0
-
05.04.2014, 23:38 #7481
- Регистрация
- 04.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО и САО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,724
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 25
Я смогу подсказать, но тока во вторник по точней и с ВИНом автоса!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
-
05.04.2014, 23:39 #7482
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Вот запись из ETKA:
(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 1,2
038 107 065 KJ 001 ALCAN X BMP
Размерная группа 80,96мм ( 3/05 - 5/07 )
(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 3,4
038 107 065 KK 001 ALCAN X BMP
Размерная группа 1 80,96 ( 3/05 - 5/07 )
(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 1,2
038 107 065 KL 001 MAHLE X BMP
Размерная группа 1 80,95 ( 6/06 - 5/07 )
(1) Поршень в сборе
имеется также в цвете: Цилиндр 3,4
038 107 065 KM 001 MAHLE X BMP
Размерная группа 1 80,95 ( 3/05 - 5/07 )
-
05.04.2014, 23:45 #7483
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
05.04.2014, 23:49 #7484
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
06.04.2014, 00:05 #7485
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.04.2014, 00:07 #7486
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
06.04.2014, 00:19 #7487
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1Нарушение теплового режима из-за непрвильного распыла форсунки или льющей форсунки! Гбц смотреть внимательно в этом цилиндре на предмет трещин! И стенки цилиндра!
Поршень ищи бу, поюс новые кольца везде ставь. И будет ходить еще пол лимона.
--- Добавлено чуть позже ---
Но ты сначала написал про 14 тысячь. Если за 6 можно взять новый то тогда новый. И я бы брал поршень махле и кольца колбеншмидт!
--- Добавлено чуть позже ---
А шатун смотрели? Он не гнутый? Гидроудара от солярки не произошло случайно от текущей форсунки?
Я такое встречал именно на дизеле...трещина в поршне и шнутый шатун. В бензинке просто шатун гнуло, а тут был плршень пополам.
--- Добавлено чуть позже ---
И да поршень подбирать по весу!!!! Строго по весу!!! Не на вскидку а по весам!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.04.2014, 00:20 #7488
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
06.04.2014, 00:25 #7489
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Лично мое мнение. Если ты будешь ездить дальше, то либо бу оригинал в сборе с шатуном и палтцем брать, либо новый махле. Если на продажу то пофигу какой!
А что за 6 рублей продают? Что за опршень и чьей фирмы?
--- Добавлено чуть позже ---
Поршень подбирается по весу. Точнее поршень плюс шатун плюс палец! Шатунная группа и поршневая должна быть одного веса чтобы обеспечивать одинаковую инерцию при движении, иначе будет вибрация при работе мотора. Говорят на дизеле не ощущается вес поршней...все ощущается. Подбирать пл весам! Снимай штаун с плршнем и бери весы и в мегазин за махле или на разборку за бу оригиналом!
Мотор дефектовать нужно, не ясно от чего это вышло. Либо гидроудар соляркой либо перегрев. И то и другое хреново.
--- Добавлено чуть позже ---
Изивини за ошибки пишу с айпада!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.04.2014, 00:30 #7490
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0Kolbenschmidt 40 408 620 Поршень двигателя
скорее всего солярка, мотор не перегревал.
--- Добавлено чуть позже ---
понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
да ни че
--- Добавлено чуть позже ---
я купил её 7 мес назад, продавать и в мыслях нет.VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
06.04.2014, 00:31 #7491
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.04.2014, 00:33 #7492
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40+408+620
--- Добавлено чуть позже ---
поршни и кольца их буду брать. менять все 4 или один? на трех цилиндрах компрессия одинаковая 29-30VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
06.04.2014, 00:46 #7493
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Но еще раз! Подбирай по весу!
Я не знаю стоит ли трогать осотльные цилиндры вообще...если там износа нет то ничего не делай с нимни, даже кольца ге трогай. Меняй поршень и что еще там пошло в утиль ну и резиночки всякие типа колпачков маслосемных и тд!
Менять оригинадьные кольца и вкладыши я бы не стал наверное... Потому что оно немецкое. А что тут еупишь новое кто знает. и наверно поэтому я бы брал бу поршень. Он проехал ужн сколько то и не сломадся, значит он не бракованный! А поршень при стандартной экплуатации на дизеле ломается редко! Это не головка блока которая трескается через одного. Это можео брать бу. Решай сам уже здесь
Митуация конечно попандос...по зч ожним тебе тысячь на 30 выйдет, прокладки, фигатки и тд.
--- Добавлено чуть позже ---
При 29 даже не лезь туда это новфй мотор. У меня такая же компрессия на моем, я летом мерил.
--- Добавлено чуть позже ---
осмотри внимательно головку на предмет трещин! небольшие трещины между седлами допускаются... но не сквозные.
--- Добавлено чуть позже ---
прокладку головки, там есть нюанс. они разной толщины бывают, отличаются отверстиями!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.04.2014, 01:07 #7494
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
06.04.2014, 10:06 #7495
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Если менять один поршень, то действительно, лучше искать БУ, только смотри, они разные для 1,2 и для 3,4 цилиндров. Если ставить один новый, то может появиться вибрация, но это нужно с опытными мотористами поговорить.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант тынц, но ждать долго
-
06.04.2014, 10:07 #7496
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Bond178,
Поршень в сборе б/у оригинал на разборах стоит 5000 руб, обычно в идеальном состоянии,
как подобрать по весу...
Взвешиваешь свой поршень в сборе......потом берешь весы и топаешь на разборку, подбираешь по весу себе поршень
Кстати лишний вес можно убратьPASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
06.04.2014, 10:18 #7497
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
06.04.2014, 10:19 #7498
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.04.2014, 10:23 #7499
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
06.04.2014, 10:27 #7500
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34