0
-
07.11.2014, 11:15 #3541
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
DmitrijLV, Да брось. 335d валит вообще
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.11.2014, 07:20 #3542
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,662
Спасибо: Получено: 2,967
Отправлено: 1,841
0Глядя на БМВ‑Х4, как две капли воды похожий на старшего брата Х6, невольно начинаешь верить, что второе кросс-купе немецкой марки станет олицетворением новой автомобильной эры.
Как мы выбирали новую машину еще пять-десять лет назад? Определялись с одним из трех-четырех типов кузова, сопоставляли предложения брендов с содержимым кошелька, выбирали цвет и ставили галочки напротив необходимых опций. Всё, заворачивайте! Теперь под ведомыми рынком карандашами дизайнеров рождаются невиданные прежде модификации. Деление моделей на классы на наших глазах теряет смысл, а модельные линейки пестрят вариантами, способными удовлетворить самые изощренные вкусы… и окончательно запутать в выборе. Глядя на БМВ‑Х4, как две капли воды похожий на старшего брата Х6, невольно начинаешь верить, что второе кросс-купе немецкой марки станет олицетворением новой автомобильной эры.
– Покажите мне кроссовер. Нет, «икс-шестой» великоват. «Икс- четвертый»? Да, в самый раз!
В случае с предметами гардероба совершенно не важно, покупаете вы 36‑й размер или 46‑й, XS или XXL – цена одинакова. С автомобилями такая схема не работает, и базовый «икс-четвертый» стоит 2 304 000 рублей, а самый демократичный Х6 – на 1 204 000 рублей больше.
На первый взгляд, маленькое баварское кросс-купе практически неотличимо от большого. Да и за рулем построенной на базе Х3 новинки ничто и нигде вам не жмет. Не в последнюю очередь – благодаря установленным на 20 мм ниже, чем у донора, передним креслам, которые придают посадке спортивность и позволяют отыграть немного воздуха над головой. Кстати, самая высокая точка крыши в БМВ‑Х4 именно здесь, над макушкой водителя.
Если передний ряд – это комфортная пробежка в крепко зашнурованных кроссовках, то задний – прогулка на каблуках. Красота требует жертв, и расплачиваются за великолепный силуэт крыши именно обитатели второго ряда. И хотя в сравнении с Х3 он также расположен ниже (на 28 мм), там разместятся с комфортом только двое седоков среднего роста. Впрочем, инженеры-компоновщики из Мюнхена не стыдятся признать этот факт, заявляя посадочную формулу дивана как 2 + 1.
Интерьер новинки полностью копирует внутреннее убранство «икс-третьего». Придраться к материалам и эргономике сложно. Да и не хочется.
НА НИЗКОМ СТАРТЕ
Несмотря на то что из имиджевого дебютанта во все стороны торчат уши утилитарного родственника, называть его стилизованным под купе «икс-третьим» не вполне справедливо. Да, ширина и колесная база совпадают до миллиметра, однако задняя колея Х4 шире, а подвески более жесткие. Да, в моторной гамме «икс-четвертого» только агрегаты, известные по Х3, но начальная версия – 245‑сильный xDrive28i, а это впечатляющие 6,4 секунды разгона до сотни!
«Икс-четвертый» – редкий пример кроссовера, базовый двигатель которого справляется со своими обязанностями на ура. И по этой самой причине доплачивать свыше 200 000 рублей за более мощный бензиновый хDrive35i я не вижу ни малейшего смысла. Судя по цифрам, этот 306‑сильный агрегат везет еще бодрее (5,5 с до 100 км/ч), однако ошеломляющей разницы в разгоне нет и в помине. От автомобиля ждешь волшебства – а получаешь пусть и быстрое, но вовсе не сводящее с ума ускорение.
Дизельный xDrive30d – вот мой выбор! Тяги на низах здесь столько, что при старте с места спинки передних кресел подвергаются испытанию на прочность. И пусть такой «икс-четвертый» набирает сотню чуть медленнее 306‑сильного близнеца (5,8 с), а на трассе дизельный двигатель скисает несколько раньше – 560 Н∙м момента гарантируют вам экстаз. При этом красивейший, сочный звук дизеля вкупе со смешным для подобной мощности расходом (9,0 л/100 км; бензиновые версии потребляют в полтора раза больше) дополняет и без того приятный расклад. А ведь есть еще более мощный, 313‑сильный дизель версии xDrive35d… Познакомиться с ним в рамках презентации, увы, не получилось.
