0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Osechkin, Спасибо за ответ!
Все переделаю как положено - ребята выше направили на правильный путь
На 3600 пришлось маленько приотпустить педальку![]()
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Посмотрели клапаны - все в норме. Проблема оказалась в пружинке актуатора. После замены актуатора исполнение подтянулось к запрашиваемому.Чип то "Стоит", Осталось поставить турбину которая "Вытянет" такой запрос...
до 5000 об бар избытка она тянет... а вот 1,3похоже уже не в силах...
противодавление ката бы померить... и в конце лога виден помпаж...
Вот наглядно...
Вложение 137767
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...Logs_09.02.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Лучшее, чего мне удалось добиться
logsaaas.zip
Очень ли плох передув на 100 миллибар?
Расход при ооочень спокойной езде по городу 14 литров...
Кроме этого есть что-то не то?
PS. Буду все таки кидать сток прошивку (прошита по евро2 без чипа)
Какой шнур для меня лучше MPPS или катлета? Что б мозги не запороть...
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На логе... явная проблема так и осталась... ну не может к03 дуть 0,6 избытка при фактической нулевой скважности N75...
Пробовал ставить другой N75-й клапан?... единственное разумное объяснение, этому явлению, что клапан подклинивает в открытом состоянии...
с прошивкой думаю все норм...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Менял...У знакомого взял. Может все таки кетай турба себя так проявляет?На логе... явная проблема так и осталась... ну не может к03 дуть 0,6 избытка при фактической нулевой скважности N75...
Пробовал ставить другой N75-й клапан?... единственное разумное объяснение, этому явлению, что клапан подклинивает в открытом состоянии...
с прошивкой думаю все норм...
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
WayOnline, не стыкуется... с отключенным N75 Дула 0,35, а с подключенным (нулевая скважность) при тех же условиях 0,6... вот это непонятно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Логично.
А ято если пойти другим путем: прошить под это дело? Добавить топлива.
Или так нельзя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Чипани... И лог снимай... Поглядим что это даст ... Возможно при этом будет хватать пределов регулирования... И все будет в норме..
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
WayOnline,
Если на подменном N75 ничего не меняется, то проблема видится в управлении актуатором калиткой. Возможно, она не может открыться полностью по какой-то причине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
WayOnline, Стандартно 003/114/115 и 003/020/031...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
LOG-01-002-024-025.zipLOG-01-002-013-024.zip
При снятии первого лога после 4-х тыс. поперло давление, второй лог снять уже не смог, сразу к 1бар давление поперло, ошибок нет, шланги на 75-м на месте. П*зда актуатору???
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
А точно шланги на нужном месте? Актуатор - только если заклинил в закрытом положении калитки.![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Точно, до этого все норм работало, все плавно, давление больше 0,6 не было.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ок, попробуй разгон со шлангом от штуцера на турбине к актуатору напрямую без n75 (ну или просто сними разъём с клапана n75) и последи за наддувом.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
А мож че в N75 попало, могут быть такие симптомы?
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю дело то не в турбине?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Я же написал, что сделать, чтобы понять, в турбине ли дело.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Отключил питание, давление 0,3 максимум, камень с души))) только новую турбу поставил)) буду с N75 разбираться