0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
АЛЕКСЕЙ 632-48, по любому
ну или на ходу напиьником, как вариант![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Привет!
Летом год назад поменял передние тормозные диски на новые, колодки тоже соответственно(LPR + Remsa).
В летний период стоит литье на R16 c выносом ET45. Через него просматривается тормозной диск и видно, что вся площадь, которая находится под тормозной колодкой, блестит как и должно быть.
Стоит перейти на зимнюю резину железо R15 ET37 , как через неделю видно следующее: 2/3 тормозной поверхности тормозного диска ближе к оси становится ржавой .
Рабочей является поверхность по краю торм. диска и это 3 см. Такая ерунда с обеих сторон. Суппорта ПЕРЕДНИЕ.
Это уже 2 года наблюдается. При переходе на лето, данная ржавчина стирается к зиме, а потом все заново.
Походу и диск стирается конусообразно.
Ребята, чего поменять нужно??? Может втулки направляющих пальцев????
Зимой и летом авто ездит одинаково, примерно по 80-100км. в день!
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Поднимемся![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
2 месяца назад менял тоже самое обнаружил наверное так должно быть,тормозит все отлично и стука со скрипом нет,это самое главное.Всем здравствуйте!
Собственно в чем вопрос, поменял передние торомзные колодки + диски, и стал замечать, что стачиваются и прилегают они не равномерно
Вложение 89619
К сожалению я не глянул как было до этого, и сравнить-то не с чем, поэтому форумчане, вопрос к Вам, как они прилегают у Вас, и стоит ли заморачиваться?
Тех. инфа: Колоди ATE, диски Brembo, тормозная система ATE 282,5мм, соответсвенно вентиллируемые=)
Sanek3299, Хы, я конечно завтра гляну, но кажись у меня в этом плане все норм, тьфутьфутьфу
А диски ставил на себя без тюнинга конкретно свой размер?
--- Добавлено чуть позже ---
И фирмы дисков+колодок у тебя странные - отзывы то хоть норм? Я ставил примерно в начале этой весны Brembo+TRW
--- Добавлено чуть позже ---
И правда Brembo как то подстерлись как бы намекая о недалеком будущемвидимо не нравится как я езжу
![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
по поводу бурта на самих дисках, по сути клодки притираются около 100-200 км даж на новых дисках, а если есть небольшая выработка на диске, то можно проточить у токаря, либо нифига не делать, т.к колодки по любому сами притрутся, тут как говорится для самоуспокоения, я себе новые диски ставил "Girling" так вот там диаметр наружний четко колодкой перекрывается, т.е бурта вообще не будет по мере износа, да и смотрится красиво когда весь диск полирнутый![]()
если неравномерно идет износ, т.е конусно сам диск либо колодки, то возможно кривые направляющие пальцы ...
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Если не ровно изнашивается диск - это говорит, что при торможении идет перекос цилиндра. лечится заменой направляющих, их резинок с чисткой от ржавчины и смазкой (только для суппортов, другая не годится), а также обязательная замена прижимной пружины суппорта, та что снаружи. также следует осмотреть сам цилиндр, плоскость поршня и прижимная плоскость наружней колодки должны быть паралельны. Актуально для старых суппортов, так как ржа съедает метал и наружняя колодка не плотно прилигает к цилиндру.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
1. Свой, 288мм.Sanek3299, Хы, я конечно завтра гляну, но кажись у меня в этом плане все норм, тьфутьфутьфу
А диски ставил на себя без тюнинга конкретно свой размер?
--- Добавлено чуть позже ---
И фирмы дисков+колодок у тебя странные - отзывы то хоть норм? Я ставил примерно в начале этой весны Brembo+TRW
--- Добавлено чуть позже ---
И правда Brembo как то подстерлись как бы намекая о недалеком будущемвидимо не нравится как я езжу
2. Вроде норма , да и тормоза хорошие, писка нет . До этого ATE были перед-зад. 2 недели как сзади Remsa+Remsa, все новое и притерлось уже до блеска, тормоза супер. Только перед до ума хочу довести, от ржавчины избавиться
Да и тормоз приятней станет
--- Добавлено чуть позже ---
Так почему, когда литье поставишь, колодка нормально трет и ржа пропадает со временем??Если не ровно изнашивается диск - это говорит, что при торможении идет перекос цилиндра. лечится заменой направляющих, их резинок с чисткой от ржавчины и смазкой (только для суппортов, другая не годится), а также обязательная замена прижимной пружины суппорта, та что снаружи. также следует осмотреть сам цилиндр, плоскость поршня и прижимная плоскость наружней колодки должны быть паралельны. Актуально для старых суппортов, так как ржа съедает метал и наружняя колодка не плотно прилигает к цилиндру.
Направляющие ровные вроде, чему им скривится?? А резинки - это втулки направляющих пальцев??
А зачем смазывать направляющие, они ведь без пыльников (как сзади)? Налипнет песка на них только, и будет походу только хужеЭто наверное к суппортам, где направляющие пыльником защищены.
![]()
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Летом менял и передние и задние диски-колодки.
стали
все АТЕ
стали
Нормальные комплекты
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Не хотите слушать совета практичного делайте как знаете. Потом не жалуйтесь только, что дорого тормоза в ремонте.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Вот здесь написано как правильно колодки притирать: http://zagony.ru/2009/06/08/samye_kr...ki_6_foto.html
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы посоветовал перед устоновкой торм. дисков, снять защитный слой цинка с рабочей поверхности диска.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Приветствую всех! Подскажите любезные в чем проблема! Поставил задние диски Otto Zimmermann Coat Z к ним накладки ATE, заменил все пыльники, извлекал и осматривал цилиндр - в идеальном состоянии, направляющие пальцы имеют небольшие притёртости, посадочные места колодок были почищены, всё смазал как пологается, собрал. Обкатал сверх 300км, один диск блестит весь, а второй только указанной на фото частью. Перекос чего то, вроде как приходит на ум, или еще не притёрлись?
![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
300 км если по городу то притрктся,а если по трассе то маловероятно,так как тормозишь реже.![]()
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
LeMurNet, Есть нюанс, когда затянул верхний и нижний направляющие пальцы, то суппорт должен свободно перемещаться относительно скобы, если момент этот пропустил, то мог сам устроить суппортам подклинивание.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
ТТКлим, В том то и прикол, что может. Если бы сам, на новых скобах такое не изобразил бы, причем своими руками, то тоже сомневался бы.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Вот и я про это же, ходит всё отлично, всё смазано, ничего не клинит. Если думать, что пробега мало и не притёрлось - то с другой то стороны уже давно блестит весь диск, а с другой колодка к внутренней стороне диска даже не прикасалась судя по виду. Пальцы в продольном направлении имеют вот такие притёртости,
но опять же на одной то стороне нормально притёлось![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