0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Камрады, вопрос.
собираюсь приподнять Пасса, нужно будет ослабить сайленты рычагов подвески и протянуть их в новом положении с заданным моментом.
заглянул под машину, чтобы понять, как там всё устроено - и потихоньку прифигел.
ни один из моих ключей невозможно использовать для демонтажа-монтажа нижних рычагов подвески - гайка утоплена в подрамник, головка с воротком не лезет, прямой накидной ключ тоже.
а ведь там еще и динамометрическим надо помахать будет.
подскажите, каким таким инструментом решаете эту задачу?
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Обычными головками,в бз все есть...вы просто наверное недопонимаете куда вставляется ключ-немцы то они хитрыеКамрады, вопрос.
собираюсь приподнять Пасса, нужно будет ослабить сайленты рычагов подвески и протянуть их в новом положении с заданным моментом.
заглянул под машину, чтобы понять, как там всё устроено - и потихоньку прифигел.
ни один из моих ключей невозможно использовать для демонтажа-монтажа нижних рычагов подвески - гайка утоплена в подрамник, головка с воротком не лезет, прямой накидной ключ тоже.
а ведь там еще и динамометрическим надо помахать будет.
подскажите, каким таким инструментом решаете эту задачу?
Вы про эти рычаги?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
вот на приведенном фото справа на гайку надет - НАКИДНОЙ ключ. как им момент измерить? мерить момент на болте не корректно.
куда пихать ключ я понимаю.
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а ты ту гайку держи,а с другой стороны динамометрический.Это ж болт с гайкой.
Я тоже всегда без динамометрического ключа,там пластик и резина,поэтому потом откручивается вполне легко.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
всем спасибо. мои догадки подтвердились.
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?
Или ты просто хочешь сделать так
Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.
--- Добавлено чуть позже ---
Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?
Или ты просто хочешь сделать так
Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.
--- Добавлено чуть позже ---
Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?
Или ты просто хочешь сделать так
Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.
--- Добавлено чуть позже ---
Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?
Или ты просто хочешь сделать так
Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.
--- Добавлено чуть позже ---
Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?
Или ты просто хочешь сделать так
Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.
--- Добавлено чуть позже ---
Как хочешь приподнять?Заменой пружин или установкой проставок?
Или ты просто хочешь сделать так
Тогда сайлентам скажи сразу досвидос.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Здравствуйте всем. Не хочу тиражировать похожие темы, поэтому решил написать здесь. Собираюсь менять рычаги подвески и для протяжки хочу приобрести динамометрический ключ, хотя многие и пишут, что обходятся без него, и использовать его в дальнейшем. Так вот рассматриваю два варианта на 19 - 110 Нм и 42 - 210 Нм. Хочу выбрать оптимальный вариант для большего количества возможных значений при затяжке на машине. По подвеске максимально требуемый момент 110 Нм и как бы первого варианта достаточно, но я не знаю требуется ли для других узлов больший момент, и не потребуется ли ключ с большим моментом. И еще вопрос - не вредно ли для самого ключа тянуть с максимальным усилием и не нужно ли в связи с этим брать ключ с запасом? Со временем еще хочу приобрести ключ с моментом 5 - 25 Нм, чтобы закрыть нижний диапазон.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
rockmann26,, а все же.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Динамометрическим ключем считаю целесообразно затяжку головки, поддона, коленвала, шатунов и распредвалов-ответственно... а если из этого перечисленного ничего не собираетесь крутить, то он сто лет не нужен. ИМХО
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Собираюсь следом менять ремень ГРМ с роликами и помпой, думаю, что там это точно понадобится.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
зачем? чтоб шкив коленвала прикрутить или еще до кучи и сальники махнуть собрались?... ,только для гбц и шатунов и распредов думаю надо,в других местах если часто с гайками и болтами "общаетесь",то динамометрический ключ не нужен ...имхо.
пы.сы: ключ есть- пользую очень редко![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
момент должен быть в руке!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
тянуть надо без фанатизма, в подвеске ключ ненужен вообще, а вот в головке и шатунах - ДААА, а то алюминий легко сорвать можно.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо всем за убеждение в отсутствие необходимости. Флаг мне в руки - буду крутить так. На втором пассате крутил так, но думал что В5 машина более нежная что-ли.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ребята, подскажите, пожалуйста срочно! Меняю переднюю подвеску и уперся в рулевой наконечник. Сверху болт выкрутил, сбоку гайку отвернул, пробую выбивать - вышел миллиметров на 5 и дальше никак. Вопрос - боковая гайка накручивается на что, на штифт, на болт, который тоже выбивается или какая тут система?
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ой ёёё...Ребята, подскажите, пожалуйста срочно! Меняю переднюю подвеску и уперся в рулевой наконечник. Сверху болт выкрутил, сбоку гайку отвернул, пробую выбивать - вышел миллиметров на 5 и дальше никак. Вопрос - боковая гайка накручивается на что, на штифт, на болт, который тоже выбивается или какая тут система?
Конечно, болт выбивается.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |