0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пацаны, а кто в курсе.
У нас если меняется жижа в тормозной системе, то прокачка ABS/ESP нужна?
Или как обычно по очереди каждое колесо и все.
Я думаю откуда эта ошибка по дистронику вылетает. И кстати где-то с этой ошибкой педаль проваливается глубже, т.е чтобы остановиться нужно жать гораздо дальше педаль.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не знаю, зачем ты мне эти вопросы задашь
Я говорю про то, что это неисправность, которая может привести не только к вибрации, но и более худшим результатам ИМХО. И дело ИМХО в механике форсунки. Какая-то форса косячная или пара форс.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ну как вам сказать, вот ELSA:
1.
2.
Предварительная прокачка:
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
Последовательность прокачки:
1 - Одновременно прокачать передние правый и левый суппорты.
2 - Одновременно прокачать задние левый и правый тормозные суппорты
– Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока из них не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Затем, используя функцию „Базовая установка“ с помощью тестера -VAS 5051- ещё раз прокачать гидравлический блок.
Ввод базовых установок (для прокачки тормозной системы):
Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию → Глава.
– Затем следует выполнить основную прокачку тормозной системы. 3.
Прокачка (обычный способ):
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
– Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
– Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединённым шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнёт вытекать жидкость без пузырьков. замена жижи
Окончательная прокачка
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
– Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
– Дожать педаль тормоза вниз до упора.
– При нажатой до упора педали тормоза закрыть прокачной штуцер.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс прокачки необходимо повторить 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки:
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!
– Установить задние колёса.
Общий объём: примерно 1.15 л, включая откачанный объём из компенсационного бачка тормозной жидкости
[IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/Vorsicht.jpg[/IMG] Осторожно!
l В этом автомобиле используется „новая“ специальная тормозная жидкость. В каталоге запчастей она называется тормозная жидкость VW 501 14 -B 000 750-.
l Используйте только эту новую тормозную жидкость. „Нельзя“ заправлять в тормозную систему Passat старую тормозную жидкость с номером по каталогу »B 000 700 A“.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
не подскажу
вот для VAS
посмотри мож в блоке абс в адаптациях есть выпадающее меню с функциями?
Включить тестер -стрелка-.
Появление на экране меню для выбора режимов работы свидетельствует о готовности тестера к работе.
– Включить зажигание.
– Нажать на дисплее кнопку Ведомый поиск неисправностей.
– Последовательно выбрать следующие данные:
t Марка
t Модель
t Модельный год
t Вариант
t Буквенное обозначение двигателя
– Подтвердить введенные данные.
Подождать, пока тестер не опросит все имеющиеся на автомобиле блоки управления.
– Нажать Переход и выбрать функцию „Выбор функции/узла/системы“.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть“.
– Выбрать на дисплее „Тормозная система“.
– Выбрать на дисплее „01 - Самодиагностируемые системы“.
либо:
– Выбрать на дисплее „Антиблокировочная система...“.
или:
– Выбрать на дисплее „Электромеханический стояночный тормоз“.
– Выбрать на дисплее „Функции“.
Будут показаны все возможные функции установленной на автомобиле антиблокировочной системы.
– Выбрать на дисплее нужную функцию.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Там описано не замена жижи а полностью заполнение сухой системы
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ok, а какая тогда последовательность для замены?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Менял буквально недавно...
Откачиваю сколько смогу с бачка
Наливаю свежую жижу
Сжатый воздух с колеса, с переходником на бачек.
и поочереди откручиваю клапана ( не забывая следить за жидкостью в бачке.. что- бы не опустошилось)
Как пошла чистая новая, ее сразу видно... перехожу к сл колесу
... последовательность колес забыл... не у компа сейчас.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Всем привет, парни!
Вчера наконец-то с помощью комрада Shilo прошили мою РНС-ку + залили карты. Теперь наконец-то в машине есть рашн навигашн
Shilo, дружище, спасибо тебе большое!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Подскажите, где этот насос находится физически, откуда лучше до него добраться?
