0
-
20.02.2014, 15:57 #9181
- Регистрация
- 22.11.2013
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
Пипец!!!!! В Курске диагностикой турбин ни кто не занимается ( я не нашел)
-
23.02.2014, 22:20 #9182
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- то Москва, то Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0приветствую всех форумчан.
пожалуйста помогите оценить логи.
есть проблем с обжорством (до 20 литров в городе).
после снятия последних логов провел замену интеркулера и новую опрессовку.
но ощущение такое, что мало что изменилось. под подозрением ДМРВ, но не уверен пока.
машинка ТурбоОктавия 1.8 AGU
LOG-01-002-003-008 23 02 14 3.zip
-
23.02.2014, 22:32 #9183
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
23.02.2014, 23:01 #9184
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- то Москва, то Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.02.2014, 23:30 #9185
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
24.02.2014, 13:09 #9186
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- то Москва, то Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0переснял, посмотрите плз. LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
-
24.02.2014, 13:40 #9187
- Регистрация
- 22.11.2013
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Переснял логи после опрессовки вкг почистил 75 проверил сопротивл 31 ком Залит 92 пульсар. В цилиндрах виден нагар. Откатаю, попробую раскоксовать и на 98 лог снять.
-
24.02.2014, 15:09 #9188
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0sahakursk, бешеный ретард: 13-9-10-8, N-75 по-прежнему 5.1.., ДМРВ показывает нормально (ну, чуть не дотягивает - 6-8 гр/сек)... ЛЗ-регулирование - по 00: не работает совсем (ошибки сбрасывал?), по ЛЗ есть ошибка?
Пока убивать ретард... что там за свечи у тебя?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
24.02.2014, 15:34 #9189
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
24.02.2014, 16:05 #9190
- Регистрация
- 16.07.2013
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите по ALZ, пожалуйста
-
24.02.2014, 16:08 #9191
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- то Москва, то Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.02.2014, 19:36 #9192
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
24.02.2014, 23:43 #9193
- Регистрация
- 22.11.2013
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Может наш и противопоказан но на крышке написано 95 и 91. Сёдня докатал , залью 98 и посмотрим на ретард. Ошибок по ЛЗ нет. Есть только 1 ошибка в виде слабого сигнала дмрв. Свечи иридиевые на пасю подходят(ставил не я, так мне сказал продован) Номер не знаю зара гляну. Как 75 мозг вправить?
-
25.02.2014, 00:17 #9194
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
0по поводу лючка и бензина- там кроме цифр еще буковки написаны, а вот что буковки обозначают я описывал здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4657603
по поводу 75 клапана, напишу еще раз, может услышишь. у тебя тактирование 5.1%- это АВАРИЙНЫЙ режим- ЭБУ ограничивает тактирование для защиты двигателя.
тебе начинать надо с устранения ошибки по ДМРВ, а не 98 заливать и логи катать.passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
25.02.2014, 00:28 #9195
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0А 91 наверно в маленьком кружке... Крышка, если не в России сделана, содержит ещё символы "AKI". AKI 91 это наш 95-й, соответственно минимум 95-й вам стоит лить. Но собсно уговаривать не буду, может другой кто вам толковее напишет.
Если он не продувается как написано в мануале, если сопротивление 25-35, если щелкает при тесте исполнителей в вагкоме - в нём ли проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
Думал думал как по красивее сформулировать, а romper опередил...полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
25.02.2014, 11:26 #9196
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0sahakursk, ищи не на пасю, а на АЕВ! Например: NGK PFR6Q.
maks112, на исправном двиге из-за бензина не будет такого ретарда... только, если совсем уж бодяга какая.
да... но хороший 92-й, лучше плохого 95-го... чип - разговор другой.
на своем АЕВе ездил на 92-м... на новых свечах - без ретарда.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
25.02.2014, 16:51 #9197
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0У меня в инструкции написано лить 98, и типа иногда можно 95 - дык это для немцев, для себя решил что в России это означает лить только 98-й))
Не думаю что машина до чипа доживёт если 92-й лить...
Тут не подскажу ничего толкового, может кто придёт ещё чтонить отпишет. Думаю масса факторов свою роль играет - и касаемо AEB и свечей и ретардов. Но уверен что AEB на тебя до сих пор злой))полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
25.02.2014, 16:54 #9198
0Всем привет.
помогите чайнику разобраться в логах.
звук работы двигателя заметно возрос, похоже что работает дизель, решил снять логи, вот что получилось:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 FКомпонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01Код: 04001Сервиса №: WSC 053147 Найдены неисправности:
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Спорадическая01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Спорадическая01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - СпорадическаяГотовность: Нет данныхVW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819
-
25.02.2014, 19:43 #9199
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- то Москва, то Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
25.02.2014, 20:16 #9200
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0RED150, все косяки вылезут только в режиме полной нагрузки, поэтому - в пол...
и тогда уж обратить внимание на смесь...
сделай опрессовку перед снятием логов.
maks112, ... он хороший был и я за ним смотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Namius, с ошибками сюда стучись:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=680В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25