0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день,
Такая проблема - VW Passat 2003 AWM 1.8T АКПП 125 тыс. км пробег. Несколько дней назад начались проблемы при заводке - машина начала трястись на холостых но только утром и загорелся check engine. Потом в течение дня все нормально. Съездил на комп диагностику. Вот что показало:
P2181 Система охлаждения - ошибка
P0456 Система испарения топлива - небольшая негерметичность
P1297 Соединение турбонагнетатель-дроссельная заслонка - падение давления
P0300 Опознаны перебои процесса сгорания
P0301 Опознаны перебои процесса сгорания - цилиндр 1
P0303 Опознаны перебои процесса сгорания - цилиндр 3
P0304 Опознаны перебои процесса сгорания - цилиндр 4
P0302 Опознаны перебои процесса сгорания - цилиндр 2
Парнишка ошибки стёр и попросил снова завести - комп показал, что ошибок НЕТ. НО! Он стал проверять лямбда зонды и показал на компе, что 1-й ведет себя неправильно - графиком его работы была сплошная прямая, показывая при этом постоянное напряжение 1,56. Почему так, он (диагност) не знает, так как ошибок по лямбде нету.
В моем понимании с утра у меня слишком богатая смесь и заливает свечи на что указывают последние ошибки - правильно?
В чем может быть причина? ДТОЖ? ДМРВ проверяли - работает норм. Почему нет ошибок по лямбде а она тупит?
Может быть есть у кого какие соображения по вышеописанной проблеме? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Только честно: сколько "диагност" запросил за свою "работу"?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
str8, привет.
для расшифровки ошибок есть отдельная тема:
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
присоединяюсь к вопросу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
10 у.е. Попросил приехать на следуюший день чтобы снова проверить на ошибки но мне как-то не очень хотелось возвращааться.Забыл добавить - он посоветовал для начала поменять свечи.
P.S. Хм, сутки простояла и только что завелась и работала на хх номально без тряски. Но ведь проблема то была... Темрература правда выше сегодня -1, а тогда была около -14.
Привет! Да я их добавил для полноты информации прост. Чуть потепрлеет и поменяю термостат(уже куплен) - у меня не показывает 90. По "падению давления" я вижу где-то негеметичность наверное и подсасывает воздух лишний - опресовка нужна. Собирался делать чистку ВКГ (уже купил и блидер новый и "грибок" и пару патрубков).str8, привет.
для расшифровки ошибок есть отдельная тема:
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
Просто хотелось услышать мнение других - может кто сталкивался с похожей проблемой + лямбда меня волнует теперь.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
str8, по лямбда зонду ошибки есть???
По графику не подскажу :-(
--- Добавлено чуть позже ---
может имеет смысл проверить зонды на старение???
Инструкция вот:
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
Блок измеряемых величин 043: Базовая установка
Старение зонда послк кат., ряд цил. 1
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 2 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, °C
3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, В
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен
или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 3, зонд 2 исправен/ ряд 3, зонд 2 неисправен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
str8, по поводу адаптера:
загляни сюда
Адаптеры для диагностики: VAG-COM 409.1, VCDS 10.6 - с установкой и ОБУЧЕНИЕМ! (+)
или сюда:
Продам VAG-7-RUS VAG-COM v8 USBKKL Vag-Tacho Vag-Commande
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо еще раз! Как говорится "спасение утопающего - дело рук самого утопающего"str8, по поводу адаптера:
загляни сюда
Адаптеры для диагностики: VAG-COM 409.1, VCDS 10.6 - с установкой и ОБУЧЕНИЕМ! (+)
или сюда:
Продам VAG-7-RUS VAG-COM v8 USBKKL Vag-Tacho Vag-Commande![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DmitrijLV,
Нет, да мне и всё равно - я например денег не беру. Но это offтопик
str8, 10 уе нормально для чтения кодов неисправностейПосоветую проверить клапан принудительной вентиляции картера. Как? Пожалуйте поиском по форуму...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По утрам двигатель трясется немного на холодную. При разгоне большой провал, педаль хоть до упора нажимай (как будто за задницу держит), разгоняется очень медленно.. после прогрева все в порядке. Поменял свечи, проблема осталась. Что может быть? (адаптера для диагностики нет)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а если заглушить , а потом завести ан холодную, крутит ровно или какбудто компресии гдето нету?
это я к чему, был случай, давление масла проверь.. иногда редукционник клинит и
гидрики передавливает..
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
При холодном запуске секунд через 10 начинался расколбас,при добавлении газа до 1500 об/мин вибрация прекращалась,ошибок не было. Много чего пришлось облазить,но знакомый электрик посоветовал снять и проверить электроклапан адсорбера-просто подуть в него.Оказалось,что через него идёт подсос. Пережал шланги и расколбас при прогреве пропал.Из-за приличного ценника буду колхозить жиговский.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Было такое на ADR, глохла на ходу, заглушил патрубок с клапана который идет в сторону ДЗ и забыл об этой проблеме.При холодном запуске секунд через 10 начинался расколбас,при добавлении газа до 1500 об/мин вибрация прекращалась,ошибок не было. Много чего пришлось облазить,но знакомый электрик посоветовал снять и проверить электроклапан адсорбера-просто подуть в него.Оказалось,что через него идёт подсос. Пережал шланги и расколбас при прогреве пропал.Из-за приличного ценника буду колхозить жиговский.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM