0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Друзья, всем привет.
Снял на телефон 2 видео, о том какие перебои.
Начинает теплеть и проблема вылезает с новой силой.
На горячем движке на светофорах или в пробках начинает подтраивать.
чем больше включенных потребителей - тем сильнее троит. сегодня чуть снял с улицы (правда темно) так машина ах поднимается.
Диагност нашел ошибку - снижение пропускной способности топливного бака.
Из за этой беды и коробка переключается с чуть заметными пинками, бывает на 3 переключится, а через секунду как маленький пинок "бац".
Помогите, пожалуйста, переживаю.
Заранее всем благодарен.
Тому, кто решит проблему - подарю пару чехлов на iPhone 4 или 5 на выбор из огромного ассортимента.
вот ссылки на видео:http://youtu.be/J-HEqHtuM78
2):http://youtu.be/C5ZwOgRe7I8
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Машину в подпись поставь. А по теме: как проходит адаптация дросельной заслонки? Ставлю на нее, при условии отсутствия дыр во впускном тракте.
--- Добавлено чуть позже ---
И замер давления топлива в студию.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
на заслонку в сервисе тоже грешили, адаптировали, помыли - не ушел дефект.
как в подпись добавить ? 2004 год 1.8Т автомат европеец passat5+
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Предположу некорректное смесеобразование: какие цифры адд и мульта в 32 группе?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Друзья. Кабель есть - но пользоваться не умею. Если бы детально рассказал кто, я бы померил.
По поводу некорректного смесеобразования? это что ? машина только горячая так троит, и очень влияют включенные потребители энергии.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
опрессовку впуска и замер давления топлива делали?
--- Добавлено чуть позже ---
На это тоже следует обратить внимание,если система вентиляции бака не герметична, возможен подсос воздуха,отсюда будит мотор колбасить.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Коробка с пинками - ДМРВ. У меня было такое, при остановке машина как будто глотнуть собиралась, поменял расходомер и прошло.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Ставлю на адсорбер! У меня такая же история. При чём когда влажность увеличивается, чаще троит.
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую.В нейтралку не пробовал перевести в то время как начинают прыгать обороты?у меня было что то очень похожее.ваг кома у меня пока нет смотрел ошибки через климат вываливалась ошибка 513 -Диагностический интерфейс шин данных-J533. Если оно расскажу что я делал после этого.
Passat B5+ awt 2002
Если в нейтраль поставить - то прекращаются перебоиПриветствую.В нейтралку не пробовал перевести в то время как начинают прыгать обороты?у меня было что то очень похожее.ваг кома у меня пока нет смотрел ошибки через климат вываливалась ошибка 513 -Диагностический интерфейс шин данных-J533. Если оно расскажу что я делал после этого.
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Я думаю так, уважающий себя член клуба - вообще не будет просить вознаграждения. 99% тут именно таких людей, и я ни раз в этом убеждался.
Всегда помогут, подскажут. Вежливо и Профессионально.
Пару чехлов, которые я обещаю, это в качестве своего уважения к профессионалам.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
SimWhite, машину на яму и посмотрите состояние подушек коробки и заодно двигателя.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
SimWhite, чтонибудь проверил?
Вообщем ситуация следующая. Все подушки в отличном состоянии, все идеально по словам мастера.
Он сказал, что может трубка забита от бака до двигателя, либо датчик какой то(он назвал, я забыл), который открывает подачу топлива - умирает,
он открыл бензобак, а от туда шипение, я раньше замечал такое на заправках. Он сказал, что если воздух выпустить - она заметнее лучше поедет.
Так и произошло сегодня, не идеал, но коробка заметно лучше стала переключаться, толчков не было, но я быстро сегодня доехал, в пробках не стоял(воскресенье ибо).
Вообщем кто знает, как почистить трубку и заменить датчик (и что это вообще за датчик) ?
Заранее благодарен
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Меняй нахрен своего "мастера". У тебя ошибка должна прописаться 16825 по ветиляции топливного бака. Клапан n80 набери в поиске-почитай. Трубку первым делом почисть под передним пассажирским порогом.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат