0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
подменил катушку на 1ом цилиндре. результат отрицательный. вчера поставил на второй. с утра нормально,посмотрим что будет дальше.Ребят,я так понимаю купленную катушку не обязательно на каждый цилиндр ставить?ну т.е. поставил я ее на первый,если проблема не ушла то родная катушка целая?!тогда я ее ставлю на второй и тд?!или обязалово родные ставить на место,а менять именно купленную?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
так, на фото плохо видно куда фильтр всунут))) там грибок я так понимаю,его снимаем. и в патрубок воздушный вставляем фильтр,закрепляем.и подаем воздух.так?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вчера сегодня,два дня ездию все ок. неужели и впрямь катушка на 2ом цилиндре виновата была?....два дня глюка нет.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Чаба, получается так... либо неплотно сидела на свече... влага и тп... но если все гуд, продолжай кататься![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Привет, сегодня на улице -20 и с наступлением холодов у меня тачка начинает тупить такими же подёргиваниями. Я точно знаю что дело в катушке где то 1 или 2 цилиндр. Как чуть теплее то всё снова ок. Просто катушка умирает медленно у меня и у него.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Не это сейчас морозный воздух, ну и атмосферное давление повысилось соответственно.
Зимой всегда воздух тяжелее.
А вот как рассопливется погода, так мотора опять по пропускам понеслась.
--- Добавлено чуть позже ---
Походу, у тебя не правильная тачка.
Либо недостаточно подогрева впускного воздуха.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Я же говорю в катушке дело, я местами менял и ошибки читал Васей. Пропуски были, потом пропадали и были уже на третьем цилиндре.Не это сейчас морозный воздух, ну и атмосферное давление повысилось соответственно.
Зимой всегда воздух тяжелее.
А вот как рассопливется погода, так мотора опять по пропускам понеслась.
--- Добавлено чуть позже ---
Походу, у тебя не правильная тачка.
Либо недостаточно подогрева впускного воздуха.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вчера вечером ехал домой,пару раз дергнуло(((выявил одно,дергает когда как бы давиш на газ передача 4ая,скорость 50-60км.ч. если сильнее давануть перекл на 3тью и разгон.все ок.а если надавить так чтоб не перекл но пошел разгон в натяг,то тогда и проскакивают дергания.т.е. обороты от 1500-2200-2300. когда внатуре внатяг))) плюс на ХХ при вкл передаче или кондере.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Еще у меня была вот такая проблема, я обнаружил что проводка, которая идет к катушкам, там все провода были слишком сухие, они от постоянного нагрева стали ломаться в руках... Было решено купить новые разъёмы для катушек и все это дело отремонтировать. Все таки новая косичка проводки стоит 55 тыс, а теперь и того дороже. Ситуация в тот момент поменялась сразу в лучшую сторону, но с одной катушкой баг остался)
![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Я замечаю такое когда включаю свою механику с первой на вторую скорость и при этом на газ почти не давлю, обороты в этот момент где то 1000, но затем как только начинает внатяг машина идти, начинают обороты до 2000 подниматься и я чувствую будто машина слегка троит и работает то на 3ех то на 4ех цилиндрах.. Прямо гибридный движок стал с отключаемыми горшками))) лексус почти
Скоро возьму катушки от америкоса закажу, они вроде как надежнее и прикручиваются к клапанной крышке винтами. В общем не получится больше у катушки выпрыгнуть из колодца. Однажды уже такое было у меня, был сильно удивлен
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
у меня катушки на болтах. но машина европеец!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Так это и есть идеальные условия для пропусков воспламенения в двигателе, то есть - режим малого циклового наполнения, на фоне высокого коэффициента приведённой массы авто. Ну всё, теперь жди повышенного атмосферного давления, и пропусков не буде.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот наконец-то, люди начинают называть вещи своими именами.
--- Добавлено чуть позже ---
И без результата потратишь деньги, потому как пропуски воспламенения в цилиндрах возникают из-за двигателя.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Нет, это закоксовка поршневой и лежбище колец.
В правильном случае - эффективном сгорании, насыщенного углерода в камерах двигателя не должно быть.
Если эти 12 кг. обеспечиваются с утолщённой масляной плёнкой, то без оной - считай развивается только 10 ед. Но масляная плёнка тоже горит, и этим только отравляет заряд, то есть, понижает скорость сгорания, и соответственно - кинетическую производительность цикла двигателя.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
С Новым годом! Ну, я так то не думаю, что все плохо) движка вваливает, гонит, дует турбинка) в остальном придет время для обслуги и чипа)Нет, это закоксовка поршневой и лежбище колец.
В правильном случае - эффективном сгорании, насыщенного углерода в камерах двигателя не должно быть.
Если эти 12 кг. обеспечиваются с утолщённой масляной плёнкой, то без оной - считай развивается только 10 ед. Но масляная плёнка тоже горит, и этим только отравляет заряд, то есть, понижает скорость сгорания, и соответственно - кинетическую производительность цикла двигателя.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