0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну как сказать, ни одной машины похожей одна на другую я не вижу - даже если мотор и КПП одинаковые + резина, но едут все по-разному!
просто гонщик сзади итак имеет возможность слип-стрима - вот ей пусть бы и пользовались, как раньше, всегда нравились такие обгоны,
а ща реально чит - у тебя нет шансов, если дорога широкая
тоже про это подумал (я не расист, но возможно в мерсе есть внук нациста) - "негр на немецкой машине да еще и нагличанин"
--- Добавлено чуть позже ---
кто же ему столько предложит в другой команде тогда?Менеджеры Хэмилтона хотят 90 млн. http://www.f1news.ru/news/f1-96633.html
всё походу найдена официальная отмазка почему Хэм в следующем году мимо Мерса?!
--- Добавлено чуть позже ---
Немецкие СМИ отмечают, что Росберг хоть и старался давать сдержанные комментарии после финиша, все-таки его поведение было вызывающим. В частности, он одел фирменную кепку Mercedes козырьком назад (равно как и эмблемой команды), давая достаточно резкие ответы на вопрос, не лишил ли Хэмильтон его возможной победы, нарушив приказы команды.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
C таким подходом Квяту даже думать не стоит про Мерседес
А никто. У Росберга контракт на 55 млн. а Хэм хочет 90 причем Росберг лидирует в чемпионате и едет как минимум не хуже. А если нет разницы, зачем платить больше.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а раньше ваще чисто немцы в мерсе ездили, жаль ведро было
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
просто фото)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не имеет, ты видать поздабыл предисторию вопроса, дрысню ввели из-за того что как раз слип-стрим перестал работать, а перестал работать из-за очень эффективной аэродинамики. В результате которой во первых впереди идущий создаёт после себя сильно возмущёный поток воздуха, во вторых идеально вывереная аэродинамика не может быть эффективна в таких условиях и в итоге слип-стрим есть но его влияние минимально.
немцы они все по поределинию нацисты
а если серьёзно, как никинь, пока Шуми катался ГП Германии было полно, а как его не стало так и ходить перстали - гордость за народ/нацию. Это всё достойно похвалы!!!
Так что нужен немецкий чемпион, пусть и не совсем немец.
не важно кто и сколько ему предложит, важно причина почему типа не договорились. Представь себе если ушёл бы с формулировкой "гнобил Росберга" или "нам такие не нужны"
это +1 Люсе таки смог вывести из равновесия напарника, жаль что перерыв большой, а так мог и добить бы.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
про аэродинамику забыл! но ведь в итоге ведь запретили двойной диффузор и заднее антикрыло с'узили - можно и без дрысни попробовать обгонять?
Феттель - чемпион для тебя недостаточно немец?я его тоже почему-то не воспринимаю как чемпиона, тем более 4-х кратного
и народ это чувствует - не вижу
толп фанатов, скандирующих "палец"! "Феттель"!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вот он как раз идеально вписался бы, но маркетологи постарались, при упоминании Феттель - подразумевается РедБулл
всё это уменьшило прижим и проблему особо не убрало.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
В конце 1995 года Шумахер тоже ассоциировался с Бенетоном и ничего, все попривыкли. Если пригласят Феттеля - он и немец, и четырехкратный чемпион и денег просит мало. Риккьярдо сейчас его подсидит и все.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Шумахер = Феррари, но просто у него есть харизма, а у Фитиля пока нет, нужны либо скандалы, либо фееричное вождение, а не покатушки в другой лиге
--- Добавлено чуть позже ---
меньше прижим - больше скорость, но тормозить надо раньше, в итоге ХЗ что лучше для обгонов. блн, сложно все в Формуле
--- Добавлено чуть позже ---
Бро, не в обиду, тебе тогда 5 лет было?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
АгаПравда формулу 1 стал смотреть в 2003
Кстати про фееричное вождение, когда он на торо россо выйграл в 2008 году, все про него всполошились, 4 раза титул взял, на самовозе, не спорю, правда стоит заметить что в феррари в начале нулевых самовозы только и строили. Да и венгрию взять, может повезло, а может и талант не разбить машину об пит уолл
Еще Попов как-то сказал, что раньше эффективность машин была механической, а сейчас аэродинамическая, поэтому вот они проблемы обгонов.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не спорю так и было! и потом именно в такой последовательности!!! А сейчас с Фитилём наоборот есть БЫКИ и есть питомник во главе с д.Марко и кто там за рулём это уже вторично, а Риккьярдо сейчас на эту мельницу льёт отлично воду.
Думаю уже приглашали, имхо если Быки начитят мотор зимой Мерсам будет очень туго, и стоит тогда Фитилю "менять коней на переправе", а ты как сам думаешь?Я бы ещё годик посидел и там бы выбирал, либо Красные, либо Маки на Хонде либо Мерс.
не то слово!!! Грубый пример тех же Быков, адский прижим, максималки нет вообще, но при этом время на круге меньше, когда рассказывают не ведающем в Ф1, не верят как такое может быть!
вот так, подрастает новое поколение и отлично волокёт в формульный делах!!!
Погонят нас старых пердунов, пойдём пить пиво в паб с Алонсо и Баттоном!
ну талант - это громко, а вот опыт это самое то!
так же Росберг vs Магнуссен, один от рулил другой в стену.
талант есть беспорно, что ни говори но 4-е титула так просто не взять, реально только 3-й дался легко, все остальные особенно второй тащил на бровях.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
хоть и повтор, но всё равно присоединюсь
Шумахер никогда не ассоциировался с "Бенеттоном" - в том ракурсе, что ты подразумеваешьбыл момент, что он "вёз" на "Беннетоне" Хиллу на "Вильямсе" в два раза больше очков... ну да не будем вспоминать, как с этим "боролись"...
Харизма - согласен. Когда Шумахер пришёл в "Феррари", её положение было гораздо хуже, чем сейчас. Кто-нибудь ещё помнит слова Тодта, которые у многих вызывали улыбку: "Если Шумахер станет чемпионом на "Феррари", он сможет выбросить свой паспорт - его будут узнавать везде!"?
а в конце девяностых?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
норм разговор пошел, зачет![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Ну разве что в 1997, тогда даже в Херес Феррари привезли облегченную машину, не помогло... А в 1998-1999 пополам с МакЛареном и то в 98 потому что МакЛарену запретили после Австралии использовать систему раздельного привода тормозов, разработанного кстати Ньюи.
Инженеры в мерсе тоже не ослы и понимают, что пока можно тюнить мотор, нужно все соки из него выжимать. Кстати сколько мотористов у Renault Sport и у Mercedes AMG, и денег на доработку мотораВсе конечно может быть, но вопрос: под кого будут затачивать новый болид Ред Булла? ИМХО 50 на 50, так что Фитилю будет ой как не сладко
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
денег Матешицу думаю хватит построить и не одно мего двигло, а вот с мотористами да есть проблемы, с опытом турбо у Мерса по лучше, но есть одно но, по правилам идёт замарозка частей мотора и у Рено есть большой шанс что им разрешат в этом году переделать весь мотор, а вот Мерсу не светит ничего.
конечно под Фитиля, как никак 4-х кратный и ездит достойно, ну допустим уйдёт Фитиль к Мерсам, при этом в Быках останется Руиккардо и скорее всего возьмут Верня. И вот тут возникает засада, если сейчас Риккардо на недо двигле неплохо едет, что будет если двигло всё таки начитят, результат Риккардо на самовозе, плюс неуступчивый Росберг в напарниках, в такой ситуации стать 5-м непросто.
что-то такое припоминаю!!!
Я повторюсь, формула 70-90 годов была формула Гонщиков, тогда на трассах боролись гонщики, а не команды или тем более конструкторы. Формула 2000 поменяло своё лицо, фамилию Ньюи мы слышим не реже чем фамилии пилотов, в этом году все говорят про грозный Мерседес, а про пилотов говорят в унизительном тоне "ездят как таксисты", теже шиники чаще светятся чем кто-то из пилотов. Так что не удивлюсь что скоро на трассах появятся фанаты моторо, шасси и т.п.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
кстати, да, раньше слыхом не слыхивал о каких-то там конструкторах шасси и т.п.
с другой стороны - болею за феррари независимо от состава команды![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
есть такое, но все же знают - не было бы в чемпионате Феррари - не было бы чемпионата, им не зря еще и денег доплачивают за участие!
раньше гонщики делали феррари, а теперь ... в общем я с тобой согласен по поводу схожести с Быками, ушел Шуми и смотреть все равно уже не так интересно,
пох, кто там - Алонсо, Кими или Масяня
--- Добавлено чуть позже ---
«После серии неприятных инцидентов в последних гонках для меня важно было добраться до финиша в Венгрии и взять очки. Я очень нуждался в чистой гонке. Поэтому первый круг я провел очень осторожно. - Масса.
ч.и т.д., косвенно признал свою вину![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Как сказать, Феррари очень заинтересована в Формуле 1. Феррари не надо тратиться на рекламу, продвижение Феррари само по себе идет хорошо. Но почему Феррари должна получать доплаты? Я считаю Феррари не хуже и не лучше любой другой команды. Почему макам не платят? Они тоже создали конюшню в 70-ых. А Williams? Только из-за того, что Феррари выступает с 1950-го года? Даже если убрать доплаты Ferrari за "эксклюзивность", они останутся в Формуле 1. Побухтят, но останутся, потому что им некуда идти. В ЛеМан? Там Audi и Porsche, в NASCAR? Там только преимущество в виде американского рынка, но добьются ли они там успехов? В ралли? У них даже наработок в этой области нет, даже машину на базе которой нужно будет строить болид трудно подобрать. WTCC?...
Экс-пилот Формулы-1 Жаки Иккс считает, что Формула-1 сможет пережить даже уход Ferrari.
"Формула-1 постоянно меняется, нет ничего вечного в этом мире, - сказал Иккс. - Поэтому люди постепенно привыкнут к королевских гонкам без Ferrari. Так уж все устроено".
Просто когда две гонки подряд сходишь на первом круге, причем не по своей вине начинает бесить. Волей неволей приходится осторожничать, чтобы хоть третью гонку доехать до финиша.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну да, просто тупо феррари была у истоков чемпионата с самого начала, провела больше всех гонок!
это единственная команда, которая не прерывала выступлений.
и это брэнд самый известный в мире из гоночных, всякие ламборджини и макларены - для посвященных
должен быть символ, на который равняются, без феррари будет а-ля GP2 - ни одной гонки не смотрел!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |