1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Ну, разумеется, речь идет о регулировании смеси в технически возможных пределах. Если таковые исчерпаны, требуется "хирургическое вмешательство".
У читающих может сложиться мнение, что я предлагаю не обращать внимание на показатели Адд и Мульт, если они не достигли предела. Конечно, это не так. Диагноз поставить нужно обязательно, дальше - по ситуации. К примеру, если с изменением давления топлива (в определенных пределах,конечно) можно смириться, то дыры во впуске, кроме не соответствующих реальности показаний ДМРВ приводят к попаданию в цилиндры грязного воздуха, а это абразив, ускоренный износ трущихся деталей и т.д.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Любая негерметичность впускного тракта стабильной быть по определению не может.
Другими словами количество "подсоса" или "стравливания" зависит от режима работы двигателя и полностью быть учтено не может. В итоге смесь всегда гуляет, в пределах инерционности алгоритмов коррекции смеси.
В меньшей степени, но это относится и к недостаточности давления в топливной системе.
Так что в итоге: при "неидеальности" двигателя смесь будет скорректирована в сторону идеальной только в постоянных режимах, во всех переходных режимах на смесь будут сильно влиять все отклонения от "идеала", заложенного в математической модели ЭБУД. Тут возмзожна, в том числе, и детонация, которая приводит к обогащению смеси и сдвигу углов зажигания (ретардам).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
AWAS, полностью с тобой согласен. Поэтому я специально и оговаривался насчет стабильных неисправностей и постановки правильного диагноза.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Смотрю спецы подтянулись. Может и мне ответите. Имею 3 цифры в идеале, пляшут +-1%, а вот по второй голове мульт имею -6%,-7%. В какую сторону смотреть?
Добавлю еще, т.к. у меня ГБО то я вижу что на второй голове впрыск бензина(что при работе на бензине что на газе(но на газе я его без проблем вывожу ближе к идеалу)) больше. А вот куда смотреть при работе на бензине
Металлолом в подписи.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
начало стандартное: опрессовка впуска.Смотрю спецы подтянулись. Может и мне ответите. Имею 3 цифры в идеале, пляшут +-1%, а вот по второй голове мульт имею -6%,-7%. В какую сторону смотреть?
Добавлю еще, т.к. у меня ГБО то я вижу что на второй голове впрыск бензина(что при работе на бензине что на газе(но на газе я его без проблем вывожу ближе к идеалу)) больше. А вот куда смотреть при работе на бензине
Металлолом в подписи.
Во вторую очередь смотреть форсунки и РДТ на вторую голову (если их два).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Мульт +3 чаще всего говорит о уталости ДМРВ и маленьком занижении показаний по воздуху, отсюда имеем недолив топлива т.е. смесь беднее, отсюда мелкий ретард. Какие еще снования надо ? Это все из практики при снятии логов на одной машине со старым дмрв, потом замена на новый и опять логи.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
адит-0.0 мульт -3.9 как ето понять на холостом не пробовальМульт +3 чаще всего говорит о уталости ДМРВ и маленьком занижении показаний по воздуху, отсюда имеем недолив топлива т.е. смесь беднее, отсюда мелкий ретард. Какие еще снования надо ? Это все из практики при снятии логов на одной машине со старым дмрв, потом замена на новый и опять логи.
--- Добавлено чуть позже ---
по ошибке нет сигнала от лямба датчик 2
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
здравствуйте ребята, это мой первый пост на этом форуме.
первый пост но очень много читал и много инфо взал. эту тему из первого поста читаю, у многих показание калибаиса +/- 5
вот очень хорошее инфо прямо из ross-tech
что я выучил: надо протестировать с другим расходомером, Несмотря на то что у меня стоит, воздухомер родной 06a906461L, и под нагрузкам дует 150g/s.
Ад. 1.0
Мульт -14
https://www.dropbox.com/s/znoiln7zhetresg/a00.JPG
сегодня измерил давления топливо, на холостом ходу 4.8 бар.
регулятора давления топлива Установленные 4,0 бар.
воздухомер родной 06a906461L, под нагрузкам дует 150g/s.
дырки в наддуве нету.
свечи новые -PFR6Q
автомобиль MKIV 1.8T AUM, коробка-типтроник 09A. комп имеет чип APR.
у меня есть логи, если кто нибудь разбирайся
https://www.dropbox.com/s/1h5lebkfrq...03-020-115.CSV
https://www.dropbox.com/s/6zeuh0axvm...03-114-115.CSV
-020 замечается ретарды,
есть какаинебуц совет
зарание спасибо.
добавлю:
Почти на всех блоке проведенные тесты: Basic Settings - 04
block 028 - Result - Sys.OK
block 034 - Result - B1-S1 OK
block 036 - Result - B1-S2 OK
block 043 - Result - B1-S2 OK
block 060 - Result - ADP OK
block 070 - Result - TBV OK
block 077 - 1[rpm]-720
2)Engine air mass 2,44[g/s]
3)Relative secondary air mass bank 1 -28,1[%]
4)Result - Syst. not.OK
после теста на блок 077 появилась ошибка 17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка P1424 - 35-00 - -
моторчик V101 работает, всасывает и дуэт, немного шумно но дует. проверил шланги от V101 до клапана нагнетания и до клапана N249.утечки не обнаружил
снял клапана нагнетания, нанос герметику поставил обратно. и пошел Basic Settings - 04, block 077 и снова Result - Syst. not.OK
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расходомер занижает прилично. Там где 150 г должно быть 166
--- Добавлено чуть позже ---
На скрине в 001 гр бит 4 -говорит о неработающей топливной коррекции.
--- Добавлено чуть позже ---
31 гр не отснята
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Osechkin, FalconM, огромное спасибо за внимание
протестирую с другим Расходомером и вирнус результатам к вам.
добавка
у меня стоит вот такой фильтр BMC CDA Induction Kit
я его канешне несколько раз, помыл своим специальным K&N вским Aerosol Recharger Filter Care Service Kit м.
думаю можетбы он тупит.
можна фильтр отсоединить так протестировас, записать логи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
да придется, умения лен, надо мастерам поехас.
а с фильтрам и расходомерам могу я сам.
сегодня, подумал сделал промывку ДМРВ(bosch F00c2g2049) и вижу вот такую картину
только без самого "Termistor" это что значит, отвалился или как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые коллеги, подскажите, в какую тему выложить логи по 115-ой группе (вижу недодув турбинки((( Нужны комментарии специалистов. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый вечер ,подскажите почему такая разница в группах по углу открытия дроселя.3 и 61 группа почему такое расхождение.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
парфёнов, Глюк какой то, он даже теоретически в минусе быть не можетОн так и стоит в 061 или значения прыгают?