0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Одеваешь ролик на шпильку, наварачиваешь гайки и слегка подтягиваешь ее. Потом берешь приспособу или делаешь из подручный средств. Я делал так - вставлял 2 сверла в отверстия ролика (см. рисунок), диаметр не помню, подберешь,
потом между сверлами вставлял ключ и поворачиваешь его до совмещения меток - стрелка должна встать точно посередине метки
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
на фото 16 и 17 поз.
возмёшь в руки ролик и увидишь их.
к слову о замене грм, уже несколько раз встречал, кому меняли грм на наших мотораз бес снятия морды, ни как не могу найти этих умельцев поглядеть как они это делают.
Я так понимаю проблема только в нижнем кожухе, какие мысли комрады???!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Добрый день!
Сегодня утром завожу машину и обращаю внимание, что сразу после включения зажигания, стрелка температуры устанавливается вертикально на 90 градусов.
Ясень пень, что ДТОЖ под замену.
Вопрос вот в чем, щас пока времени нету бежать покупать датчик и менять его, можно так ездить?
Кроме расхода бензина никаких других неприятностей не будет?
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Может и большого расхода не быть т.к. у ДТОЖ 2 контура и не факт что на двигатель идет такая же корявая температура. Можешь понаблюдать VAG com - Двигатель 001 - второе окно. Если там все ОК и лямбда регулирование работает(посмотреть 032 группу) то и ДТОЖ можешь вообще не менять![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
kishunv,
polyskin,
Rvs2,
Датчик, о-ринг и антифриз приобретены, в субботу еду на замену.
Я менял его пару лет назад, ставил бош, теперь взял оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне главное без последствий откататься до выходных.
Хотя... судя по тому как машина заводилась последнее время, я уже давно езжу с неисправным датчиком.
Сегодня я просто это увидел наглядно на приборке, до этого стрелка вела себя адекватно.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все ж какой оптимальный бензонасос цена/качество выбрать для 1.6 ahl ????
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Я брал оригинал, заказывал в США. Мне он в $127 обошелся.
По соотношению цена/качество оптимальнее просто быть не может.
В теме про покупки на эбее есть мой отчет.
--- Добавлено чуть позже ---
Это мой отчет
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186764&page=140
А это я нашел еще одного продавца оригинального насоса по приемлемой цене
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186764&page=136
пост 2437
--- Добавлено чуть позже ---
Попробовал поискать, оригинала по нормальной цене пока нет.
Но я и свой нашел не сразу, надо много времени потратить на поиск.
Всегда найдется подходящий вариант
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ждать и искать нет времени ! Вот народ как то хвалит KRAUF, но что то цена слишком маловата,,,,,
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Это на оригинал высоковатаVAG наваривает по взрослому, хотя в реалиях почти ничего не производит, а ценник лупит порой в 2 раза дороже
чем з.ч. от непосредственного производителя. Что брать решать только хозяину авто
На будущее пригодится https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Что касается прокладки и проставки, они устанавливаются на маховике, а не между АКПП и ДВС. По этому там необходимо ставить метки. Я просто процетировал раздел книги "ТО и ремоннт ..." в части "снять - установить маховик." (АХЛ)что за проставка, прокладка как я понимаю это металическая пластинамежду коробкой и двигателем. Все я делал сам.
болты устанавливал новые, затягивал по как в книге написано и динамометричным ключом
Я думаю если кто-то снял коробку то снять поставыть маховык не составит труда.там просто
при замене ее я также осмотрел, она без дефектов.
А теперь давайте думать. Что так может калбасить ДВС+КПП до стуков по педалям (пробивает опору ДВС).???
Это большая неравномерно-перемещающаяся масса. Обратите внимание:
1. Изначально вибрация и стук по педалям при разгоне;
2. Сняли поставили маховик+сцепление и стало лучше, но не на долго. всего 1 месц.
С уважением, василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ребят, подскажите в чем подвох....компрессионные кольца VAG дешевле чем Goetze или Mahle??? В 2 раза...
--- Добавлено чуть позже ---
Фирма Цена
VAG 645 р.
Mahle / Knecht 687 р.
Goetze 1 796 р.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам задал сам ответил....сайт автозапчастей гребет...
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
агапонял
ну если я правильно понял должны быть таки в конечном итоге выглядит вот так
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Элые зыки пишут про жор масла и большой расход топлива двиг. AHL. Своевременно обслуживаемый - он достаточно надежный атм. двиг VW. Потратьте немного денег на ремонт головки и хорошую поршневую, побалуйте старика приличным маслом и 92 топливом, он оживиться и будет вас радовать бузупречной работой в рамках своих возможностей долгие годы.