0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Добрый день. Проблема в следующем, через неделю после установки контрактной FEV, на ГОРЯЧУЮ (температура от 65* масла в коробке) появляется следующий прикол: включаем D, все плавно елезаметно без толчков, едем, плавно переходит с 1 на 2-ю передачу, а дальше прикол, со 2-ой переходит на 3-ю но происходит проскальзывание и переходит с ударчиком на 4 передачу, тоесть на 3-ей мы не едем, дальше все стабильно с 4-ой на 5, и теперь в обратную сторону, с 5-ой на 4-ю четко, с 4-ой на 3-ю ЧЕТКО и 3 ПЕРЕДАЧА РАБОТАЕТ НЕ БУКСУЕТ! В итоге 3-ю передачу мы нащупываем только при переходе с повышенной, а с пониженной она пропадает...
Что у нас отвечает за переход с 2-3 передачу? Насколько я понимаю здесь больше проблема либо с соленоидом либо с пружинкой с клапаном. Фрикционы на 3-ей передаче целые тк не буксует когда включиться.
ЗЫ пробуксовка\проскальзывание без разницы в каком режиме - типтроник или в автоматическом режиме.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А с ошибками что?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
А зачем ещё одну тему создавать?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Вот эта тема чем не подходит? https://passatworld.ru/showthread.php?t=210423&page=61
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
ОК. там отпишу, можете удалить тему. а по делу можете подсказать?Вот эта тема чем не подходит? https://passatworld.ru/showthread.php?t=210423&page=61
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
блокировка гидротранса... транс - в ремонт...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
под капотом ровно, ошибок нет, а если были бы то не могли они влиять точечно на переход со второй передачи на третью.
сообщение создал в другой ветке, давайте наверное тогда уж там будем обсуждать чтобы не "сорить"
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4920765
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
конечно..алгоритм работы при разгоне приблизительно такой--D-->1--->torque regulated-->blocked-->2-->toruqe regulated-->blocked--->3-->torque regulated-->blocked--->4-->torque regulated-->blocked-->5-->torque regulated-->blocked.
алгоритм работы при торможении коробкой....5-->regulated-->4-->regilated-->3-->regulated-->2-->regulated\blocked--1---blocked.
для начала посоветую переборку плиты с заменой масла.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там думается косяк с давкой на пакет муфты f... Прикол в том что в четвертой муфта f также зажата... То есть имеет место запаздывание давки на пакет... Обороты растут ... Достигают порога переключения... Сигнал нагрузки высокий... Давление выше... Клапан срывает пакет зажат... 4 есть... При переходе обратно муфта f остается зажата... И проблем нет... Варианты грязь, износ плиты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Получается что на холодную давление больше, и все включает по алгоритму?
Этот красавец залил туда кстати ATF 320 мобил, хотя было сказано лить LT71141. Может быть в этом проблема?
Насчет плиты я в первую очередь подумал (грязь), тк коробка хз сколько валялась, дырки не были закрыты, при установке поддон даже не снимали....
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Давление рассчитывается на основе нагрузок с дмрв... То есть клапан Открывающий контур на пакет управляется солинойдом открыт закрыт... А давку на этот клапан реализует регулятор давления основываясь на нагрузках с моторника... Выходит что при малых нагрузках клапан зависает...а после раскручивания мотора нагрузка с моторника возрастает в разы... И давление тоже... Клапан срывает контур открыт ... Есть четвертая... Вниз f остается под давлением проблем нет... Думаю в плите косяк
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Про холодную скажу так ... Что приколы с плитой на горячую... Момент затяжки соблюдали?... Это тот же распространенный прикол с пинком 2-3 только тут запущенный случай... Грязь задир или геометрия плиты... Странно что при этом нет ошибки![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Но это только мои выводы из когда-то прочитанного материала... И опираться на это как на аксиому не стоит... Лучше самому почитать и подумать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
при пробуксовке кратковременной обычно ошибки не бывает...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
так там не то чтобы кратковременно, там по идеи я бы в аварийный режим переводил бы...после второй передачи вообще пустота получается.
--- Добавлено чуть позже ---
плиту еще не трогали, если ты про момент затяжки плиты. Там даже поддон не снимали еще.
Сегодня он поедет к пацанам, ему поменяют прокладку поддона, фильтр и на задней крышке прокладку. (человек хочет именно так попробовать, а потом если что я уже в плиту полезу).
Как только я там побываю, отпишусь о проделанном и о результатах.
Всем спасибо за консультацию![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)