну так поведай миру как это лечится...без всяких загадочных и многозначительных пауз...а то как будто продать что то хочешь...не по братски как то
![]()
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините, если не в тему, но новые темы пока не могу открывать, поэтому тисну здесь - авось кто поможет.
История вкратце:
Имеется в наличии пассат с двигателем AJM 1.9 TDI, 115 лошадей и 2000 г.
Перестала работать печка - выхлопные воздушили систему охлаждения и шланги твёрдые стали, пришлось ГБЦ поднимать. Попутно ещё и ремень ГРМ был поменян с роликами и натяжителем.
Сейчас авто стал абсолютно непредсказуемо заводиться, что на холодную, что на горячую.
Может как и раньше, с полтыка схватить, а можно и секунд 15 крутить вхолостую а потом начинает чихать и тогда схватывает только - такая лотерея порядком достала уже.
Ошибок никаких компом не видно - в двух разных сервисах смотрели, все датчики и углы в норме, фильтры все поменяны, на трассе идёт свободно 160 км.
Куда лезть не не знаю, грешу на подсос воздуха...больше вроде не на что?
Раньше дела не имел с насос-форсунками, коммонрейл зато досконально изучил)
Поэтому буду благодарен и за краткий ликбез принципа работы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё интересную закономерность обнаружил: если газануть перед глушением движка, то потом заводится хорошо - максимум за 3-4 секунды и парой хлопков в цилиндрах.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Проблема та же! Поменяно так же всё! Сегодня буду чистить форсунки! Прочитав тему, хочу предположить может ли как то быть виноват ДПКВ? его тут не кто не менял с такими симптомами..... У меня автозапуск, заведён на форсунки! Так вот при автозапуске стартер крутит то время что машину колбасит! Как перестаёт колбасить стартер отрубается, вдруг инфа полезная! И ещё замечал, если зажигание включить и не запускать пару минут, а после прокрутить ключь дальше не запуск! То тоже машину не колбасит!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
тоже такое замечал!!! Про форсунки мне не помогло и чистил, а потом вообще поменялся с другом на рампу с форсами в сборе, от шкоды супер б, изменений ноль! так что дело не в форсунках, по крайней мере у меня(((Проблема та же! Поменяно так же всё! Сегодня буду чистить форсунки! Прочитав тему, хочу предположить может ли как то быть виноват ДПКВ? его тут не кто не менял с такими симптомами..... У меня автозапуск, заведён на форсунки! Так вот при автозапуске стартер крутит то время что машину колбасит! Как перестаёт колбасить стартер отрубается, вдруг инфа полезная! И ещё замечал, если зажигание включить и не запускать пару минут, а после прокрутить ключь дальше не запуск! То тоже машину не колбасит!!!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это мертвому - припарка, мотор необходимо вытаскивать из лежбища в компрессии.
и не каким-то там "винсом" (вредным для металла) с результатом на одну неделю, а радикальным способом - исключающим упадок компрессии в будущем вообще.
А это, может быть только термическая раскоксовка!
Ну так и обращайся за помощью, если необходимо избавиться от этого бреда.
А я тебе отвечу иначе, чем ты думаешь:
Как по-твоему, почему происходит постепенный прирост отдачи мощности двигателя, после проведённой оптимизации цикла сгорания, не сразу, а именно постепенно в течении 10-15-ти км. прогона машины по трассе? За это же время, полностью очищаются от нагара и даже радикально белеют свечи. Сам догадаешься - почему мощность возвращается не мгновенно, или подсказать?
У любого ощутимого максимума, есть ещё более высокий апогей.
Ты же не будешь против, если паспортная мощность мотора перекачует в литровую, которая на 25-30 сил веселее, а расход при этом - останется прежним, или даже ещё и упадёт?
Этот бред, называется - рассогласованием топливных карт, это когда контрольная сумма прошивки ЭБУ неизменная, а двигатель с ней уже нормально не работает.
Так вот, это и есть амортизация железа, без вариантов.
--- Добавлено чуть позже ---
Лечится, модернизацией штатной системы управления.
Раскрывая смысл глубже, штатная - параметрическая система управления впрыском, должна превратиться в компенсационную, и тогда ваше просевшее железо (по кинетической производительности), станет работать как новое.
А в некотором смысле, даже лучше, чем новое в стоке.
И это всё далеко не чип-тюнинг, который близко не валялся по результату.![]()
Да, кто ещё в бесплатные "братья" записывается?
Пусть тебя по братски на СТО обслуживают, и когда тебе это надоест, за результатом приедешь ко мне.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
да у меня то вроде все оки к тому же тут своих мастеров хватает....и с синдромом бога и без...
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Адамс, ну так объяви цену? Мне например нужно будет только поправить как ты говоришь контролльки или что там? Прошивку я тебе свою дам!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Правилами данного раздела по-моему это делать запрещено, поскольку тут не барахолка.
Не, это ты лучше себе оставь, я пережитками прошлого не занимаюсь.
Ко мне обращаются люди только за технологиями 21-го века, которые промышленность умышлено зажимает.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и наживай с ними - синдром разрухи.
Это я не шучу...![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Народ, а кто нибудь пробовал блидер поменять? N80?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ну что братцы, есть ещё думки? Может ли с ДЗ что то быть? Мне кажется что когда я в том году делал адаптацию ДЗ пару раз запускалась машина хорошо! но возможно это были совпадения!
--- Добавлено чуть позже ---
Шарит кто в логах? Я снимал лог норм прогой, есть кому посмотреть? Попрошу человека скинуть сюда лог!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Доброе утро всем.Завожусь 3 дня подряд накачав педалью тормоза, пока колом не встанет и запускаю двигатель,запуск нормальный думаю завтра еще раз пролазить все шланги которые могут быть связаны с вакуумом. Корректировка топлива что предлагалось выше не чего не дала в группах которые там писали стоит 128 другие значения прописать не дает,единственное понизил немного обороты холостого хода.Сейчас попробую без педали тормоза потом отпишусь.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
есть версии с насосом в баке,если у тебя такой,проверяй его,за башкой тандемник есть,мне тут парнишка подсказывал как на нем давление мерять
внизу возле обратки большой болт под шестигранник
ну и поставь сеточку,по ней видно будет и работу насоса в баке(если он есть)и есть ли соляра в системе,куда ткнуть тебе её, фото скину попозже.
а у меня было раньше что и на ходу могла заглохнуть,оч редко но бывало,секунд 15 маслачишь завел и поехал дальше,в чем было дело так и не разобрался,проблема ушла сама собой,но я думаю вернётся,вот тогда и будем ковырять![]()
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП