0
-
10.08.2012, 17:16 #1
Климат чудить стал... или я его заставил ? Делал одно, а получил другое... заслонки V158 и V159.... ???
Что-то... не мой день наверное !!
Решил проверить ошибки VAG-COM-ом. Вылезла по климату...
01809 - Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
Посмотрел блоки 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Правая работает как надо.. плавно отслеживая заданные значения (что во 2-м поле), а левая дергается ... при заданном 35 например - от 30 до 50 прыгает..
И также в другом положении (225 задано, при макс на горячую) - прыгает тоже.
Ну думаю.. моторчик барахлит на левой V158.
И решил для начала провести базовые установки.. ( климат - базовые - 001 и........ сек 40 моторчики бегаю туда сюда, блок запоминает их крайние положения...) ну и вдруг думаю, разработаются заслонки... Сделал несколько раз так и...............
ПОЛУЧИЛ новую проблему !!!!!!!!!!!!!!!
По левому все как было, так и осталось, а с правым приключилась неприятность !
Не адаптируется и всё !! В 2, 3 и 4 поле ( где заданные значения и крайние запомненные при баз установках) - НУЛИ !!!!!!!!!!
И зажигание выключал... и все перезапускал по новой... И базовые установки делал кучу раз... НУЛИ и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и есс-но никакой реакции на регулировку температуры.. ( раз нули в заданном, как ни крути задатчик)...
БЛИН !!! Не пойму- что я мог сделать с правой...???????????
Мож клемму с акк скинуть и потом попробовать адаптировать...
В голове пусто !!!
ЧТо могло произойти?... Вроде как блок вообще перестал видеть правую заслонку ( хотя в 1-и поле, где реальное положение заслонки - стоит 25... это макс холод)...
Чешу репу ! Вроде как "отрубил" правую заслонку....
Что точно, так это до моего "адаптирования" правая работала как часы !! а левая барахлила
Теперь правая - мертвая, а левая как была так и осталась !
P.S Сейчас мысль родилась ( хотя вряд-ли....), что базовые надо делать может в режиме раздельном (DUAL)...? Или наоборот в совместном ..? Или режимы какие стоят на климате для базовых установок вообще пофиг какие... Ноут пока сел, пока заряжается.. думаю.
Кстати, и VCDS-м пробовал и VAS PS +VAS5054A (стоит у меня на ноуте) - результат один и тот-же.
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался !!!
Снял бардачек, что-бы глянуть на "виновника", V159 !! Смотрю - запускаю базовые установки - а он , падла НЕ шевелиться !
Ну думаю, не может же так быть.. только что был исправный и теперь молчит!
Попробовал пошевелить его и и тягу... и как сдернул с "мертвой" точки - поехал родимый, туда-сюда !
Оказывается его от этой беготни при адаптации, туда-сюда - заклинило....
Теперь работает нормально, но................ ИМХО не просто так "клина" дал... Какой-то жучёк сидит.
Но хоть причина ясна и сейчас работает нормально
!!!B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
28.09.2012, 15:04 #2
- Регистрация
- 01.08.2012
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0А с левым все-таки что? У меня тоже ошибка по левому вылезает, интересно узнать Ваше решение.
-
28.09.2012, 22:22 #3
0Короче... и левый и правый показывали ерунду по параметру "фактическое положение"... прыгали туда-сюда. Это виноват потенциометр обратной связи в приводе.
Можно снять и почистить как-то (есть такие темы)
Я пошел простым затратным путём . Купил V158 и V159 НОВЫЕ и заменил.
Замена муторная, но не так страшна как иногда расписывают. V158 (левая) посложней менять. Но всё выполнимоB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
08.01.2015, 13:35 #4
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0У меня тоже образовалась ошибка по 158.. Вот думаю новую покупать, или разбирать и старый чистить.. новая стоит уже около 5 тыс..
У меня в ноги дует теплый в перемешку с холодным, если бы не морозы, то и х... с ним, а как то не очень весело в -20 так ездить, не мерзну, но все таки как то напрягает это..
