0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите плз, какие значения в 32 группе vag com "аддикатив и мульпликатив" допустимые для вр5, у себя померил, получилось на хх -2,3 и -3,6; -1,3 и -2,3 под нагрузкой, а то потряхивания на ХХ так и не победил, не знаю уже куда копать=(
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня вот нас стало на одного больше Passat b5 2.3 VR5 AGZ 2000 клима кондишен АКПП Универсал
Пригнали из Германии в Литву за 1200евро ставил на учет в Литве все хорошо, но вот появился звук цоканья на холодном движке нету а вот на горячем слышно хорошо похоже как клапан, но не могу сказать с уверенностью не специалист.И как различить VR5 или V5???
Расход топлива то что прожорлива понятно но вопрос на холостых показывает 11 л на 100км это нормально или как то должны показания меняться на стоячей машине ?
Пробег 187 500 прошлый владелец женщина есть от нее документы о прохождении тех осмотра в Германии 27 02 2013 там указан пробег с разницей в 5 000.Нормальный пробег для такой машинки или нужно что нибудь ждать???
По маслу вроде бы как заливалось 10w40 я поменял на такое же или эти двигатели любят другое ???
Антифриз в норме но по чуть чуть куда то уходит все сухо в масле эмульсии нет где еще смотреть
Машинка нравится но куда смотреть и на какой сервис ехать не знаю и не доверяю одни спецы чуть не натворили делов сказали свечи плохие и поменяв на другие вместо NGK ничего не изменилось.
Заранее спасибо за помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
на таком пробеге копи денюжку на замену цепочек и успокоителей. прикупи шнурок vag-com или найди нормальных диагностовДоброго всем дня вот нас стало на одного больше Passat b5 2.3 VR5 AGZ 2000 клима кондишен АКПП Универсал
Пригнали из Германии в Литву за 1200евро ставил на учет в Литве все хорошо, но вот появился звук цоканья на холодном движке нету а вот на горячем слышно хорошо похоже как клапан, но не могу сказать с уверенностью не специалист.И как различить VR5 или V5???
Расход топлива то что прожорлива понятно но вопрос на холостых показывает 11 л на 100км это нормально или как то должны показания меняться на стоячей машине ?
Пробег 187 500 прошлый владелец женщина есть от нее документы о прохождении тех осмотра в Германии 27 02 2013 там указан пробег с разницей в 5 000.Нормальный пробег для такой машинки или нужно что нибудь ждать???
По маслу вроде бы как заливалось 10w40 я поменял на такое же или эти двигатели любят другое ???
Антифриз в норме но по чуть чуть куда то уходит все сухо в масле эмульсии нет где еще смотреть
Машинка нравится но куда смотреть и на какой сервис ехать не знаю и не доверяю одни спецы чуть не натворили делов сказали свечи плохие и поменяв на другие вместо NGK ничего не изменилось.
Заранее спасибо за помощь
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spectrumbas, пробег очень маленький, особенно если только из германии скручен раза в 1,5-2=), а сколько в городе кушает? если от 13 до 16 это в норме.
Измерь компрессию, посмотри все ошибки в vag-com, лучше самому вначале все посмотреть, почитать, а потом уже обращаться в сервис и сравнивать их диагноз и твоим=)
Я тоже поменял масло на кастрол 10w40 и началось(до этого было 5w40, поменял по совету диагностов,аргументировали двигатель уже не свежий - 263т.км, сальники потекут и т.д.), появился дизельный звук двигателя на прогретом моторе, на холодную гидрики стучат, хотя на пробеге 250т.км поменял цепочку, натяжители, успокоители, мск и гидрики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось что ???То есть лучше синтетику лить что ли???А как узнать скручен пробег на ТО в Германии занимаются такимФрау Рихтер которая продавала его только слегка автобус догнала и все а так вроде бы норма.
А для тех кто на бронепоезде что такое vag com???
Средний по компу показывает 12,5 а сколько должно быть на самом деле???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На холодную гидрики стучат, на прогретый работает как дизель=) хотя 4 штуки вр5 смотрел, на прогретом моторе дизельный звук был у всех, мб так и должно быть??
ну по паспорту 13,4л на 100км в городе и 7.8 на трассе для механики, для автомата +1 литр в среднем.
vag-com или василий, программы для диагностики машин концерна vaghttp://avtodiagnostika.by/vasya-diag...t-skachat.html
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Никакой разницы нет. VR5 - старое название этих моторов, V5 - новое.
По идее на стоячей машине расход не рассчитывается, а просто показывается последний результат. Показания меняются каждые 30 метров.
Обычно больным местом является корпус термостата - либо лопнул, либо прокладки уже усохли. Находится примерно под расширительным бачком. Туда подходит шланг от радиатора. Понаблюдай в том районе.
Зря, NGK именно для этого мотора, а точнее NGK BKR5EKUP (2890) (Laser Platinum).
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо но получается что кроме NGK ставить нельзя ничего?Никакой разницы нет. VR5 - старое название этих моторов, V5 - новое.
По идее на стоячей машине расход не рассчитывается, а просто показывается последний результат. Показания меняются каждые 30 метров.
Обычно больным местом является корпус термостата - либо лопнул, либо прокладки уже усохли. Находится примерно под расширительным бачком. Туда подходит шланг от радиатора. Понаблюдай в том районе.
Зря, NGK именно для этого мотора, а точнее NGK BKR5EKUP (2890) (Laser Platinum).
А с маслом что делать ездить на полусинтетике или ждать глюков?
--- Добавлено чуть позже ---
А есть ли мануал на нашу машинку в электронке что да как в нее наливать если можно на мыло.Как то мне фрау это не дала или забыла.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну, наверно, можно, просто те, что я указал, идут в оригинале для этого мотора.
Конечно, лучше синтетику.
Здесь есть.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно, лучше синтетику.
А как теперь ее поменять после полусинтетики слить и залить новое или нужна промывка на полусинтетике проехал 180км
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Подскажите, чем аргументирован переход на более вязкое масло?
--- Добавлено чуть позже ---
На стоячей машине показывает расход Литры/Час а не Литры/на 100км.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
ничего подобного - попробуйте заведите машину с утра, и у вас расход будет 2.5км\литр - и все потому что пробега нет, а расход есть. из этого всего делаем вывод что комп считает расход по расходу\пробегу, а не почасовой.
--- Добавлено чуть позже ---
почему, если не секрет?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Mr.Glebovsky, добрый вечер. подключил шнурок как вы сказали, ну хочу сказать получилось, посмотрел полазал, получил информацию в цифрах,ошибки вылезли не которые.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо хоть что то стало получатся
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да оно конечно дороже стоит за литр, но о качестве Вы не забывайте. Синтетическое масло, благодаря своим свойствам достигает верхней точки смазывания двигателя за более короткий срок. Обладает лучшими пусковыми, смазывающими, а также защитными свойствами. И не забываем про моющие присадки в составе современных синтетических масел. По простому, это то же самое, что есть колбасу высшего сорта или второгоИ не забываем, что в основе полу синтетического масла лежит минеральное масло, а синтетика лиш идет как добавка к минеральному
--- Добавлено чуть позже ---
Вот уважаемый, я завожу машину с утра и она мне показывает при прогреве 1,2Л/Ч, а прогревшись 0,8-0,9Л/Ч. А вот когда я тронусь с места, тогда да он (компьютер) показывает расход Л/100км. Я думаю у нас разные версии бортовых компьютеров. У меня Б5+ выпуск середина 2002.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Тут я пожалуй со Станиславским соглашусь.
ЗЫ а можно фото? интерес есть бортовой перешить просто. (21мая2003г у меня машинка)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Если правильно помню то как раз наоборот, Mobil 3000(синтетика) дешевлечем Motul 6100(полу синтетика). В целом, конечно синтетика подороже.
Угарает меньше на мой взгляд и после него все чистенько.
--- Добавлено чуть позже ---
А я думаю вы мануал не читали. Другого объяснения не нахожуМожно переключать, думаю все и так знают но не понимаю о чем спор
, в общем выкладываю
http://www.youtube.com/watch?v=R52WI32_xNs
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для меня как нового после просмотра ютуба понимаю что такой функции нет в моей машинке или я чего то не понимаю???Или в B5 2000 г такого не было у меня даже приборка немного другая.Если правильно помню то как раз наоборот, Mobil 3000(синтетика) дешевлечем Motul 6100(полу синтетика). В целом, конечно синтетика подороже.
Угарает меньше на мой взгляд и после него все чистенько.
--- Добавлено чуть позже ---
А я думаю вы мануал не читали. Другого объяснения не нахожуМожно переключать, думаю все и так знают но не понимаю о чем спор
, в общем выкладываю
http://www.youtube.com/watch?v=R52WI32_xNs
![]()