0
-
27.08.2015, 18:13 #13381
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
Изменив FGAT0 не поправит константу К? Константа К изменяется по карте, или она заданна в прошивке и ее нужно найти и изменить?
А может она "забавная" потому что она сама зависит от многих факторов в прошивке? И чтобы допустим понизить ее, нужно отредактировать разные карты?
--- Добавлено чуть позже ---
В районе центра клапанной крышки есть легкий стук как будто от гидриков, но тоном выше. Цокот.
Гидрики точно не так, на старом моторе стучали.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну по форсунках с того что я смог найти на форумах то на 3.8.х FGAT0 константа, KFLF поправка, TVUB коррекция по напряжения борт сети... Больше и не знаю что еще...
-
27.08.2015, 18:15 #13382
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0kalex, Алексей, приветствую! являюсь счастливым обладателем вашей прошивки но машина больше 200 не разгоняется. так задумано или этому есть объяснение? не оставьте без ответа пожалуйста....
п.с. заметил что в горку после 180 вроде бы даже быстрее набирает, хотя могу ошибаться2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
27.08.2015, 18:17 #13383
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Да. К это число константа, которое зависит от характеристик форсунки.
А поскольку (см выше про нагрузку) в основу математической модели мотора положен некий "виртуально-идеальный" мотор, который всегда работает на смеси 14.7, то KFLF это ничто иное как коэффициент его неидеальности.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
27.08.2015, 18:20 #13384
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
-
27.08.2015, 18:21 #13385
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
27.08.2015, 18:23 #13386
-
27.08.2015, 18:26 #13387
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
-
27.08.2015, 18:27 #13388
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.08.2015, 18:28 #13389
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Всю инфу что смог найти по форсунках, то меняли FGAT0 в пропорции производительности форсунок 259/289 и упоминали про KHFM, только сразу говорили что связано с расходометром, я как то и не обращал внимания.
Думал только если более производительный, то ее менять и карту нового расходометра.
Получается теперь нужно KHFM изменить в той же пропорции разницы производительности форсунок?
-
27.08.2015, 18:49 #13390
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1У AWM в стоке есть электронный ограничитель 205км/ч.
Но как правило в чип-прошивках я его убираю (увеличиваю до ~240) и маловеоятно, что в вашей прошивке это забыто.
В таком случае ограничение обусловлено только одной причиной - вся мощность мотора израсходована на преодоление сил трения (железо/колеса/дорога) и силы лобового сопротивления (аэродинамика)
А из школьной физики известно, что в этом случае тело будет двигаться равномерно (постоянная скорость) - разгоняться дальше оно не сможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Процитирую одного умного человека, который не поленился написать наглядные примеры...
Пример 1 (Холостой ход, ХХ):
Расход воздуха = 9кг/час (прибл. расход на ХХ, 2.5 гр/сек)
Обороты = 860/мин (ХХ)
Константа = 0.012 кг/час * мин / мсек
Нагрузка = 9 / ( 860 * 0.012 ) = 0.87 мсек, т.е. прибл. нагрузка мотора на ХХ
Пример 2 (Полная нагрузка, ПН):
Расход воздуха = 540кг/час (прибл. расход на ПН, 150 гр/сек)
Обороты = 4500/мин (ПН)
Константа = 0.012 кг/час * мин / мсек
Нагрузка = 540 / ( 4500 * 0.012 ) = 10 мсек, т.е. прибл. нагрузка мотора на ПН.
Пример 3 (Полная нагрузка, форсунки бОльшей производительности):
Расход воздуха = 540кг/час (прибл. расход на ПН, 150 гр/сек)
Обороты = 4500/мин (ПН)
Константа = 0.015 кг/час * мин / мсек
Нагрузка = 540 / ( 4500 * 0.015 ) = 8 мсек, т.е. расчётное время впрыска меньше при том же режиме.
(С) krolik
--- Добавлено чуть позже ---
Пока стоят стоковые форсунки и не меняли значения давления топлива, ни FGAT0, ни KHFM трогать не надо.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
27.08.2015, 18:53 #13391
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.08.2015, 19:01 #13392
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
-
27.08.2015, 19:11 #13393
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0чесно говоря из всего услышанного сегодня я склоняюсь к тому что 14.7 куда-то уплыло... вот и не тянет. а то что около 180л.с. не справляется, очень сомнительно) может всё таки насос не давит при 13в с учётом что нужно 14 или дмрв врёт грамм на 10... ну или то что она тянет бодрее с педалью на треть а не в пол... не знаю((( может голова аум отличается от авт(м) ?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
27.08.2015, 19:39 #13394
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Меркурий, ты слушал про 3.8.X а не про 7.5 который у тебя стоит
--- Добавлено чуть позже ---
оно каждый раз плавно уплывает с увеличением нагрузки и оборотов двигателя... смотри картинку чуть выше... там как раз коэффициенты которые меняют эти 14,7 к одному
чтоб смесь была правильной для данного "Железного" Агрегата во всем диапазоне его "функциклирования"
--- Добавлено чуть позже ---
исходя из
коэффициент давления топлива?... если рдт не менял оставляй 1,00...
--- Добавлено чуть позже ---
ну так и езди с педалью на треть... и расход топлива пониже будет#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.08.2015, 19:44 #13395
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
27.08.2015, 19:44 #13396
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.08.2015, 19:50 #13397
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
27.08.2015, 19:50 #13398
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Меркурий, пассат это не феррари и не 911 турбо S это пассат... да и на дорогах у нас можно максимум 130 км\ч и то в редких местах
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.08.2015, 19:54 #13399
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Черные, короткие, ставил через футорки? Тут есть нюансы...
Могут быть проблемы в зоне ХХ и принудительноного ХХ. Втч и по аддитиву адаптации.
У формотипа EV12 317-х форсов геометрия распыла и точка начала распыла (при установке через футорки) будет сильно отличается от распыла родных форсов EV1
Будет писать не в направлении проходов клапанов, а на стенку коллектора.
Для больших потоков воздуха это не так страшно, так как сильный поток воздуха будет "гомогенизоровать" топливо, а вот для слабых потоков топливо будет течь по стенкам.
Еще это может сказаться зимой, когда испаряемость бензина сильно падает и можно при заводке мотора "залить" свечи.
Вообще для AGU лучший вариант замены форсов для stage2 это (если удастся найти) красные от Сааба на 350сс@3бар
Да нужно увеличить, а там снимешь логи увидишь что поменялось...
Ну и если есть борт-комп, нужно еще поправить KVB, чтоб не врал в показаниях...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
27.08.2015, 20:01 #13400
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25