0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
1. Вольвовский дизель 5-ть цилиндров 2.4 D сравним по надёжности с 3.0 ваговским (но не по тяге). Но они уходят в прошлое.
2. Новые дизели 2.0 4-ре цилиндра - непонятно, но пакет сока на 2+ тонны массы - не будет надёжно, т.к. слишком форсирован и нагружен
3. 2.0 Drive-E - уже есть проблема с масложором, как у ваг-а на ранних 2.0 TCИ и 1.8 ТСИ.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Это про вольвовские пятицилиндровки речь шла...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня, кстати, на днях EGR-клапан квакнул на D4. Проверил работу Volvo On-Call, Volvo Assistance и гарантии
Вечером второго сломался, в обед третьего уже забрал машину. Заодно и полестаром прошился по случаю...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Статистики нет. Но и по ауди с ее 3.0 у тебя откуда статистика? Как раз v6 tdi считается одним из самых надежных у ВАГа.
А вот это
Считаю уже серьезным аргументом против 2.0 дизеля на новых вольво. Вот и говорю, нафиг не нужны эксперименты с новым вольво, где моторчик от машины гольф-класса стоит. Лучше за те же деньги взять старый проверенный ку7.1. Вольвовский дизель 5-ть цилиндров 2.4 D сравним по надёжности с 3.0 ваговским (но не по тяге). Но они уходят в прошлое.
2. Новые дизели 2.0 4-ре цилиндра - непонятно, но пакет сока на 2+ тонны массы - не будет надёжно, т.к. слишком форсирован и нагружен
3. 2.0 Drive-E - уже есть проблема с масложором, как у ваг-а на ранних 2.0 TCИ и 1.8 ТСИ.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Тамбовский Волк, ну ок. Просто речь о том, что какой бы новая хс90 не была хорошей машиной, в данный момент лучше купить ку7 с серьезным мотором. И все-таки это ауди... На такую вольво может клюнуть лишь истинный ценитель
Сырой 2.0 тди (у vw кстати, 2.0 biTdi тоже сырой), сырая муфта халдекс нового поколения (наверняка на хс90 она же???).
Если честно, я всерьез думал взять себе хс70 или хс90. 1-й не понравился, а хс90 убил своими дохлыми моторчиками. Новый хчс90 убил в квадрате. Бензин я больше не хочу, особенно, если речь о кроссе. Так что на новом хс90 ставлю крестЕсли только, вдруг его 2.0 тди не окажется сверхнеубиваемым.
Короче, время покажет. По ттх этот пакет сока очень даже неплох![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Vasilich,
а семидесятка чем не понравилась?
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Согласен с тем, что тяжелая XC90 с 2 литровым мотором - это скорее всего малый ресурс и ненадежность, которая снижается с количеством турбин. Этот движок только снизит цену авто в России при растаможке. Audi Q7 это авто для более состоятельных людей, чем владельцы XC90. То, что они продаются по 3.2 млн - это временная акция или слив.
А по XC70 какие-то новости есть?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да в целом машина очень хорошая, мне нравится, я всерьез ее рассматривалЕздили с супругой вместе, сметрели, щупали... Чисто субъективно, просто не нравится внешность. И в салоне как-то не так, как хотелось бы. Кузов считаю очень уже устарел у нее...
Я считаю, что вольво и фв на одной ступеньке! И при прочих равных, решил, что мне алтрек предпочтительней. Даже несмотря на то, что кузов тоже уже считается старый (хотя имхо выглядит очень современно и свежо) и что мотор - бензин.
Тоже присоединяюсь к Ваниному вопросу. Чем они существенно будут отличаться? Вольво вроде бы всегда считались дорогими в обслуге. Все поменялось?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
В обслуживании в комплексе.
запчасти и ремонт, страховка - на вольвоклубе многие, пересев на ауди, подтверждают.
--- Добавлено чуть позже ---
Это миф из 90-х и первых сетевых. Вольво дешевле немецкой большой тройки, и уступает ей, занимая промежуточное положение между ФВ и ауди-бмв-мерседес. А аналог ФВ - Форд.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Oves, спасибо за инфо
Но тем не менее, Если откинуть в сторону незапланированные работы, то для человека, имеющего сумму на эти 2 авто, не сильно обременительно будет обслуживать ауди. Я так считаюТО, расходники +/- не такой большой разница будет...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
На первых 70-100 ткм разницы не будет, ну может за счёт страховок-налогов немного. Поэтому да, новый 90-к проигрывает не только Ку7, но и МЛ, Х5, и уж тем более многим другим производителям. Я бы, например, будь эти деньги свободными (а нормальная комплектуха получается 4,7) взял бы Тахо, а на разницу в лям с лишним бензин компенсировал.
--- Добавлено чуть позже ---
Рынок, думаю, скоро поставит на место. Либо уйдут отсюда, либо цену снизят.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Продал![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |