0
-
12.11.2015, 10:05 #1
- Регистрация
- 04.10.2015
- Адрес
- г.Бор
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
Дизельные двигателя пассат б5+
Всем привет. Возникла потребность покупки еще одного пассата б5+, но хотелось бы комплектацию с дизельным двигателем, полным приводом и АКПП - европейца.
С полным приводом и АКПП знаком, а вот с дизелем не очень. Был опыт общения с японским дизелем (4D56), не сказать, что совсем негатив, но ничего хорошего (с учетом того, что он был новый). Если не сложно, можете посоветовать и подсказать с какими дизелями были пассаты б5+ и какова надежность этих дизелей. Хотя бы направления, нюансы потом буду изучать по форуму.
Заранее всем спасибо.VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
-
12.11.2015, 10:31 #2
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1ищи дизель AVF/AWX. остальное не надо.
это если кратко и по существу.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.11.2015, 10:49 #3
- Регистрация
- 04.10.2015
- Адрес
- г.Бор
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
-
12.11.2015, 11:01 #4
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0только AVF с полным приводом будет с 6-МКПП
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
12.11.2015, 11:05 #5
- Регистрация
- 04.10.2015
- Адрес
- г.Бор
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
-
12.11.2015, 11:18 #6
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0да.
131лс.
главное не взять с умирающими насос-форсунками, стоимость даже одной штуки не порадует.
проблемы с геометрией направляющего аппарата турбины так же не редкость для продаваемого б/у.
все дизеля к текущему моменту имеют в среднем пробеги 300-500 тысяч. можно найти меньшие (например дилерские машины), но - они с рождения работали на суровых российских гсм...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.11.2015, 16:22 #7
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
14.11.2015, 00:53 #8
- Регистрация
- 14.11.2015
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а по поводу AVG что можешь сказать? Сейчас метаюсь в выборе 1.8т или 1.9тди . Просто есть варик взять такой дизель: после капремонта, тнвд, блок цилиндров с новыми поршнями и тд и тп. 50 км назад заменена гбц на новую в сборе(не откапиталенную). Грм ролики 50км назад. Турбина стоит от 2.0 тдт 170 лс только что откапиталенная.
-
14.11.2015, 21:16 #9
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
14.11.2015, 23:13 #10
0не боись дизеля, а боись тупых и безруких мастеров!!!! дизель понадежнее зажигалки будет. масло и фильтра меняй чаще. а avf и к качеству соляры не очень превиредлив.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
14.11.2015, 23:56 #11
- Регистрация
- 14.11.2015
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.11.2015, 13:26 #12
- Регистрация
- 21.10.2015
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0У двигателя 1,9tdi 131 л.с. нормальная температура какая? Сейчас похолоднее стало, 80 градусов по трассе и в городе, опускается до 70-ти, если машина стоит. Летом до 90 поднималась, но редко.
Термостат под замену или норма?
-
16.11.2015, 13:51 #13
-
16.11.2015, 21:07 #14
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
1ИМХО Сужу о процентном соотношении приездов в сервисы. У PD дизелей серии A, не продуманное крепление н.ф,что вызывает износ шахт https://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTc ,что не встречается у тнвд , часто встречается износ р.в. и гидрокомпенсаторов,https://www.youtube.com/watch?v=x39Q7zhz8ME чего не встречается у тнвд.Сами насос форсунки ,тоже не дешёвые ,чего не скажеш о простых форсунках . Самое главное что ремонт насос форсунок и восстановление колодцев форсунок гбц,не везде делают ,а достойно делают вообще только в крупных городах,чего не скажешь о тнвд.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
-
17.11.2015, 16:49 #15
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
17.11.2015, 19:58 #16
- Регистрация
- 04.10.2015
- Адрес
- г.Бор
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
Похожие темы
-
Продам защиты двигателя на ПАССАТ В5+
от Polkovnik62 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 14.05.2013, 13:13 -
продам защиту двигателя на пассат b5
от macksimyss в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 29Последнее сообщение: 29.08.2012, 18:01 -
при запуске горячего двигателя слышно щёлканье, пассат В5.двигатель ADR-1.8
от Nemec-Rus43 в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 06.10.2011, 20:19 -
Пассат их штатов USA - ошибка двигателя
от Dmitiiii в разделе Архив 2010г.Ответов: 13Последнее сообщение: 22.10.2010, 18:45 -
тяжелый пуск двигателя пассат б5+ 2001г 1.8т мех.
от kursa в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.07.2010, 15:09