0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Вот перед тем как Вольво делать, человек серьезно мониторил рынокИ разные предложения рассматривал. Тем более у нас есть организации, которым возят на ремонт блоки и ГБЦ. НО
Делал там где делал. Правда по итогам поездки и разговора на месте с приемщиком.
Верю![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
на какой странице вытащили мотор?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пока в ожидании.
План таков.
Беру 10 литров мотюля все таки.
Беру авту, еду на сервис.
Там - полная ревизка ВКГ с заменой необходимого. Плюс компрессия, плюс посмотреть зеркала.
Ездю.
Если масло продолжит уходить - ревизка голов.
Далее - по ситуации.
А вообще, под пивные разговоры - успокоили. Рынок просел, скидывать смысла нет. У меня сейчас очередное финансовое пике - доплачивать еще вторую её цену, чтобы взять такое же барахло, но свежее - смысла не вижу. По сему - задиров не боимся, ищем от малого к сложному, ездим.
Выбор то не велик![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ты говоришь если вжаривать жрёт, это скорее всего по поршневой. Т к у меня через голову на хх жрала, дроссель закрыт и она по клапанам сосёт.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
её можно прочистить с картера, и отключить, пустить под капот, посмотреть что будет. Правда не знаю какое там устройство на 4,2.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так я ж писал - льет по этим двум датчикам или соленоидам, как там их, пса, называют.
Я чет так и подумал с вашей подачи, что ВКГ засрана, при тапке в пол давление масла/паров/воздуха/четамеще увеличивается, а так как каналы ВКГ засраны, то давит по самому слабому месту, коим эти датчики и оказались...
Потому что, когда резко подгазовываешь, не дымит выхлоп вообще. Он дымит в одном случае - и то не всегда - когда долго постоит, остынет и когда заводишь. Оно так сизоватым дымком плюнет, пока прокручивается, и больше не дымит.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
литр на сто км, у тебя река под машиной будет.Так я ж писал - льет по этим двум датчикам или соленоидам, как там их, пса, называют.
Я чет так и подумал с вашей подачи, что ВКГ засрана, при тапке в пол давление масла/паров/воздуха/четамеще увеличивается, а так как каналы ВКГ засраны, то давит по самому слабому месту, коим эти датчики и оказались...
Потому что, когда резко подгазовываешь, не дымит выхлоп вообще. Он дымит в одном случае - и то не всегда - когда долго постоит, остынет и когда заводишь. Оно так сизоватым дымком плюнет, пока прокручивается, и больше не дымит.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
это кончита маслосьемным пришла.
бнв с утра как паровозы, потому что масло в цилиндры попадает по клапанам,т.к. маслосьемные не прилегают к штоку клапана.
вкг с утра не влияет!
ну и если бы там сильно засрано было, то дувануло бы через прокладку клапанную... наверно..
а на этих пса - у тебя от темп. просто вторая кончита пришла к резинкам.
поменяй там резинки, методом подбора в магазине ГАЗ. Прочисть вкг. Поменяй МСК. все пока хватит.
--- Добавлено чуть позже ---
дырка в поддоне при таком расходе должна быть![]()
с учетом этого
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ваня правильно говорит через кольца жрёт всегда, а не только когда топишь, надо смотреть задиры, и смотреть вкг, мерить компрессию. А потом думать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да фигле думать...Делать придется, да ездить.
Вариантов не много.
Моя на А4 западала, так я чет пошуршал,полистал, померял.... из всех достоинств - год выпуска и налог, а головняки те же. Ну и минусом - маленький уныленький салон.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну вот смотри...Масло под замену - 10К. Работы-шмаботы, тоже около того. И Ваня сказал, что трубок там еще на 15-20.
Итого около полтоса. У меня пока на руках после отпуска вдвое меньшая суммаИ должников на двадцать таких сумм.
Так что пока стоит авудя и ждет сервисных работ в полном объеме.
А я еще тут посмотрел, у неё 32 МСК по 300 руб+78 руб за направляющие, плюс работа![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Я тоже пока за МСК, но померял бы компрессию, при масле в цилиндрах она больше![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
а че такие дорогие мск? Оригинал типо. Олигарх чтоли? 14 рублей у них стоимость, за штуку.Ну вот смотри...Масло под замену - 10К. Работы-шмаботы, тоже около того. И Ваня сказал, что трубок там еще на 15-20.
Итого около полтоса. У меня пока на руках после отпуска вдвое меньшая суммаИ должников на двадцать таких сумм.
Так что пока стоит авудя и ждет сервисных работ в полном объеме.
А я еще тут посмотрел, у неё 32 МСК по 300 руб+78 руб за направляющие, плюс работа![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |