0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Юрий karp0ff, зайди в 91-ю группу и погляди на установку впускного РВ... если в четвертом поле -2-0+2 то все гуд... и механизм функционирует верно...в идеале 0 будет... на холодную может быть -1 -2... так как давление холодного масла на хх выше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Кто подскажет что за беда с поворотником левым, щелкает часто. Правый нормально работает. Левый часто моргает, основной в фаре не горит (лампочка норм) а дополнительный который в крыле и задний часто моргает и щелчки в салоне частые
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
qwerty12345, По тому и щелкает, что одна лампочка не горит. Поменяй лампочку, если не поможет, то смотри проводку.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
я бы сказал - бональный миноискатель...
--- Добавлено чуть позже ---
сопротивление двух ламп меньше чем трёх (это и ежу понятно) поэтому реле смыкается и размыкается чаще чем при трёх лампочках!!!
если внешне спираль на лампочке целая, то либо проводка на неё ерундовит, либо скрытый дефект - внутри лампочки проводок отгорел (отвалился), а спираль целая. в первую голову новая лампа, если не поможет проводка...
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё вопрос на засыпку!
если у меня нет турбины, может у меня быть ошибка - 17695 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи
???
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Два мнения, что проблема как-то связана с ТЖ. Завтра гляну уровень ТЖ, а в субботу сниму колеса, посмотрю суппорта.
А как ТЖ может влиять на сцепление?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тормоза и сцепление питаются от одного бачка с ТЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
Сбрось ее и забудь. Могла случайно вылезти при перебоях в бортсети (отключение АКБ или глубокая просадка при работе стартера....)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Привет... не думаю... но номер блока не плохо бы проверить... пишется при подключении к блоку в ваг ком...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ребят, всем привет! В преддверии зимы хочу спросить у кого имеется опыт утепления моторного отсека? В планах купить кошму и кинуть поверх декоративной крышки мотора, вот только не знаю, капот нормально закроется с ней? Автоодеяло дорогое наверно.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
OFA+, Приветствую! Если все норм вырежешь и подгониш то все будет нормально, конечно будет закрыватся потяжелее. Тут сам выбирай, тглщина разная,а пространство маловато.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А что там мешается? Планирую на 2 см толщиной брать. Может крышку движка снять на зиму, не? Там ещё выхлопной коллектор высоковато стоит, блин.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
начни с того чего боишься-огонь, вот теперь думай, всякую хрень совать под капот или купить нормальное изделие проверенного качества. а покупать будешь его даже ни на пару лет, а пока не выбросишь. не слушай рекомендации типа положи под капот одеяло...всё это чушь или от без денежья, а нет денег, нехрен и покупать ничего.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
OFA+, Если снимиш то выхлоп тебе сделает совсем плохо, как бы незагореть. Аккомуляторный отсек укрывать если надумаешь то отдельно, чтоб в вентилятор незамотало.
--- Добавлено чуть позже ---
Я лично кошмой своей уже лет 7 пользуюсь на всех своих машинках ( переходящая она у меня ).
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
да вчера при замене масла в АКПП в городе мастер по знакомству притащил из соседнего бокса какой-то огромный "тетрикс с проводом"(Ща, говорит, посмотрим чё у тебя!) пихал пихал в разъём кое как впихнул, выдало: лямбду (это я давно знал, вожу датчик, всё руки не дойдут), и ещё одну ошибку, и провод отошёл, я запомнил только 17, ну и мастеровой сказал 695, кажысь... и сколько он потом его туда ни пихал так и не вошёл он, а я ни стал спрашивать что бы самому попробовать. в общем понимаете что вероятность точности в диагнозе пострадала с отключением шнура... и номер эбуд я не скажу, если только его нельзя где-то ещё посмотреть..
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Два года пользуюсь кошмой, толщина 1 см. Из минусов только то, что впитывает в себя пыль, за зиму раза четыре приходится вытрясать. Ну и соответственно пылесосить штатный утеплитель на капоте. До этого просто от своей старой шинели полу отрезал и накрывал. Ни в коем случае не ложи простые детские одеяла, матрацы от санок или ковры старые. Повидал я сгоревшие машины от накрытых двигателей какой нибудь фигней. Главное, что бы материал был не горючий.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец