0
-
23.09.2015, 20:26 #1
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
Ошибка 17887, тормоза практически не работают[решено]
Несколько дней назад ехал, внезапно появилась проблема с тормозами, стало менее эффективно тормозить, выскочила ошибка Brake Fault на приборку, посмотрел по Vagсom, там:
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 35-00 - -
И если после этой ошибки последние дни можно было хоть как-то тормозить, то сегодня я еле доехал, машина практически не тормозит, педаль бетонная... Проверял по Vagcom насос, состояние рабочее. Правда, работает он как-то странно и не когда нужно. Появился звук работы насоса какого-то постоянный. Может ли это быть связано с тем, что сейчас с АКП проблемы?
Собственно, откуда начинать, куда смотреть?VW Passat B5+, 2001, AWM
-
23.09.2015, 20:31 #2
-
23.09.2015, 21:20 #3
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ты путаешь проблему То о чем ты говоришь ошибку не пишет!
Nikita_36, все ошибки и их решение от производителя http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...7/P1479/005241
-
23.09.2015, 21:27 #4
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
-
23.09.2015, 21:37 #5
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Nikita_36, Ищи дыру в вакумной системе, сделай опресовку впуска, проверь работоспособность эжекционного насоса, целостность патрубков : Блидер - ЭН, ЭН - ВУТ - Вакумный насос (походу он гудит постоянно, находится возле бачка ГУР под пластиком, конечно может и не быть его у тебя) Как последний вариант сам ВУТ сдох.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
23.09.2015, 21:38 #6
-
23.09.2015, 21:46 #7
-
23.09.2015, 22:01 #8
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
0Вот здесь обрыв. Этот шланг идет как раз к вакуумному насосу рядом с бачком ГУРа! Из-за него и есть проблема?
Как называется эта деталь и можно ли купить ее? Прокачивать тормоза нужно теперь? И можно ли как-нибудь сподручно решить проблему, пока нет нормальной замены?VW Passat B5+, 2001, AWM
-
23.09.2015, 23:16 #9
- Регистрация
- 02.06.2011
- Адрес
- Таганрог
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 145
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0У меня ошибка на приборке выскакивала, когда уровень ТЖ упал, а вот VAG COM не врёт.... Ошибка 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure выскочила, когда электрический насос вакуумного усилителя умер - вскрытие показало, что крыльчатка рассыпалась, якорь стопорнуло из-за того что он весь в окислах, подшипники так же, с трудом рукой якорь проворачивался. Это в общем-то болезнь этого узла, на А4 аналогично было.Может конечно и не в тему
Кстати, ни у кого опыта ремонта крыльчатки не было?Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
-
23.09.2015, 23:30 #10
- Регистрация
- 30.10.2007
- Адрес
- UA-Воронеж.
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 252
Отправлено: 172
0Nikita_36, ищи лучше на разборке.
Отдельно клапан не нашёл, а в сборе с трубкой не радует.
З.Ы. Тормоза прокачивать не надо, не бойсяADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
24.09.2015, 00:30 #11
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
-
24.09.2015, 00:51 #12
- Регистрация
- 30.10.2007
- Адрес
- UA-Воронеж.
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 252
Отправлено: 172
0Надо глянуть. На период поисков можно и из говна и палок чего то придумать, что бы вакуумник работал.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
24.09.2015, 02:25 #13
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Как ни странно, но от жигулей обратный Г-образный клапан подойдет один в один. Проверенно
Как временная замена.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
24.09.2015, 09:38 #14
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0и даже как постоянная (3ий год уже пошел на ТАЗ клапане)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
24.09.2015, 13:24 #15
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
0Собственно, он и сломался. Это и есть обратный клапан? Как он полностью называется?
VW Passat B5+, 2001, AWM
-
24.09.2015, 19:48 #16
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Насколько я помню, отдельно этот клапан не продается в оригинале, только с вакуумной магистралью - "Вакуумная магистраль с обратным клапаном". Я бы что-нибудь приколхозил.
И кстати, АКПП очень чувствительна к дырам в вакуумной системе, особенно при городской езде, т.к. при торможении двигателем происходит нехилый подсос, а ДМРВ показывет около нулевое значение - относительная ошибка стремится к бесконечности. А на шоссе как правило коробка "излечивается". Возможно, твой случай1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
24.09.2015, 22:12 #17
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
0Купил клапан для восьмерки, оказался слишком широкий штуцер для для шланга, пришлось покупать и восьмерочный шланг усилителя под него В штуцер он вошел, а вот другую сторону пришлось хомутом затягивать, потому что там тройник с штуцером маленького диаметра. Тормозить стало лучше, чем было, как будто Brembo
Вот только педаль прям проваливаться стала на 5-7 см. Может быть из-за того, кто колодки на подходе к износу?
streamer, у меня еще где-то подсос есть, по звуку слышу. Пережимал шланг, подсос прекращался. Также после того, как машину глушу и вовремя, наверное, исходит ультразвук какой-то непонятный. Фото шланга могу прислать, поможете определить?VW Passat B5+, 2001, AWM
-
25.09.2015, 01:23 #18
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Nikita_36, какой шланг? Хотя делать опрессовку по фото, не совсем правильно По хорошему надо бы полностью всё проверить в сервисе, с тормозами не шутят.
Педаль на столько проваливаться не должна, при изношенных колодках уровень тормозухи будет снижаться и компенсировать износ. Это может быть, например, из-за дыры в ВКГ, вентиляции бака.
Свист после остановки - может вакуум уходит На заглушенном авто, через 5 минут после остановки, педаль деревянная или мягкая при первом нажатии?1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
25.09.2015, 01:39 #19
-
25.09.2015, 16:01 #20
- Регистрация
- 14.07.2015
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 365
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 13
0На 1 фото пережимаю показанный шланг - звук полностью исчезает.
По поводу вентиляции бака: была недавно эта ошибка 16826 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak. И когда бак открываю, оттуда иногда воздух выходит.
Там не свист, а какой-то ультразвук электрического происхождения... Педаль мягкая после первого нажатия, потом твердеет. Это нормально, я так понимаю.VW Passat B5+, 2001, AWM
Похожие темы
-
Stop Brake Fault!!! только без мата
от fircic в разделе Архив 2009г.Ответов: 18Последнее сообщение: 13.04.2009, 21:51 -
Brake Fault!??!
от 6APT в разделе Архив 2008г.Ответов: 31Последнее сообщение: 27.08.2008, 13:45 -
Регулярно загорается "BRAKE FAULT"
от Cavaler в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 09.06.2007, 17:16 -
Комп стал жаловаца "STOP! Brake Fault!"...
от lnt_leo в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 14.10.2006, 01:03 -
Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит
от RSV в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 19.01.2006, 18:28