0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Генератор
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ща напишу я с телефона((( нето нажал. Не удаляйте тему!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Вобщем столкнулся с проблемой расхода порядка 15 литров. Постоянно в теме поэтому проверенно все! Компрессия, опресовка логи, бензонасос. И недавно встретил тему как чел также бился с расходом! Оказался + провод. Я полез к себе мерить. На х.х. без потребителей на АКБ 13.4 на генераторе 13.7. провод не отключаю мерию ток, 1а идёт на АКБ! С полной нагрузкой ток через амперметр достиг 10а! Походу + помер. Кто что думает.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Вот ещё пример из жизни. У друга шкода Октавия 2002 akl коробка dku если не ошибаюсь. 1.6 МКПП. Начал гореть +! Оплавил весь пластик! Когда поменяли + провод он в внутри оказался зеленым! Весь по длине! Мне бы дураку к себе залесть и проверить(((
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Да и шкода покупалась с новья его отцом, я ещё в институте с корешом учился. Для тех кто скажет что х.з что было смашиной
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Так же позвонил знакомым электронщикам, которые изготавливают печатные платы. Теоретически могут быть наводки например на ДМРВ, т.к ему нужно стабилизированное питание. Как раз тут была тема про горение дмрв. И появляются различные паразитные токи.
Гуру поправте, если я неправ!
В праздники заменю себе + и отпишусь.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Black_ranger, Прав... на время можно кинуть дубляж... от генератора до акб... а от напряжения в авто зависит многое... и при его просадках могут твориться чудеса...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
много чего слышал но чтоб из-за гениратора расход повысился такого не слышал )) там контакт может быть фиговый, от этого и греется клема
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Наверное мало видел... при просадке падает производительность насоса... давление топлива снижается... качество распыла ухудшается... увеличивается время впрыска... растет расход топлива... все логично... хотя и не совсем очевидно
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я себе и плюс поменял) и минус от гены на аккум подвел)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Оказывается полфорума переделало и молчат)))
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Black_ranger, дык никто не спрашивает... я в логах всегда прошу 004 группу приколоть, ну или другую с напряжением борт сети![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
производительность насоса действительно падает, если к примеру разница 1-1.5 вольта, ну ниже уже не упадёт аккумулятор же, на 1-1.5 вольта когда падает сразу на приборке загарается батарейка, но при этом если насос ещё живой то всё будет ок!!! и при 12вольтах давление збс!! сам так гонял когда обгонная муфта прокручивалась, а потом вообще не схватывала, и без генератора едит ништяк и расход такой же
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
А при полнолунии возрастает лунная гравитация, что приводит к снижению производительности топливного насоса и, как следствие, росту детонации при нагрузке. Для дизелей неактуально.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
зря иронизируете... видел ни одну машину, в которой меняли рабочий насос... а причина была в сгнившей скрутке проводки... и потенциал на насосе был около 8- 9 вольт... он жужжал, а машина не заводилась совсем... и после установки нового насоса тоже... и много плюсовых мультов было зарыто именно в проводке... а там дело каждого... только вот потом на трассе в -20 жареный пятух клюет когда контакт пропадает совсем и тачка гаснет... а владелец в панике пишет, помогите застрял в деревне Буево-Кукуёво...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Ну я с шутливым оттенкомХотя что проще проверить напряжение на контактах... Возить с собой мультиметр - и всего делов.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
напряжение надо проверять под нагрузкой, надо ещё и иголки с собой брать))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
сашок1,
За все время чтения форума понял совершенно четко - никогда нельзя в электропроводке искать что либо с помощью протыкания проводов иголками. После проколов, остаются отверстия, а потом начинается занимательная физика под названием гальваника и провода просто таят на глазах. Гальванику, кстати, сам периодически вижу в машинах друзей.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну зачем провода протыкать и портить изоляцию, просто вставляешь эти иголки в штекер и усё, а делать можно абсолютно всё только с умомсашок1,
За все время чтения форума понял совершенно четко - никогда нельзя в электропроводке искать что либо с помощью протыкания проводов иголками. После проколов, остаются отверстия, а потом начинается занимательная физика под названием гальваника и провода просто таят на глазах. Гальванику, кстати, сам периодически вижу в машинах друзей.
а провода иголками не так то просто прокалоть)))существуют для этого крокадильчики хитрые
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4