009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit
P261A -- 000 -- -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 100070 km
Time Indication: 0
Date: 2105.14.02
Time: 19:18:41
Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 13.83 V
Lambda: 95.5 %
Bin. Bits: 10011111
Bin. Bits: 00000000
Temperature: 69.3°C
Readiness: 0 0 0 0 1
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Защиту снимаешь пластиковую и снизу около поддона(между радиатором и мотором) он будет висеть. К нему 2 трубки, похож на насос Вебасты.Подскажите, где этот насос находится физически, откуда лучше до него добраться?
009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit
P261A -- 000 -- -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 100070 km
Time Indication: 0
Date: 2105.14.02
Time: 19:18:41
Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 13.83 V
Lambda: 95.5 %
Bin. Bits: 10011111
Bin. Bits: 00000000
Temperature: 69.3°C
Readiness: 0 0 0 0 1
--- Добавлено чуть позже ---
По дедовски менял?Менял буквально недавно...
Откачиваю сколько смогу с бачка
Наливаю свежую жижу
Сжатый воздух с колеса, с переходником на бачек.
и поочереди откручиваю клапана ( не забывая следить за жидкостью в бачке.. что- бы не опустошилось)
Как пошла чистая новая, ее сразу видно... перехожу к сл колесу
... последовательность колес забыл... не у компа сейчас.
На Б5 помню с ESP прокачивали блок.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, На здоровье!
--- Добавлено чуть позже ---
Это электрическая помпа. Посмотри снизу под защитой картера, посмотри как там фишка сидит на нём. И сразу посмотри что за фирма насоса стоит, чтоб если что заказать новый, а ЭТКА не показывает по ВИНу какой насос стоит. У меня недавно была такая же ошибка, но потом пропала!Подскажите, где этот насос находится физически, откуда лучше до него добраться?
009754 - Coolant Pump 2: Open Circuit
P261A -- 000 -- -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 100070 km
Time Indication: 0
Date: 2105.14.02
Time: 19:18:41
Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 13.83 V
Lambda: 95.5 %
Bin. Bits: 10011111
Bin. Bits: 00000000
Temperature: 69.3°C
Readiness: 0 0 0 0 1
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Почему по дедовски? Нормальная замена. C ESP никогда не прокачивал... Зачем его прокачивать? Не, ну если хочется "по современному"... конечно. Эта прокачка ABS блока - абсолютно бесполезная и не нужная процедура при замене жижи. ИМХО
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ясно. А как прокачать блок ESP с помощью VCDS?
--- Добавлено чуть позже ---
http://passat-b6.com/passat-b6/421.htm
Тут обратная последовательность указана. Обычно же с самого дальнего прокачивают.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще момент. Прокачивать при заведенном моторе или нет?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вот с rosstech о необходимости прокачки ABS
"..This procedure is NOT necessary unless your ABS pump has gone completely dry. For normal brake work including fluid replacement, hose replacement, pad replacement, etc. this procedure is NOT necessary..."
Думаю понятно без перевода....(ну если надо.. переведу-
А вот как это делать (просто запускается помпа ABS на 10 сек,... я выше ошибался про 30 сек.)
Заводить НЕ надо мотор, только зажигание
[Select]
[03 - ABS Brakes]
[Basic Settings - 04]
[Go!]
This will trigger the ABS pump to turn on for about 10 seconds. You should hear the fairly loud pump clicking during this time.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Интересный комент прочел на пассат клабе
так в блоке абс есть отдельный пункт - прокачка тормозов (в базовых настройках в ваг-коме), педаль тормоза нажимать не придется, блок абс прокачает сам
подробно, с какого колеса начинать описано в эльзе
Так что значит все-таки есть вариант через VCDS
--- Добавлено чуть позже ---
ОК, спасибо! Не обязательно...НО можно. Т.е нужно
Интересно. Если я сейчас запущу тест![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()