0
Тема: Не заводится машина!!!
-
04.08.2015, 21:43 #61
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
как проверял наличие искры?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
05.08.2015, 10:42 #62
- Регистрация
- 19.06.2012
- Адрес
- Воронеж, Хользунова
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 22
0Вытащил катушки, выкрутил свечи, воткнул в катушки, положил на гбц, кручу ключиком в замке, искра по очереди по свечам есть, а есть другой вариант? Ды вроде если хотя бы раз не будет искры хоть на одной свече будет ошибка по вагкому помнится было когда-то до смены свечей, что-то там пропуск воспламенения в таком-то цилиндре...
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
-
05.08.2015, 17:32 #63
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0тогда последний вопрос как впрыск бензина проверял? свечи когда выкручивал были сырые?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
06.08.2015, 09:04 #64
- Регистрация
- 19.06.2012
- Адрес
- Воронеж, Хользунова
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 22
0Как впрыск бенза проверял? открутил винтик внутренним шестигранником Н5 от топливной рампы, вытащил её с форсунками подставил тазик и крутил стартером, форсунки брызгали поочереди, когда выкручивал свечи были мокрые, может искра недостаточно мощная, может давление топлива недостаточно высокое, поэтому брызгают форсунки недостаточно большим "облаком", так как машина завелась и проработала несколько минут, я считаю надо глядеть по проводке плюс к топливному насосу и плюс к свечам, но это будет делать электрик, у меня уже энергия иссякла
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи 5 тыс назад менял самые дорогие денсо, ни разу не было пропуска искрыPassat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
-
06.08.2015, 10:07 #65
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0ну можно было давление топлива померить
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
06.08.2015, 11:22 #66
- Регистрация
- 19.06.2012
- Адрес
- Воронеж, Хользунова
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 22
0Нечем померить давление в нашем колхозе ((((
--- Добавлено чуть позже ---
Да и толку-то, ну будет низкое давление, топливный насос новый ВДО сименс, хорошо значит к нему недоходит нормальное питание, значит трабл в красном проводе к нему, один хрен я не знаю где он идёт опять тупик
--- Добавлено чуть позже ---
Красный провод от +12 вольт от аккума один идёт напрямую к стартеру другой в сторону лобового стекла под торпеду, что дальше связанное с разбором торпеды для меня пока что чёрный ящик ((((Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
-
06.08.2015, 15:25 #67
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0ты думаешь там слишком сложно, ты ошибаешься..)) подключаешь манометр смотришь что с давлением, если плохо...подключаешь за место бензонасоса лампочку на 20-30 ватт смотришь, как горит если ярко то збс, если нет то надо прозвонить массу как правило на ВАГовских машинах отваливается масса в месте обжатия, потому что там побывала водичка, ну как то так тебе не надо разбератся куда идут провода том их сотни...
ну там стоят ещё фильтра тонкой и грубой очистки, смотреть надо всеanb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
06.08.2015, 15:39 #68
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Про искру Эбуд не вкурсе... он определяет пропуски по разнице угловой скорости КВ...
--- Добавлено чуть позже ---
ватт на 60 смело можно брать... это будет аналогично среднему потреблению насоса... в пике нагрузки насос способен потреблять до 130 ватт...
пробрось провод от 28-го предохранителя до насоса... и массу на насосе повесь на ближайший болт который из кузова торчит... и проверь...
еще вариант снять шланг подачи с рампы и посмотреть сколько бенза он нальет в тару за 30 секунд...
пропустил, компрессию меряли?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
06.08.2015, 15:44 #69
-
06.08.2015, 17:58 #70
- Регистрация
- 19.06.2012
- Адрес
- Воронеж, Хользунова
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 22
-
06.08.2015, 18:25 #71
- Регистрация
- 24.04.2014
- Адрес
- МО РАМЕНСКОЕ
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,123
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 52
0FLYTs, ну я уж так говори 20-30, там скорее всего всё хорошо, потому воняло бы, жаренной изоляцией
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
-
06.08.2015, 19:07 #72
- Регистрация
- 19.06.2012
- Адрес
- Воронеж, Хользунова
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 22
0Посмотрел, распредвал выпускной и коленвал вращаются, случайно тыкнул в вагкоме кнопочку готовность код 010 1101 и Подогрев датчика кислорода (неудачный или неполный) датчик (и) кислорода (неудачный или неполный) Вторичный впрыск воздуха (неудачный или неполный), Выделение паров топлива (неудачный или неполный), стоит поменять датчики кислорода?
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то они неслабо стоят даже бошевские, может из-за до ката датчика не заводиться или обязательно оба менять?
--- Добавлено чуть позже ---
Бош 0 258 007 090 перед катом 5680 р
--- Добавлено чуть позже ---
Бош 0 258 986 615 после ката 2900
--- Добавлено чуть позже ---
Мож какой-то один стоит поменять?