НЕ ЛЫКОМ ШИТ
Впрочем, восьмиступенчатой автоматической коробке, полагающейся всем российским версиям Х4, ваши предпочтения в выборе двигателя совершенно неинтересны. Гидромеханика и любой из доступных моторов – два сапо… вернее, две кроссовки пара.
Не скажу, что «икс-четвертый» открыто подталкивает к совсем уж безбашенной езде, но завестись на извилистом серпантине позволяет молниеносно. А уж если на вашей машине установлена опционная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами (EDC) или тоже опционная, но полностью механическая «эмочная»… Отточенная управляемость непостижимым образом сочетается с хорошей плавностью хода. Словами не передать!
В общем, случись мне выбирать «икс-четвертый», я задушил бы свою жабу ради одного из этих шасси. Ведь базовые подвески в предельных режимах – это достаточно приличные крены. К тому же такие Х4 практически не выигрывают в вопросах энергоемкости и комфорта за рулем.
***
Признаюсь, до очного знакомства я относился к герою статьи скептически: тот же Х6, но поменьше. Однако после целого дня, проведенного в компании этого кросс-купе, готов признать свою неправоту. БМВ‑Х4 – прекрасный вариант для людей, которым «икс-шестой» элементарно велик, а дизайн соплатформенного Х3 навевает скуку. Кроссовки ведь тоже бывают легкие, теннисные, марафонские… А бывают – ваши.
С ПЕРЛАМУТРОВЫМИ ПУГОВИЦАМИ
Несмотря на то что маркетологи БМВ причисляют Х4 к отдельному классу под названием Sports Activity Coupe (SAC) и не видят для него прямых конкурентов, я выделю два наиболее близких идеологически автомобиля.
«Порше-Макан» – от 2 703 000 до 3 911 000 рублей (базовые версии); двигатели 3,0–3,6 л (340–400 л.с.).
«Рейндж-Ровер Эвок» – от 1 801 000 до 2 479 000 рублей (базовые версии); двигатели 2,0–2,2 л
ПЛЮС: Красив и быстр. Базовое исполнение оценено вполне адекватно рынку
МИНУС: Цены упакованных версий приближаются к 5 млн рублей
Camry 2016
-
10.11.2014, 16:25 #3543
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 9,335
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
0рыжий салон веселый и оптимистичный))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
15.11.2014, 19:43 #3544
- Регистрация
- 11.11.2007
- Адрес
- 阿拉木图
- Сообщений
- 1,913
Спасибо: Получено: 499
Отправлено: 194
0
-
16.11.2014, 07:57 #3545
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,662
Спасибо: Получено: 2,967
Отправлено: 1,841
0Тест BMW 328i xDrive Gran Turismo: девиация базового принципа
Опубликовано 16 Ноябрь 2014 г
Автор: Вадим Устинов Фото: BMW
Рубрики и теги: Тесты модификация гран туризмо
Марки и модели: BMW BMW 3-й серии
Когда весной прошлого года в России начались продажи Gran Turismo 3-й серии, то покупатель был начисто лишен выбора – в салонах красовались автомобили только с ведущими задними колесами. Спустя некоторое время ситуация изменилась на диаметрально противоположную, но легче автовладельцам от этого не стало: теперь решительно невозможно приобрести моноприводную машину, за исключением базовой версии. В чем же тут фокус?
Достаточно большая общность людей, не связанных между собой ни местом рождения, ни профессией, ни возрастом, ни хобби, совершенно искренне считает: настоящий BMW, независимо от модели и мощности, должен иметь привод на задние колеса. Любая девиация этого принципа – посягательство на основы мироздания. В самом крайнем случае, исключение можно сделать для кроссоверов, иногда позволяющих себе осторожно съехать с асфальта. Подобно масонам, представители этой самой общности расползлись по всему цивилизованному миру. Пользуясь некими кодовыми фразами и тайными знаками, они безошибочно идентифицируют друг друга даже в совершенно незнакомом окружении. Кому, как не мне все это знать – ведь я, каюсь, тоже из их числа…
Неудивительно, что в приемлемой для новых автомасонов системе координат робкие попытки баварцев внедрить в модельный ряд что-то переднеприводное выглядят откровенно чудовищными, а знаменитый xDrive становится как минимум нелегитимным. Потому-то я с восторгом обкатал год назад все доступные на тот момент модификации «Гран Туризмо» 3-й серии, ибо все они были, как я уже говорил, заднеприводными – от самой скромной 320i до трехсотшестисильной 335i. И, как вскоре выяснилось, правильно сделал, что поторопился – трансмиссия классической схемы вернулась в родные пенаты, то бишь в Германию, стряхнув с колес российскую пыль. Ладно, посмотрим, что за зверь такой, этот xDrive.
Старт с места ничем особым не поражает. То есть, нет – он весьма задорен, автомобиль превосходно слушается руля и не рыскает во время стремительного набора скорости. Немудрено, ведь под капотом стоит двухлитровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 245 л. с. Однако заметной разницы в динамике по сравнению с моноприводной версией я не заметил. Похоже, что способность полного привода более эффективно реализовывать потенциал двигателя полностью нивелируется возросшей на 85 кило массой автомобиля.
При большом желании и полном отсутствии инстинкта самосохранения любой автомобиль можно отправить в занос, а то и сотворить с ним чего похуже. Отказавшись от слишком радикальных экспериментов, я все же попробовал активную рулежку на извилистой дороге. «Большой турист» не подкачал, аккуратно и без кренов выписывая синусоиду точно по запланированной траектории. Попутно он демонстрировал приятные сердцу признаки «заднеприводности», которые заключались в намеке (только лишь намеке) на снос задней оси и на некоторую избыточную поворачиваемость.
В экстремально непролазную грязь я тоже соваться не стал, поскольку считать GT 3-й серии внедорожником даже не смешно. Но на один эксперимент все-таки решился.
BMW испытывает обновленную 3-ю серию
BMW обнародовала официальное видео 3 Series Gran Turismo
Как-то я завел тяжелый заднеприводный седан на идеально ровную, но влажную полянку и остался там надолго, причем не по своей воле. При трогании с места колеса сорвали тонкий слой дерна и стремительно закопались в сырой грунт. Подобный простенький экзамен xDrive выдержал на отлично, распределив тягу между осями настолько точно, что автомобиль покинул лужайку без каких-то затруднений, а травяной покров оказался совершенно неповрежденным.
Понятно, что экология в данном случае меня беспокоила меньше всего. Я просто убедился в том, что отправиться на этой машине к приятелю на дачу, не оборудованную гравийной парковкой, да еще во время проливного дождя – никакое не безумие.
Полезное умение? Несомненно. Необходимое? Кому как. Я лично предпочел бы сэкономить те 120 тысяч, которые стоит полный привод. Но выбора-то мне не оставили, вот в чем фокус.
+ Гармоничная внешность; просторный салон; прекрасная динамика и управляемость; вместительный багажник
– Высокая цена; дорогие опции; отсутствие заднеприводных версий с мощными двигателями
BMW 328i xDrive Gran Turismo от 1 795 000 руб., КАР от 13,86 руб./км
Camry 2016
-
17.11.2014, 16:37 #3546
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
0Вопрос!!! Если на е60 поставить вместо маленького дисплея большой, нужно будет менять его кодировку или еще что то нужно будет?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
17.11.2014, 16:45 #3547
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Ты хотел сказать поменять ССС на CIC?
не, не в кугсе... знаю что 30+ денегBMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
17.11.2014, 17:41 #3548
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.11.2014, 17:54 #3549
-
17.11.2014, 18:10 #3550
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.11.2014, 18:30 #3551
-
17.11.2014, 18:32 #3552
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
17.11.2014, 18:34 #3553
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0AleksandrVL, мотор еще не сдох? Ты лучше контрактный 3.0 ищи
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
17.11.2014, 18:49 #3554
-
17.11.2014, 18:53 #3555
-
17.11.2014, 21:35 #3556
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
17.11.2014, 22:17 #3557
-
17.11.2014, 22:20 #3558
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
17.11.2014, 22:23 #3559
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Мой бумер ездит и даже масло не жрет после ремонта с..ка
Так что копти мимо
--- Добавлено чуть позже ---
Рнс? И че там у тебя?
Радиола то работает?
Антена на крыше не ржавая?BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
17.11.2014, 23:20 #3560
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Блог владельцев и любителей Lexus
от Kir в разделе Другие марки АвтоОтветов: 59Последнее сообщение: 16.04.2013, 17:17 -
Блог владельцев и любителей Мерседес.
от pau в разделе Другие марки АвтоОтветов: 41Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:54 -
Клуб любителей GOLF4
от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:42 -
Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
от Сергей32 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34