0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
штатных подогревов нету, хочу поставить емелю, в общем с нуля все.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да как-то не хотелось бы колхозить кнопки не родные. тем более уже все приобрел, подогревы, штатные кнопари и резисторы. Вот теперь ищу, куда эти резисторы воткнуть и к чему подключить.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Резистор надо рядом с нитью накала устанавливать. А для этого надо вскрывать шов подогрева. Распиновку кнопки и как подключить могу вечером выложить
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ragim,
Сейчас вот такие они, нити на виду все. Где здесь надо расположить терморезистер?
--- Добавлено чуть позже ---
Распиновку кнопки и как подключить могу вечером выложить[/QUOTE]
Жду дружище!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Всем здрасти. Лень лопатить всю тему по сему вопрос. Возможно ли сделать так что бы подогрев начинал работать сразу после включения а не только после того как сядешь на сидуху. А то зимой не айс садится на холодную. А так завел, включил и пока покурил сидуха нагрелась.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alexmaster80, так подогрев вроде так и работает, завел, включил кнопку подогрева и тепло пошло.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Может у америкосов не так как у всех?![]()
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Жду дружище![/QUOTE]
извиняюсь за корявый фотошоп. Как то так.
Подключение :
Кнопка:
1 - подсветка( берешь плюс хоть откуда, где появляется +12В при включении габаритов)
2 - +12В к нагревательному элементу Емели(второй конец провода нагревательного элемента бросаешь на массу)
3 - к терморезистору( второй конец провода терморезистора бросаешь на массу)
4 - постоянно +12В с предохранителя S244 (30А) или же с монтажного блока, там где реле, красный толстый провод +12в ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А.
5 - +12В зажигание
6 - масса
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ragim, т.е. резать сами нагревательные нити не надо, просто положить терморезистор на нить. я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в термоусадку еще надо как-то просунуть нить нагрева, а это значит разбирать фишку нитей? ок. попробую.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ragim, все верно, по другому и не сделаешь ни как.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ragim,
В комплекте емеля, идет свое реле. Его получается вообще не надо никуда подключать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отдельно, Завтра сфоткаю. Скорее всего оно на время, так как в инструкции написано, что подогревы отключаются через 30 мин.
Подогрев с интеллектом
Электронные блоки управления поворотного типа,
8 режимов нагрева с цветовой индикацией.
Защита от КЗ, защита от искрения, индикация неисправностей.
Автоматическое отключение через 30 минут.
Нагревательный элемент - проволочного типа
Потребляемая мощность одного нагревателя сидений до 70 Вт.