0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! В общем два дня такая проблема, с утра завожу авто всё тихо четко работает! Но стоит двигателю прогреться и проехать километров 10 появляется ужасный рокот (дизель работает намного тише), звук идет явно с крышки клапанов, обороты подержишь тыши 3-4 сикунд 10, рокот пропадает секунд на 5, потом снова грохот.
Давление масла не горит, все нормально. Я думаю может пока двиг. холодный зазор есть, кок толь нагревается, метал расширяется и какой то гидрик клинит????? Кто что думает. Пока поставил до выходных, страшно ездить, да и люди пугаются!
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
обсосано!!!!!Гнц!!!!Всем здравствуйте! В общем два дня такая проблема, с утра завожу авто всё тихо четко работает! Но стоит двигателю прогреться и проехать километров 10 появляется ужасный рокот (дизель работает намного тише), звук идет явно с крышки клапанов, обороты подержишь тыши 3-4 сикунд 10, рокот пропадает секунд на 5, потом снова грохот.
Давление масла не горит, все нормально. Я думаю может пока двиг. холодный зазор есть, кок толь нагревается, метал расширяется и какой то гидрик клинит????? Кто что думает. Пока поставил до выходных, страшно ездить, да и люди пугаются!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Обычный манометр до 6 бар и переходник на резьбу датчика давления 10х1 мм.
Умри молодым, но как можно позже.
посмотри сначала гидрокомпенсаторы. возможно износ. замер масла сделай (конечно на горячую) осмотри распредвал на предмет износа. попробуй более внимательно прослушать откуда самый громкий звук (можно с помощью "палочки") и не паникуй раньше времени!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
наговорите сейчас..смотри компенсаторы и т.п. снимет валы и метки попутает-назагибает там делов.
В первую очередь правильно-замер давления,если норм(~1.5 бар на хх) то слушайте где стук..если в задней части движка-то 100% гнц.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С метками будет все ровно, сам по лету менял МСК! Гидриков в то время не было, так бы сразу новые поставил, и осталось бы грешить на ГНЦ, или маслен. насос. Кстате про насос стоит не оригинал, менял 4 года назад (стоил тогда 1200р). Может пришло время китайскому насосу начать умирать. Замер давления покажет!![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Andron85, на каком масле катаешься, когда менял?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Один в один проблему устранил 3 недели назад, это ГНЦ! Давление мерил, у меня все ок с ним. Поставил б/у ГНЦ проблема ушла. Есть еще один б/у оригинал, если интересно пиши. https://passatworld.ru/showthread.php?t=208843С метками будет все ровно, сам по лету менял МСК! Гидриков в то время не было, так бы сразу новые поставил, и осталось бы грешить на ГНЦ, или маслен. насос. Кстате про насос стоит не оригинал, менял 4 года назад (стоил тогда 1200р). Может пришло время китайскому насосу начать умирать. Замер давления покажет!
Passat 1.8T AWT АКПП Tiptroinc 2002 г.в. европеец ПРОДАН
Chevrolet Lacetti Седан 1.6 АТ Продан в добрые руки
Kia Sorento 2.5 TD АКПП 4х4 2005 ТурботраХтор
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня завел авто, после 2двух дней простоя(на улице -15) все тихо,ровно работает! Прогрел, поехал в теплый бокс вставать на ремонт, ехать км 7. Движка прогрета полностью, а двигатель шепчет и ни каких намеков на грохот, погазовал-тишина, минут 10 еще на холостых молотил и ничего не стучит.Х.З что делать, но всё равно завтра замер давления и вскрытие К.К.
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оно самое! По лету хочу перейти на Mobil1 5w30! Как к знающему обращаюсь!!! Говорят на нем движка легче раскручивается и тише работает, правда ли? А не увеличится ли расход масла, оно ведь жиже получается?![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем здрастеСегодня завел авто, после 2двух дней простоя(на улице -15) все тихо,ровно работает! Прогрел, поехал в теплый бокс вставать на ремонт, ехать км 7. Движка прогрета полностью, а двигатель шепчет и ни каких намеков на грохот, погазовал-тишина, минут 10 еще на холостых молотил и ничего не стучит. Х.З что делать, но всё равно завтра замер давления и вскрытие К.К.У меня два года назад была такая-же хрень, объехал все сервисы в городе, ВСЕ приговорили НЦ . Поменял (поставил без электрики,подешевле) симптомы всё те-же :на холостых на холодную -тихо, прогреется как разбитый дизель даешь газу - затихает.В итоге оказался забитый катализатор (помирала турбинка и маслеце гнала). Не факт ,но как вариант
--- Добавлено чуть позже ---
Всем здрастеСегодня завел авто, после 2двух дней простоя(на улице -15) все тихо,ровно работает! Прогрел, поехал в теплый бокс вставать на ремонт, ехать км 7. Движка прогрета полностью, а двигатель шепчет и ни каких намеков на грохот, погазовал-тишина, минут 10 еще на холостых молотил и ничего не стучит. Х.З что делать, но всё равно завтра замер давления и вскрытие К.К.У меня два года назад была такая-же хрень, объехал все сервисы в городе, ВСЕ приговорили НЦ . Поменял (поставил без электрики,подешевле) симптомы всё те-же :на холостых на холодную -тихо, прогреется как разбитый дизель даешь газу - затихает.В итоге оказался забитый катализатор (помирала турбинка и маслеце гнала). Не факт ,но как вариант
Да забыл, треск был от того что в кат превратился в трубу с бултыхающимся там бревном.Как-то так.
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Посмотри как вариант не катализатор-ли тарахтит. Есть горький опыт,менял и НЦ, и масляный насос ,кучу бабок оставил,а проблему решил вышибанием ката.Сегодня завел авто, после 2двух дней простоя(на улице -15) все тихо,ровно работает! Прогрел, поехал в теплый бокс вставать на ремонт, ехать км 7. Движка прогрета полностью, а двигатель шепчет и ни каких намеков на грохот, погазовал-тишина, минут 10 еще на холостых молотил и ничего не стучит. Х.З что делать, но всё равно завтра замер давления и вскрытие К.К.
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001