0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Эти и отреагировали. Магаз удобен, что все в наличии и цена более менее. Но я без труда нашел дешевле. А по 8100 даже экзист дает 2200. Но если реально хорошее, что посоветовали, то там цена слаще. И бывает реально обломно, когда расчитываешь купить по дороге в сервис, а нигде нет.http://www.vsemasla.com/auto/oils-an...cess-5w40.html
моё, ну во видишь, ка выясняется в Москве дорожеЯ 5 магазинов оббежал на рынке, искать времени не было, надо было через 30 минут быть в сервисе, в интернете не искал. Возможно не все ещё отреагировали на курс евро.
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
что это за бред написал, типа цифра после w это температура окр среды летом, это вязкость масла при его рабочих температурах 100-150С причем здесь температура летом???? где ты такое откопал?доброго времени суток. По допускам масла нашел еще такое. По-моему кажется понятнее. Если кому нибудь поможет. http://monlibon.by/node/97![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Доброго времени суток. Не подскажите по маслу. Лил пред хозяин авто мотюл 4100 турболайт 10w-40 полусинтетика, пробег 176000. Я тоже этот же залил разок, но почитал пишут только синтектику нужно лить, так ли это и какие посоветуете?
MOTUL 8100 X-cess Sae 5W/40 - это подойдет и что значит в названии SAE?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
emrallt, 10w40 это медленная смерь турбине.
180000км это тот момент когда умирает турбина(если пробег не скручен)
MOTUL 8100 X-cess Sae 5W/40 идеальный вариант для AWT и AWM моторов.
Если будешь переходить, делай первую короткую замену в 2000-3000км, тогда переход будет успешным.
SAE Society of Automotive Engineers - Общество Автомобильных Инженеров США
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
186000 уже около 21 тык км если верить пред хозяину проехал на 4100 10в40emrallt, 10w40 это медленная смерь турбине.
180000км это тот момент когда умирает турбина(если пробег не скручен)
MOTUL 8100 X-cess Sae 5W/40 идеальный вариант для AWT и AWM моторов.
Если будешь переходить, делай первую короткую замену в 2000-3000км, тогда переход будет успешным.
Спасибо). А в чем отличие X-cess от MOTUL 8100 X-CLEAN ?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Х-CLEAN вроде бы более экологичныйТебе оно не надо.
Предыдущий хозяин видимо залил густое масло перед продажей, чтобы машина не дымила, обычно так всегда делают если дымит турбированный двигатель, скорее всего это и была причина продажи.
Готовь бабосики. Вот тебе варианты:
Замена МСК(без съёма головы) примерно 15000р
Если со сменой колец, то ещё плюс тысяч 10000р
Замена турбины около 30000р
Чистка ВКГ 5000р
итд.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Мило, но надеюсь причина продажи ему пригнали мерс).Х-CLEAN вроде бы более экологичныйТебе оно не надо.
Предыдущий хозяин видимо залил густое масло перед продажей, чтобы машина не дымила, обычно так всегда делают если дымит турбированный двигатель, скорее всего это и была причина продажи.
Готовь бабосики. Вот тебе варианты:
Замена МСК(без съёма головы) примерно 15000р
Если со сменой колец, то ещё плюс тысяч 10000р
Замена турбины около 30000р
Чистка ВКГ 5000р
итд.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Кстати можно легко узнать первая у тебя турбина или уже вторая(третья), надо посмотреть на бирочке турбины, дату её изготовления, понадобится зеркальце.
Вот например фоточка из соседней темы.
я так понимаю 131211 - 11 ноября 2013 годаили 121106 - 6 ноября 2012 года.
--- Добавлено чуть позже ---
Надейся![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Не исключено, но маловероятно, западные производители обынчо сначала пишут год. Тоже самое у них с адресом, сначала квартира, далее дом, улица, город, страна.
Если что обращайся в личку, с дымом боролись, всё это проходили. Помогу советами, как сэкономить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет! Ребзя, подскажите, какое все-таки масло лучше для пассат б5 1,6 ахл 97 г.в.? Предыдущий хозяин всю сознательную жизнь лил кастрол. Жора не было и у меня, когда купил. Прочитал, что кастрол засирает двигло. Посмотрел под крышку клапанов. Перешел на мотул. Пробег на нем 5 000 км. Ушло 1\3 уровня. Офигел. Долил. Сейчас думаю попробывать шелл хелиск ультра. Или может другое какое? Пробег авто-165 000 км. Заранее благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть это из-за того, что не сменил через 3 000 км (переход на мотул)?Всем привет! Ребзя, подскажите, какое все-таки масло лучше для пассат б5 1,6 ахл 97 г.в.? Предыдущий хозяин всю сознательную жизнь лил кастрол. Жора не было и у меня, когда купил. Прочитал, что кастрол засирает двигло. Посмотрел под крышку клапанов. Перешел на мотул. Пробег на нем 5 000 км. Ушло 1\3 уровня. Офигел. Долил. Сейчас думаю попробывать шелл хелиск ультра. Или может другое какое? Пробег авто-165 000 км. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Это нормальный расход. Я бы даже сказал отличный. У меня за 5000км сжирает 500-700г. Но у меня турбированный AWT.
Нормальные масло Мотюль, прыгать с масло на масло тоже не очень хорошо для двигателя.
Так смени сейчас на 5000км, в чем проблема?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проблема в том, на каком остаться: кастрол - сразу нет (подделка почти везде), а вот мотул или шелл? Что посоветуете? Просто уже не первый раз слышал про мотул, что он хорош до 3 000 км, а далее уже начинается угар масла... На кастроле ездил 200 в час, масла не брала вообще. На мотуле пару раз 190 км\ч разгонял. Может из-за этого и взяло масло? Или готовиться к смене колпачков и раскоксовке колец? Вот еще большая делема![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
кастрол был 5W40; а по поводу мотул - мотул специфик 5W40 (505.00;502.00; 505.01). Неужели ошибся с допуском? У меня же ведь 502.00? Или не так?
--- Добавлено чуть позже ---
Кастрол чернел быстрее, мотул (если сравнить) - дольше держался светлым.. Пока мотул был светлый - жора масла не было.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
[QUOTE=joni80;4759302]кастрол был 5W40; а по поводу мотул - мотул специфик 5W40 (505.00;502.00; 505.01). Неужели ошибся с допуском? У меня же ведь 502.00? Или не так?
А самому не судьба посмотреть, какой у тебя допуск,пролистав тему несколько страниц назад или заглянув в Базу знаний?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Doxtur, кастрол был 5W40; а по поводу мотул - мотул специфик 5W40 (505.00;502.00; 505.01). Неужели ошибся с допуском? У меня же ведь 502.00? Или не так?
--- Добавлено чуть позже ---
Кастрол чернел быстрее, мотул (если сравнить) - дольше держался светлым.. Пока мотул был светлый - жора масла не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Denis71, а как это сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Romy, а где ее найти, эту Базу знаний?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все понятно. Спецов много, как на красной площади получается ))))
Может встретится собрат?