0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
В мае Антоном был пригнан из Германии наш автомобиль. На момент покупки пробег был 180000 км сейчас 190000. За 10 000 км пробега было заменено масло в двигателе, фильтр салонный и воздушный. К зиме приобретены шины Гиславед норд фрост 5.
За это время машина показала себя только с положительной стороны. Ни когда не подводила.
Хочется сказать огромное спасибо Антону и его команде.
Отдельно хочется отметить то, что Антон периодически отзванивается и интересуется поведением авто. Очень было приятно, что он отзвонился и сообщил что имеется запасной оригинальный диск (по комплектации у нас на машине нет запаски). Запаска была оперативно переправлена из Гермашки.
В общем хочется пожелать лично Антону дальнейших успехов и всей его команде GutenVAG. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Вот:http://guten-vag.gallery.ru/watch?a=bAKT-j9Xj
Фото сегодняшние:
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Антон привет, подскажи пожалуйста в какой бюджет можно уложиться на бмв GT обязательно дизельный 3 литра?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если не секрет во сколько авто обошлось, со всеми расходами?
Не страшно ДСГ брать с таким глобальным пробегом?
Я вот думаю, на вторичном рынке, Пассат только с механикой...
--- Добавлено чуть позже ---
Как ТС заказать авто?
Что надо для этого сделать?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
DSG6 - весьма надежный агрегат. По статистике. Это на DSG7.
Написать сюда хотелки (завсегдатаи темы кое-что сходу посоветуют) и/или позвонить по телефону из первого поста. Но Антон, кажись, в отпуске![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Для всех...
Наберитесь терпения!
Антон действительно в отпуске.. долгожданном и заслуженном!
Он вернется..обязательно вернется... И никуда он от нас уже не денется...нас уже много...
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Простите, отвечу всем 8-10 числа как вернусь. Инет очень местами и оч фиговый - пока в Камбодже, но постоянно перемещаюсь![]()
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Навигатор, это что б монитор был на панели..
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу уже с пару месяцев найти нормальную машину...
На авто ру смотришь ценник, потом сравниваешь со стоимостью в Германии + растаможка+доставка+ утил.сбор и т.д и получается САМЫЙ дорогой авто....ладно самый дорогой из ВСЕХ предложений на внутреннем рынке, так ещё и дороже процентов на 10-15...
Это ж чудо, когда нибудь продавать надо будет...
Да и потом, неужели на внутреннем рынке ВСЕ авто поганные?
Связался с конторой, которая покупает лизинговые авто в Европе...два месяца мозги канифолят...в каких то торгах виртуальных участвуют (якобы), но чё то ничего не выигрывают...и это с условием, что ценник я им рисую на каждый их предложенный вариант, даже чуть выше среднего ценника внутри рынка (но внутри рынка народ же ещё наваривается на авто привезённом...не по нулям же продают)
В общем непонятен этот рынок привозных авто...переплачивать от стоимости авто 10-15% только за то что - "он же из Европы", не вижу практического смысла...а чисто на эмоциях уже давно не покупаю авто...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Навигаторы в мобильных устройствах точнее, нагляднее и самое главное - имеют сервис пробок! Навигацией на RNS пользовался только 1 раз. Смысла в ней не увидел
--- Добавлено чуть позже ---
RNS510 всегда можно купить и поставить за 20 минут...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, я пользуюсь нави в рнске![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну не знаю...Не увидел ни одного плюса перед обычным мобильным навигатором... Единственный плюс - это то, что без всяких "соплей" и присосок.
Ну а написал я это лишь для того, чтобы человек не ставил приоритеты по наличию RNS в машине. Толку от нее не так уж много и если что - всегда без проблем можно поставить. Я так и сделалТолько зачем - сам не знаю
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Подобные вопросы возникают с завидной регулярностью. Но ответы на них уже давно даны..так сказать заранее. В этой теме и теме про скруч. пробеги на автору.Навигатор, это что б монитор был на панели..
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу уже с пару месяцев найти нормальную машину...
На авто ру смотришь ценник, потом сравниваешь со стоимостью в Германии + растаможка+доставка+ утил.сбор и т.д и получается САМЫЙ дорогой авто....ладно самый дорогой из ВСЕХ предложений на внутреннем рынке, так ещё и дороже процентов на 10-15...
Это ж чудо, когда нибудь продавать надо будет...
Да и потом, неужели на внутреннем рынке ВСЕ авто поганные?
Связался с конторой, которая покупает лизинговые авто в Европе...два месяца мозги канифолят...в каких то торгах виртуальных участвуют (якобы), но чё то ничего не выигрывают...и это с условием, что ценник я им рисую на каждый их предложенный вариант, даже чуть выше среднего ценника внутри рынка (но внутри рынка народ же ещё наваривается на авто привезённом...не по нулям же продают)
В общем непонятен этот рынок привозных авто...переплачивать от стоимости авто 10-15% только за то что - "он же из Европы", не вижу практического смысла...а чисто на эмоциях уже давно не покупаю авто...
Я тебе простой пример приведу "своего" калькулятора...
Мой ГутенВаг стоит 740 т.р. Если я иду сейчас в салон и беру его новым, он стоит 1740 т.р. (В6 или В7 непринципиально). Экономия миллион. Авто честное. Авто Хайлайн... есть все, что нужно.. И самое главное все, как я хотел, но даже не мечтал..ибо 1 750 000 руб. для меня дорого...
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прикольный метод подсчёта...я то думал, что цену б/у сравнивать надо с ценою на вторичном рынке, а не с ценою из салона, да ещё из другого модельного ряда...безусловно не забывая о скрученных пробегах...но ведь это абсурд, утверждать, что на вторичном рынке нет вообще авто с подобным пробегом, а все они в разы отличаются, и со скрученными пробегами (не забываем об авто проданных нашими дилерами с абсолютно прозрачной историей обслуживания)...и только поэтому, надо переплатить и купить дороже, САМОГО дорого предложения на внутреннем рынке...в общем, если не оспаривать, то скажем - неоднозначное решение...Подобные вопросы возникают с завидной регулярностью. Но ответы на них уже давно даны..так сказать заранее. В этой теме и теме про скруч. пробеги на автору.
Я тебе простой пример приведу "своего" калькулятора...
Мой ГутенВаг стоит 740 т.р. Если я иду сейчас в салон и беру его новым, он стоит 1740 т.р. (В6 или В7 непринципиально). Экономия миллион. Авто честное. Авто Хайлайн... есть все, что нужно.. И самое главное все, как я хотел, но даже не мечтал..ибо 1 750 000 руб. для меня дорого...
Если так сравнивать б/у с новыми, для самоуспокоения, то выгоднее всего покупать типа бентли или ролс-ройс...там падение цены на вторичке, вообще глобальное...выигрыш впечатляет...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
С такой философией я простился пару лет назад...Прикольный метод подсчёта...я то думал, что цену б/у сравнивать надо с ценою на вторичном рынке, а не с ценою из салона, да ещё из другого модельного ряда...безусловно не забывая о скрученных пробегах...но ведь это абсурд, утверждать, что на вторичном рынке нет вообще авто с подобным пробегом, а все они в разы отличаются, и со скрученными пробегами (не забываем об авто проданных нашими дилерами с абсолютно прозрачной историей обслуживания)...и только поэтому, надо переплатить и купить дороже, САМОГО дорого предложения на внутреннем рынке...в общем, если не оспаривать, то скажем - неоднозначное решение...
Если так сравнивать б/у с новыми, для самоуспокоения, то выгоднее всего покупать типа бентли или ролс-ройс...там падение цены на вторичке, вообще глобальное...выигрыш впечатляет...
Не всегда математика выигрывает в этом мире.. мы же не роботы..мы же люди... Есть машина, которой хочешь пользоваться... Бери ее и получай удовольствие! Если каждый раз просчитывать, то жизнь становится далеко не сахар.... Очередная просчитанная выгода не всегда в итоге приносит удовлетворение на столько на сколько сумел сэкономить...
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.