0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Короед, без обид. Е-шка солидный авто, скажу так выше среднего. Поэтому сев за баранку такого пылесоса автомобиля, почувствуешь себя не пенсионером, а взрослым человеком![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да чо, какие там обиды.
Мне Е-Классе тоже нравится. И, как ни странно (в виде исключения), в кузове лимузин. Но по жизни мне нужен только универсал.
А вот универсал у Е-Классе громоздок.
У себя в деревне я проблем с парковкой не имею, но иногда езжу в большой город (Кельн) и там каждый лишний сантиметр кузова чувствуется очень сильно.
А вообще, там-же, где стоит вышеуказанная С-Классе, есть еще ML320 CDI.
Таких машин у меня тоже еще не было.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да ну, глупость какая!!! Я бы взял Е-шку, да она еще ниже пассатаА так 212 кузов сарай мне нравится на 200% А С очень маленький! Рассматривал его перед покупкой б6. ПРосто катастрофически мало места в нем, если сравнивать... Для меня это критично.
--- Добавлено чуть позже ---
А какая разница??? Они примерно одинаковы... И, кроме того, не сильно больше пассата б6.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
То-ли 8, то-ли 10 сантиметров. Не помню точно.
Ощутимо.
И не уговаривайте, не возьму.
Хотя-бы из-за заднего привода.
Я хотя отъездил несколько лет на заднеприводных Москвичах и Жигулях по уральским дорогам во все времена года (да еще на летней резине, ага), но теперь как-то сомневаюсь...
Вышеуказанная С-Классе меня и привлекла полным приводом. Ну и мощным моторчиком конечно-же.
Вообще, тут полноприводных Мерседесов (С и Е) - раз-два и обчелся.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Короед, кстати рассматривал С-шку перед СС. Тесная и багажник маленький (но мне седан подавай)![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, кто не ездил на жигулях классике, тот не испытывал боль и унижение
з.ы до сих пор в гараже стоит шестерка отца аж 83г с винтажными номерами М....МЖ
раз в год гоняю на ней на мойкуприкольно вспомнить молодость
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Достаточно проехать на любой БМВ, хоть 91гв и понять, что задний привод это класс, что зимой, что летом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
А6С6 единственный вариант, только в ней проем поуже мне кажется в багажнике чем в Б6 и стойки задние съедают много места полезного.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
boss181, мне понравился Е320 4матик в 211 кузове, покатали на таком неушатанном.......ну еще кукушка пятая ниче так показалась
p.s но имей ввиду, что у меринов ценники на зч реально беда по сравнению с фв
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А мне А7 нравится... Но это не сарай![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi