0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблемка такова гдето год назад поменяли мне АкПП на МКПП А4 тди так в последнее время стало сцепление пробуксовывать на 4 5 передаче при макс нагрузке при 3000 об., на холодную чтото бринчит под машиной , педаль жму перестает, нагреется не шумит, педаль срабатывает в самом начале даже год назад такое было, вопрос может что не то поставаили маховик сказали обычный поставили, проблемма еще в том что мастера поменяли телефон спросить не с кого говорили что сцепку ставили новую даже коробочки давали.... помогите разобраться (
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
раз начало пробуксовывать то уже проблемма в сцеплении. оно уже не держит. причина либо износ либо недостаточная прижимая сила корзины. в силу того что как я понял поставили одномассовый маховик то следует вопрос с какого двигателя, какой там диаметр сцепления? может оно просто никак не соответствует по параметрам. и пока было новое ещё держало.Проблемка такова гдето год назад поменяли мне АкПП на МКПП А4 тди так в последнее время стало сцепление пробуксовывать на 4 5 передаче при макс нагрузке при 3000 об., на холодную чтото бринчит под машиной , педаль жму перестает, нагреется не шумит, педаль срабатывает в самом начале даже год назад такое было, вопрос может что не то поставаили маховик сказали обычный поставили, проблемма еще в том что мастера поменяли телефон спросить не с кого говорили что сцепку ставили новую даже коробочки давали.... помогите разобраться (
а вот что бремчит трудно сказать, тем более самому не слышавши звук. как говорится вскрытие покажет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я даже не в курсе про все это вот не знаю поездить или уже нужно снимать кпп, и если одномассовый маховик есть какие нибудь спецификации под них, т.е какие размеры под какие маховики.. спасибораз начало пробуксовывать то уже проблемма в сцеплении. оно уже не держит. причина либо износ либо недостаточная прижимая сила корзины. в силу того что как я понял поставили одномассовый маховик то следует вопрос с какого двигателя, какой там диаметр сцепления? может оно просто никак не соответствует по параметрам. и пока было новое ещё держало.
а вот что бремчит трудно сказать, тем более самому не слышавши звук. как говорится вскрытие покажет.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
спецификации надо смотреть по ЕТКА. Но так или иначе что они поставили точно можно сказать только после снятия и пробивки номеров. Но я думаю наврятли они поставили аналог от Валео, скорей всего маховик от 80-ки или 100-ки. вот только от какого двигателя.
то что начало буксовать не так уж и критично что прям завтра нужно снимать коробку. поездить ещё можно только главное непереусердствовать с педалью газа т.е. не давать буксовать. т.к. можно спалить сцепление а последствия от перегрева тут уже как карта ляжет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо Юрий буду пока ездить... думаю если повезет до весны покатаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, еще хотел узнать как можно подключить датчик сцепления может схемма есть на ауди а4 1999 года мотор афн
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Один контакт на 46 контакт ЭБУ двигателя. Второй +12В от датчика тормозаYUZEF, еще хотел узнать как можно подключить датчик сцепления может схемма есть на ауди а4 1999 года мотор афн
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
YUZEF, с повышением $ цену не меняете?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за все советы,машина едет.При движении в пробках у тормозной педали свободный ход уменьшается и становится колом педаль, клинят колеса.Пока не спустишь давления с трубок возле главного цилиндра, машина не едет. Перепрошивку с акпп на мкпп ещё не делал .Возможно ли причина в абс?Главный тормозной снимал в ручника пружина показалась слабоватой на возврат работает нормально.Если есть какие нибудь догадки , напишите
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Гребаный курс, теперь цена вообще космос![]()
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
смотри систему вакуума. возможно где то в процессе слетел какой шланжик.Спасибо за все советы,машина едет.При движении в пробках у тормозной педали свободный ход уменьшается и становится колом педаль, клинят колеса.Пока не спустишь давления с трубок возле главного цилиндра, машина не едет. Перепрошивку с акпп на мкпп ещё не делал .Возможно ли причина в абс?Главный тормозной снимал в ручника пружина показалась слабоватой на возврат работает нормально.Если есть какие нибудь догадки , напишите
ещё вариант это неправильно отрегулировал шток на тормозной педали, был такой случай в практике.
--- Добавлено чуть позже ---
и не говори. в прошлом году записи на 2 месяца вперед были. в этом после лета 3-4 машины в месяц.
в общем тоже сказалось существенно. разница в рублях существенная.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здраствуйте скажите сколько будет стоить комплект запчестей для переоборудования из акпп в мкпп
--- Добавлено чуть позже ---
ADR 1999 год
--- Добавлено чуть позже ---
и нужно ли перепрошивать мозги стоит только абс
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет такой вопрос на пассате в 8 можно механиу паставить
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
б5+ с мотором W8
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да это точно а акпп бу примерно сколько стойть будет
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
здравствуйте скажите пожалуйста скока будет стоить переделать с акпп на механику под ключ (можно в рублях) на пассат Б5 AFN.и сколько по времени займет? В новогодние праздники как работаете? и если где отдохнуть если что.Зарание спасибо.