0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
он в любой заслонке есть..от 1.6 до 4.0....это мотор привода заслонки-он устанавливает хх.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Подскажите по такому поводу. При замене сцепления короб лучше полностью снимать или достаточно отодвинуть?.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет конешно снимать тебе ещё диск по напралвяещему надо ставить потом корзину, ну а после коробку и акуратно чтоб лепестки на корзинке не повредить
--- Добавлено чуть позже ---
привет конешно снимать тебе ещё диск по напралвяещему надо ставить потом корзину, ну а после коробку и акуратно чтоб лепестки на корзинке не повредить
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
вопрос с оборотами так и не решен![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
сегодня поменял катализатор(фото выложу)...ситуация немного улучшилась....но до этого пару раз выскакивала ошибка(диапазон регулирования) по дросселю и сразу после выскакивания обороты ползли вверх до 1200....думаю на дроссель...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Прошу прощения что влезаю в чужую тему. Вчера решил перебрать ВКГ на AEB. В базе знаний говорится что на AEB 4-ре клапана (058-905-291 - клапан обратный - 4 шт.), я почему то нашел только два. Такое может быть что у меня их только 2? Один в районе воздушного фильтра, второй под впускным коллектором. Больше не нашел хоть убей ).
ЗЫ: Еще интересуют что это за клапана на фото ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
YaN33,
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке )
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Регулятор давления топлива
6 - Впускной коллектор
7 - Вентиляция картера двигателя
8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
9 - Блок управления дроссельной заслонки
10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
11 - Анероид
12 - Клапан отключения
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера)
15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
В той системе которую вы затронули их два...а в машине их 4...остальные два стоит в других местах... на вакуум тормозов и после абсорбера под крылом правым гдето (точно не скажу)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
здесь есть...Прошу прощения что влезаю в чужую тему. Вчера решил перебрать ВКГ на AEB. В базе знаний говорится что на AEB 4-ре клапана (058-905-291 - клапан обратный - 4 шт.), я почему то нашел только два. Такое может быть что у меня их только 2? Один в районе воздушного фильтра, второй под впускным коллектором. Больше не нашел хоть убей ).
ЗЫ: Еще интересуют что это за клапана на фото ?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
Лучше подскажите..почему на 2-й передаче трещит в районе турбины при разгоне?...не всегда! а как то периодически типа трещотки(не при сбросе газа)...Актуатор турбины уже натянул по не куда!...клапан на месте,актуатор цел...каталик поменян...
разгон вреде нормальный(на холодную)...масло турба не жрет..
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Вот как раз у меня совсем не так, как в этой теме=)) Поэтому и спросил.здесь есть...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
--- Добавлено чуть позже ---
Как видно на фото на обратном клапане есть штуцер на нем нет никаких трубок, а должны ли быть ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да... должна на нем быть трубка...вот сомневаюсь что на AEB Был такой клапан...может ее глушануть лучше...? шас посмотрю...
--- Добавлено чуть позже ---
Держи ссыль https://passatworld.ru/showthread.php?t=150846... там заглушка должна быть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Может термозашита какая дребезжит?...а так идей мало кроме тарелки актуатора, и калитки прослабшей...но это жесть...скорее экраны тепловые...
тоже пользовал на прошлой машинке такой свап...дешего и по феншую... на бу каталике больше 100 тык накатал сверху
почем отдали? если не секрет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у знакомого брал-1000р.Может термозашита какая дребезжит?...а так идей мало кроме тарелки актуатора, и калитки прослабшей...но это жесть...скорее экраны тепловые...
тоже пользовал на прошлой машинке такой свап...дешего и по феншую... на бу каталике больше 100 тык накатал сверху
почем отдали? если не секрет?
--- Добавлено чуть позже ---
звук идет глухой звук прям из турбины...я уже актуатор и ослаблял и подтягивал.И проверял его ваакум-держит...причем треск этот переодичен...может появится,а может и не быть..Чаще всего на разгоне на 2-й передаче...
Может N75 балует?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
У меня тоже иногда на второй, когда тапка в пол. 75 навряд ли, у меня сильный звук, кроме вестгейта ничего на ум не приходит.. Еще у меня изменился звук прохождения выхлопных газов через катализатор, появился некий свист или гул. Это стало после того, как на старой турбине сделали опрессовку и в выхлоп загнали около литра маслаПотом ездил целый час дымил, пока все не прогорело. Вот я думаю может после горения там масла кат забился и теперь под большой нагрузкой выхлоп упирается в забитые соты катализатора и вестгейт соответственно перепускает газы, издавая зловещий треск
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у тебя да как вариант каталик забился и газы под давлением теребонькаютУ меня тоже иногда на второй, когда тапка в пол. 75 навряд ли, у меня сильный звук, кроме вестгейта ничего на ум не приходит.. Еще у меня изменился звук прохождения выхлопных газов через катализатор, появился некий свист или гул. Это стало после того, как на старой турбине сделали опрессовку и в выхлоп загнали около литра маслаПотом ездил целый час дымил, пока все не прогорело. Вот я думаю может после горения там масла кат забился и теперь под большой нагрузкой выхлоп упирается в забитые соты катализатора и вестгейт соответственно перепускает газы, издавая зловещий треск
клапан вестгейта..
я то каталик поменял,а трещотка так и осталась....
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
все еще не решена проблема с хх и треском при разгоне![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
извините что влез в тему, но возник такой вопрос может ли натяжник цепи (если он не исправен, слышны побрякивание цепи на гарячем моторе) пропускать магистральное давление масла до такой степени что загарается лампа давления? он у мня от руки вдавливается без каких либо усилий
я тоже свои повышенные обороты победить не могу тоже много чего переделал, осталось только дроссель рабочий подкинуть для проверки, попутно еще спрошу у меня в районе турбины в низу стоит пластикатовый бочок типа клапана (это точно не грибок и не клапан наддува) к нему от впускного коллектора отходит тоненьки шлаг чик, ели этот шланг заглушить двиг работает нормально обороты 840, должен ли этот бочонок выполнять роль клапана и продуваться только в оду сторону?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Скорей всего низкое давление причина, а звон натяжителя уже последствие. Замер давления масла в первую очередь, а то на капиталку попадешь.
Это байпас.. https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
Два пассата было![]()