0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я с тобой согласен что их не на все ставили но у меня она есть и работает так вот и пытаюсь понять что да как видимо должен приходить сигнал на приборку но вот откуда он должен идти хочется понять, я не нашел нигде такой темы либо работает либо нет это стандартный ответ но хотелось бы разобраться, я думаю что у некоторых тоже есть такая "проблемка" но они про неё не знают.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
По идее после активации вагкомом должно всё заработать, НО!!! Всегда остаётся шанс того, что по замене номеров комплектов для установки круиза(их комплектации и т.д.) производитель мог упразднить сигнал на лампу для более старых моделей, ну или типо того, нам это не узнать. И ещё вариант, ведь мы не первые хозяева своих машин, и, возможно когда-то была заменена приборка(хрен знает зачем). Но скорее всего вариант первый: универсальный комплект для установки круиза в котором просто не предусмотрен сигнал на лампу для старых моделей, в отличии от того который тех годов, "родной". Действительно, кто знает, сталкивался, подскажите!!! Очень интересно стало.
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно что программно это можно изменить если она диагностируется, надо попробовать это решить. нужен электрик с головой и знаниями. Или тот кто с этим решил проблему. почему то на 99% уверен что вопрос решаемый.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, подскажите пож. при включении круиз контроля(выставление скорости) происходит челканье в районе бордачка и слетает работа круиза. Причина в подрулевом переключателе?
ЗНАЮ ЧТО НЕ ТА ТЕМА, ПРОСТО НАРОДУ МНОГО ЗНАЮЩЕГО В ЭТОЙ ТЕМЕ1![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста что нужно докупить и как реализовать круиз контроль на двигателе AGZ? vin : wvwzzz3bzwp400431, как я понимаю просто комплектом дооборудования не обойдусь ?
может в этой теме подскажут что и как - а то только и слышно что нет смысла и не стоит оно того. Спасибо
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Я так понимаю, что круиз у тебя механический (педаль газа не электронная)...
Там блок управления находится.
Причин море. Как механических (негерметичность системы, поломка насоса и т.д....), так и электрических (подрулевой, концевики педалей и т.д....).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
bde, выключателем поработаешь немного и включаеться круиз. ( если включается значит причина в контактах)
механический? х.з.!
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
seregik79, держи методику. Я по ней приятелю лечил мех.круиз на АЕВ.
--- Добавлено чуть позже ---Пошаговая проверка всех составляющих по методике, описанной в эльзе.
Вместо прибора "VAG 1466" можно использовать обыкновенный трехвольтовый светодиод с припаянным последовательно резистором 500ом. Назовем все это «пробник».
Вытаскиваем из блока управления разъем, блок откладываем в сторону, берем разъем в руки, включаем зажигание и начинаем диагностику:
a. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 8. Передвигаем подрулевой из положения OFF в положение ON, потом RES. Диод должен гореть.
b. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 10. Передвигаем подрулевой в положение RES. Диод должен гореть.
c. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 4. Нажимаем на подрулевом кнопку SET. Диод должен гореть.
d. Поднимаем левое переднее колесо, включаем нейтраль. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 9. Вращаем колесо. Диод должен мигать.
e. Далее надо вытащить выключатель стоп-сиглала F, чтобы он замкнулся и стопы зажглись. Минус пробника на 5 контакт, плюс на 11. Передвигаем подрулевой из положения OFF в положение ON. Диод должен загореться.
f. Нажимаем, отпускаем педаль тормоза. Диод гаснет, потом загорается.
g. Нажимаем, отпускаем педаль сцепления. Диод гаснет, потом загорается.
h. Пробник всторону. Берем два куска провода.
i. Перемыкаем одним куском контакты 8 и 6, другим 7 и 5. Моторчик помпы под капотом должен жужжать.
j. Перемыкаем одним куском контакты 8 и 12, другим 7 и 5. Рэле клапана в помпе под капотом должно щелкать.
Если проделав все вышеописанное, никаких неисправностей обнаружено небыло, значит сдох блок управления.
Педаль газа электронная? (или к заслонке тросик идет?)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
система круиз контроля на механических ДЗ. состоит из отдельного блока управления и вакуумный системы.Добрый день!
Подскажите пожалуйста что нужно докупить и как реализовать круиз контроль на двигателе AGZ? vin : wvwzzz3bzwp400431, как я понимаю просто комплектом дооборудования не обойдусь ?
может в этой теме подскажут что и как - а то только и слышно что нет смысла и не стоит оно того. Спасибо
блок управления управляет посредством вакуума ДЗ. вакуумная система состоит из грибка, клапана, шланжиков, концевиков на педалях тормоза и сцепления и т.д.
т.е. установить круиз, это надо все приобрести установить и подключить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
угу, этоя прочитал где ьто и потом показали, а номерки всех этих ЗЧ можно найти где то? или кто подсказатьсистема круиз контроля на механических ДЗ. состоит из отдельного блока управления и вакуумный системы.
блок управления управляет посредством вакуума ДЗ. вакуумная система состоит из грибка, клапана, шланжиков, концевиков на педалях тормоза и сцепления и т.д.
т.е. установить круиз, это надо все приобрести установить и подключить.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Могу и подсказать, только для АЕВ мотора:
1. 4B0 907 305 - Блок управления (желательно с кроншейном 058 907 347 и проводкой)
2. 4B0 907 325 - Вакуумный насос (желательно с кронштейном 8D0 907 341)
3. 811 907 327 B - вакуумная "груша"
4. 058 907 415 - тяга от груши до заслонки для АЕВ
5. 811 907 343 B - концевые пневмо-электровыключатели-клапана (2шт)
6. 8D0 721 673 - Зажим (2шт)
7. 8L0 953 513 J - Переключатель подрулевой
Еще будет нужен вакуумный шланг и тройники (2 или 3 - не помню). Это в жигулевском магазине продается.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
и того за новые ЗЧ в районе 25 тр...Могу и подсказать, только для АЕВ мотора:
1. 4B0 907 305 - Блок управления (желательно с кроншейном 058 907 347 и проводкой)
2. 4B0 907 325 - Вакуумный насос (желательно с кронштейном 8D0 907 341)
3. 811 907 327 B - вакуумная "груша"
4. 058 907 415 - тяга от груши до заслонки для АЕВ
5. 811 907 343 B - концевые пневмо-электровыключатели-клапана (2шт)
6. 8D0 721 673 - Зажим (2шт)
7. 8L0 953 513 J - Переключатель подрулев
и еще полкилометра провода так?)
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Итого за комплект с разборки 5т.р. (ставил приятелю в 2011г.) Ну может сейчас и подороже будет...
Если проводку не найдешь на разборе, тогда да, самому мутить придется. Но тут провода не главная жопа. Хуже что разъемов не будет к контроллеру, движку и т.д.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |