0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Несколько дней назад ехал, внезапно появилась проблема с тормозами, стало менее эффективно тормозить, выскочила ошибка Brake Fault на приборку, посмотрел по Vagсom, там:
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 35-00 - -
И если после этой ошибки последние дни можно было хоть как-то тормозить, то сегодня я еле доехал, машина практически не тормозит, педаль бетонная... Проверял по Vagcom насос, состояние рабочее. Правда, работает он как-то странно и не когда нужно. Появился звук работы насоса какого-то постоянный. Может ли это быть связано с тем, что сейчас с АКП проблемы?
Собственно, откуда начинать, куда смотреть?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Ты путаешь проблемуТо о чем ты говоришь ошибку не пишет!
Nikita_36, все ошибки и их решение от производителяhttp://wiki.ross-tech.com/wiki/index...7/P1479/005241
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Nikita_36, Ищи дыру в вакумной системе, сделай опресовку впуска, проверь работоспособность эжекционного насоса, целостность патрубков : Блидер - ЭН, ЭН - ВУТ - Вакумный насос (походу он гудит постоянно, находится возле бачка ГУР под пластиком, конечно может и не быть его у тебя) Как последний вариант сам ВУТ сдох.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Вот здесь обрыв. Этот шланг идет как раз к вакуумному насосу рядом с бачком ГУРа! Из-за него и есть проблема?
Как называется эта деталь и можно ли купить ее? Прокачивать тормоза нужно теперь? И можно ли как-нибудь сподручно решить проблему, пока нет нормальной замены?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
У меня ошибка на приборке выскакивала, когда уровень ТЖ упал, а вот VAG COM не врёт.... Ошибка 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure выскочила, когда электрический насос вакуумного усилителя умер - вскрытие показало, что крыльчатка рассыпалась, якорь стопорнуло из-за того что он весь в окислах, подшипники так же, с трудом рукой якорь проворачивался. Это в общем-то болезнь этого узла, на А4 аналогично было.Может конечно и не в тему
Кстати, ни у кого опыта ремонта крыльчатки не было?
Passat B5+ 2002 г.в. AWM, EZS
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Nikita_36, ищи лучше на разборке.
Отдельно клапан не нашёл, а в сборе с трубкой не радует.
З.Ы. Тормоза прокачивать не надо, не бойся![]()
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Нет, ну мало ли, а то ту яму закрыли ужеNikita_36, ищи лучше на разборке.
Отдельно клапан не нашёл, а в сборе с трубкой не радует.
З.Ы. Тормоза прокачивать не надо, не бойсяБорь, завтра наберу тебе, проясню ситуацию)
Эта трубка с клапаном и есть причина или мне дальше копать?
P.S. Судя по картинкам, сломался у меня переходник вакуумной трубки, цена ему 300 рублей
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Надо глянуть. На период поисков можно и из говна и палок чего то придумать, что бы вакуумник работал.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Как ни странно, но от жигулей обратный Г-образный клапан подойдет один в один. Проверенно
Как временная замена.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
и даже как постоянная (3ий год уже пошел на ТАЗ клапане)![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Собственно, он и сломался. Это и есть обратный клапан? Как он полностью называется?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Насколько я помню, отдельно этот клапан не продается в оригинале, только с вакуумной магистралью - "Вакуумная магистраль с обратным клапаном". Я бы что-нибудь приколхозил.
И кстати, АКПП очень чувствительна к дырам в вакуумной системе, особенно при городской езде, т.к. при торможении двигателем происходит нехилый подсос, а ДМРВ показывет около нулевое значение - относительная ошибка стремится к бесконечности. А на шоссе как правило коробка "излечивается". Возможно, твой случай![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Купил клапан для восьмерки, оказался слишком широкий штуцер для для шланга, пришлось покупать и восьмерочный шланг усилителя под негоНасколько я помню, отдельно этот клапан не продается в оригинале, только с вакуумной магистралью - "Вакуумная магистраль с обратным клапаном". Я бы что-нибудь приколхозил.
И кстати, АКПП очень чувствительна к дырам в вакуумной системе, особенно при городской езде, т.к. при торможении двигателем происходит нехилый подсос, а ДМРВ показывет около нулевое значение - относительная ошибка стремится к бесконечности. А на шоссе как правило коробка "излечивается". Возможно, твой случайВ штуцер он вошел, а вот другую сторону пришлось хомутом затягивать, потому что там тройник с штуцером маленького диаметра. Тормозить стало лучше, чем было, как будто Brembo
Вот только педаль прям проваливаться стала на 5-7 см. Может быть из-за того, кто колодки на подходе к износу?
streamer, у меня еще где-то подсос есть, по звуку слышу. Пережимал шланг, подсос прекращался. Также после того, как машину глушу и вовремя, наверное, исходит ультразвук какой-то непонятный. Фото шланга могу прислать, поможете определить?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Nikita_36, какой шланг? Хотя делать опрессовку по фото, не совсем правильноПо хорошему надо бы полностью всё проверить в сервисе, с тормозами не шутят.
Педаль на столько проваливаться не должна, при изношенных колодках уровень тормозухи будет снижаться и компенсировать износ. Это может быть, например, из-за дыры в ВКГ, вентиляции бака.
Свист после остановки - может вакуум уходитНа заглушенном авто, через 5 минут после остановки, педаль деревянная или мягкая при первом нажатии?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
На 1 фото пережимаю показанный шланг - звук полностью исчезает.Nikita_36, какой шланг? Хотя делать опрессовку по фото, не совсем правильноПо хорошему надо бы полностью всё проверить в сервисе, с тормозами не шутят.
Педаль на столько проваливаться не должна, при изношенных колодках уровень тормозухи будет снижаться и компенсировать износ. Это может быть, например, из-за дыры в ВКГ, вентиляции бака.
Свист после остановки - может вакуум уходитНа заглушенном авто, через 5 минут после остановки, педаль деревянная или мягкая при первом нажатии?
По поводу вентиляции бака: была недавно эта ошибка 16826 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak. И когда бак открываю, оттуда иногда воздух выходит.
Там не свист, а какой-то ультразвук электрического происхождения... Педаль мягкая после первого нажатия, потом твердеет. Это нормально, я так понимаю.
VW Passat B5+, 2001, AWM