0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Началось пару дней назад, появился треск (очень похоже когда провод попал в вентилятор), все это проявляется при достижении примерно 1900 и более оборотов. Есть какие-нибудь варианты? В сервис только на выходных попаду.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Слушали двое, одному показалось из двигателя, второму откуда-то снизу. Сегодня треск и при 1500 иногда проявлялся.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Может так ГНЦ трещать? А то на завтра вскрытие назначено.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Есть ошибка по левому ГНЦ, но пока не вскрывали. Вывесил на подъемник, погазовал-треска нет. Выходит, только под нагрузкой проявляется. Заказал з/ч, буду наверное менять гнц.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Треск чудесным образом исчез... Пока еще ничего не сделал.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
И вот этот треск вернулся. Только теперь появляется если завести хорошо прогретый мотор (если не глушить-треска нет), звук вроде трещотки (очень похоже как провод в вентилятор попал), при нажатии на газ треск усиливается, но если хорошенько газануть (4000-5000 об) этот звук исчезает. Правильно я понимаю, что это цепь о башмак ГНЦ трется?
Раньше при температуре свыше 105 градусов при езде загоралась красная масленка (гасла сама через пару минут). Масло заменил, сменил при этом вентилятор кондея и вискомуфту, Температура после этого немного снизилась, масленку после этого не видел. масляный насос менял около года назад.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7