ЗЫ. Как там адаптацию, и посмотреть их положение? Я чет забылSkoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
08.01.2015, 16:55 #5
1VSDC Climat
012 Левая температурная заслонка V158
1 - факт
2 - заданное значение
3 - Упор холод
4 - Упор тепло
013 Правая температурная заслонка V159
1 - факт
2 - заданное значение
3 - Упор холод
4 - Упор тепло
Базовые установки (для запоминания упоров - крайних положений)
- климат - базовые - 001 и........ сек 40 все моторчики бегают туда сюда, блок запоминает их крайние положения...B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
08.01.2015, 16:57 #6
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Спасибо, завтра попробую адаптировать, вдруг заработает
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
11.01.2015, 20:29 #7
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0В общем, адаптация ничего не дала..
Придется или менять или попробовать почистить, вдруг просто глюкSkoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
11.01.2015, 21:46 #8
0Зато видно!
Левая температурная заслонка V158 (012-3 102-4 по нулям у тебя) заклинила в положении 211 (полностью почти на холод) и поэтому не отработала при адаптации в крайние положения... поэтому там и нули.. Адаптация не прошла.
Правая вроде нормально, упоры есть 26 и 228 и заданное в данный момент 210 и отработано 210 тоже
Левую снимай и .... можно попробовать разобрать и почистить.. Я покупал новую и менял.
У меня было что-то подобное.. только справа, заклинило, нули были, я просто в процессе адаптации пошевелил рукой тягу её - пошла! Отработала..
Но потом опять начала глючить. В первом посте я писал-же про это.
P.S И странно... 014 группа (центральная заслонка, ноги - лицо), почему текущее положение в 1-м поле не отображается? задано 126, а факт не видно... там должно быть фактическое значение. Хотя в процессе адаптации крайние положения отработала (231 и 25)B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.01.2015, 21:53 #9
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Ну да, один в один все, только к левой добраться геморойней.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
11.01.2015, 21:56 #10
1да не так там страшно... Немного буквой "зю" полежать. Я писал где-то с фотками.. Там к одному винтику неудобно подбираться. Но самодельная отвертка г-образная решила дело. Не так там всё страшно.
Вот тут писал..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.01.2015, 22:26 #11
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0а там торкс верно? у меня как раз угловые такие есть, на неделе попробую залезть, модет он реально залит в крайнем положении
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
11.01.2015, 22:39 #12
0да, там торкс, но я откручивал без проблем этой самодельной из прутка провода отвёрткой с плоским жалом, слегка суженным к краям
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй его сначала просто сдвинуть во время адаптаций... подтолкнуть. У меня сработало... но не надолго.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
15.02.2015, 17:20 #13
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Сегодня смотрел СС с проблемой по теплу по водительской стороне. Ошибок нет, потенциометр V158 в измерениях отрабатывает, а фактически заслонка не перекрывает воздушные потоки. Т.е. воздух продолжает идти холодный.
Кто вскрывал заслонку, что там может быть? Заслонка на оси может провернуться?VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
15.02.2015, 18:12 #14
1Если отрабатывает по показаниям заданное значение - то ИМХО заслонка потеряла механическую связь с моторчиком. Другого скорее всего не может быть. Ось то вращается (раз отработку видно, потенциометр обратной связи сидит на оси).
Может банально слетела тяга заслонки с поводка моторчика !B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
15.02.2015, 20:50 #15
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Там вроде как связь через систему тяг?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
15.02.2015, 22:02 #16
-
22.02.2015, 00:20 #17
- Регистрация
- 29.12.2014
- Адрес
- Латвия, Елгава
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 226
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 14
0kazbich2004, можешь подсказать где находится заслонка V159?
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
-
22.02.2015, 19:14 #18
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Ближе к центру торпеды. Для доступа надо снять бардачок.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Похожие темы
-
Куплю Гидроблок АБС 8Е0614111В или эл.его часть
от техник в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 21.07.2013, 20:25 -
Куплю бардачек(вещевой ящик) или обменяю его на блок управления климатом(оригинал)
от Kiryan в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 24.02.2012, 15:27 -
Уменьшение радиуса действия радио-ключа (или как его).
от Короед в разделе Архив 2011г.Ответов: 29Последнее сообщение: 29.04.2011, 22:34 -
Ангельские глазки или светящиеся ресницы Кто делал?
от ИгорехаROLF в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 21.11.2008, 11:21 -
Иммобилайзер или как его отключить?
от dimon74 в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:42