--- Добавлено чуть позже ---
И почему опрос ошибок не показывает ошибки?Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
-
06.08.2015, 19:10 #73
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Faustetzky, компрессию стоит замерить... а датчики кислорода пока машина не прогреется выше 80 градусов в готовность не выйдут...
у тебя причин не много осталось... компрессия, давление топлива... с расходомера фишку снять... и температуру по дтож поглядеть... искру проверил вроде процентов на тридцать#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
06.08.2015, 19:38 #74
- Регистрация
- 19.06.2012
- Адрес
- Воронеж, Хользунова
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 22
0Ну с ДМРВ фишку скидывал, толку ноль, да и менял я его год назад, по поводу компрессии, тока что забыл свечи выкрутить и ручками крутил колёсико переднее подвешенное коробас на 5-й передаче, чтобы соседу грамотному автослесарю что метки по ремню в норме, ни с места, значит компрессия есть явно больше 0 )))) ну чтобы количественно оценить, найду чем померить, чтобы не быть голословным, так же найду чем померить давление топлива, температуру по ДТОЖ глядел, я уже писал как и в гараже, такая же группа 01 или 02 точно не помню, там ещё писался заряд аккума 12,5 вольт, искру проверял по свечам есть, не в курсе как её ещё проверить кроме как визуально, насколько она ярко-нужная
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы ещё проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Но я всё же грешу на старую полудохлую сигналку, вроде она что-то там в разрыв цепи топливного насоса что-то там блокирует, может она не до конца блокирует из последних сил, но опять же это можно будет проверить только измерением давления топлива
--- Добавлено чуть позже ---
Кольца кстати менял тыщ 10 назад, с чего компрессия должна быть плохой? Кольца залегли?
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу шпонок как проверял на распредвалу маркером поставил метку, вроде крутится, а на коленвалу на собранной машине только косвенно, в свечной колодец проволоку вставлял поочерёдно, поршни вроде все ходят, да и как шпонку на коленвалу может срезать, если болт затягивается 90 Нм + на 90 градусов довернуть неслабым рычагом, болт каждый раз новый меняется, я так и делал всё по эльзе
--- Добавлено чуть позже ---
А что означает этот двоичный код ошибки 0110 1101? Может ЭБУД блокирует старт или тогда бывечи не искрили, бенз не шёл бы? Я просто в готовность никогда не заглядывал
--- Добавлено чуть позже ---
Вторичный впрыск воздуха (неудачный или неполный), Выделение паров топлива (неудачный или неполный) эт что может быть полудохлым?
--- Добавлено чуть позже ---
Может бензобак открыть, какое-то отверстие загадилось, там вроде есть отверстие через которое атмосфера давит, или я что-то путаю?Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
-
06.08.2015, 20:54 #75
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Имхо снимай эту сигналку и удаляй реле блокировок из проводки...после этого соединяй штатные провода которые разрывали эти самые реле и все заведется
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
06.08.2015, 21:02 #76
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0Да, атмосферный столб давит на макушку, это еще О.Бендер знал.
а в твоем случае - мокрые свечи, искры в наличии. Осталось померить компрессию. Потому как если бы даже насос был слаб то все равно керогаз хотя бы чихал - пары в цилиндре + искра в наличии. Может и не заводится, но попердывать должен.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
06.08.2015, 23:12 #77
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,091
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Faustetzky, это не двоичный код. "1" означает что тест данного устройства пройден, а "0" - не пройден. Некоторые тесты включаются сами при подключении к блоку, а в большинстве их нужно самому запускать в "Базовых установках".
Короче, не парься - к твоей проблеме эти нули и единицы отношения не имеют.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
08.08.2015, 14:34 #78
- Регистрация
- 19.06.2012
- Адрес
- Воронеж, Хользунова
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 22
0Вот я "вася подай патроны" позор на мои седины, вскрыл клапанную крышку, метки по цепям ушли куда-то, хотя 16 роликов, снял ремень глянул на коленвалу шпонка на шестерни целая, короче на распредвалу срезало шпонку, причём так удачно что ни один клапан не задело и провернуло в такое положение что вагком не показывал ошибку по G40. И главное что шестерня ОРИГИНАЛ 06B 109 111, я в шоке с чего её могло срезать? Какой-то из ремней перетянул, хотя всё делал по ельзе? Или просто брак
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
-
08.08.2015, 14:39 #79
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Ну вот, говорили же меряй компрессию...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.08.2015, 14:42 #80
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,787
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0
Похожие темы
-
не заводится машина после ночной стоянки
от Данилец в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 23.09.2010, 11:27 -
Плохо заводится машина!
от Tatarski в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 05.05.2010, 19:45 -
Не заводится машина 1,9 TDI AFN
от Albiz2007 в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 26.03.2010, 21:53 -
Не заводится машина
от desha в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.12.2009, 19:45 -
Не заводится машина
от Олег1973 в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 19.12.2005, 15:01