0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
по клапану: номер его 06B 103 235 G, стоит 400 р. в нем есть мембранка такая же как на нашем патрубке номер 10, который 2500 р. стоит. но потом выяснилось что можно вообще одну мембранку заказать 026 129 820 - 2оо р.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Попробую- для ленивых и попроще. Запуск двигателя без ДМРВ возможен и не возможен - все зависит от того, что заложено в блоке управления производителями. Выход из строя или отключение приводит, как правило, к большему расходу топлива. Значения показаний ДМРВ блок управления, в процессе работы, берет раз от раза и сравнивает с табличными ("зашитыми") данными, смотрит на показания первого и второго датчиков кислорода, усредняет и определяет количество впрыскиваемого топлива. Вот такая петрушка
.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
это мы и без Вас знаем. непонятно где граница коррекции. где-то глохнет мотор, а где-то вылазит за счет регулирования ЛЗ. видимо много зависит в ситуации с ДМРВ от ЛЗ.
по клапану: номер его 06B 103 235 G, стоит 400 р. в нем есть мембранка такая же как на нашем патрубке номер 10, который 2500 р. стоит. но потом выяснилось что можно вообще одну мембранку заказать 026 129 820 - 2оо р.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если ко мне, то продолжим. Значит, плохо знаете. Коррекция при запуске не учитывается. ДК не работает пока не нагреется. Кроме того, ДК не видит вылетающий в трубу не сгоревший бензин и показывает бедную смесь. Глохнет мотор потому, что глядя на неправильные (завышенные) показания ДМРВ откровенно заливает свечи. Попытка запустить мотор происходит когда ДМРВ показывает еще в пределах разумного, по мнению блока управления, и глохнет когда показания намного выше.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У нас лямбда одна!Попробую- для ленивых и попроще. Запуск двигателя без ДМРВ возможен и не возможен - все зависит от того, что заложено в блоке управления производителями. Выход из строя или отключение приводит, как правило, к большему расходу топлива. Значения показаний ДМРВ блок управления, в процессе работы, берет раз от раза и сравнивает с табличными ("зашитыми") данными, смотрит на показания первого и второго датчиков кислорода, усредняет и определяет количество впрыскиваемого топлива. Вот такая петрушка
.
Только есть одно-но! На все машины(берем в частности passat adr) Ставились прошивки мозгов с возможностью аварийного режима работы. Представте если на акпп выйдет из строя дмрв в пути-можно убить коробку.
В памяти мозгов зашиты параметры работы с минимальными источниками измерений.К примеру двигатель вполне может работать без лямбды,дмрв,датчика изменения геометрии,изменения фаз,датчика положения фаз.
Но не может работать без датчика температуры,датчика температуры на впуске,датчиков детонации
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
aleks19411, да здесь вы правы. Аварийный режим не только на ADR, но и на других авто. Акпп не убъешь без ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Честно говоря, конкретно на ADR не проверял, но на других блоках управления все перечисленное лишь косвенно влияет на работу двигателя. Например, отключение или выход из строя датчика температуры может приводить к отрицательным показания температуры. Датчик давления или абсолютного давления может играть такую же роль как и ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Убить можно-дело в том что эбу,как я писал выше,но при слабом сигнале от дмрв!(а не отсутсвии вообще-здесь он перейдет в аварию) будет думать,что вы едите с малым газом-а на самом деле вы прете в гору под нагрузкой.Скорости иногда будут зависать.aleks19411, да здесь вы правы. Аварийный режим не только на ADR, но и на других авто. Акпп не убъешь без ДМРВ.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
блин вот тока не спорим
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
то есть добавить топливо на старт и посмотреть что будет
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
темы прочитал. но ВВ провода менял, а катушка вроде в порядке. хотя ее никто специально не проверял
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поддерживаю! Делимся знаниями, опытом и совещательный тон.
--- Добавлено чуть позже ---
Сложного в акпп нет. Аккуратность и последовательность - это да. Гидроблок простой. Основное внимание на износ механических плунжеров, износ отверстий для них и проверка динамометром пружин. ГидроБлоки клапанов на всех коробках создают ужас![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
эх может поможет. у меня 2 года етот пипелац и все ето время не равный бой
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
сделал правку. не помогло
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
ГРМ смотрели и не раз. все четко! а вот цепь нет. И дело то в том что если чуть на педальку нажмешь, все ок заводится. И в течении какого-то времни. А вот постоит минут 30 и писец. Как в топливной системе поковыряешься (замена РДТ, фильтра, промывка форсов) несколько раз запустится идеально хоть пол часа хоть час стоит. а потом опять моросит
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Походу заслонку под замену.надо бы подкинуть заведомо рабочую.ГРМ смотрели и не раз. все четко! а вот цепь нет. И дело то в том что если чуть на педальку нажмешь, все ок заводится. И в течении какого-то времни. А вот постоит минут 30 и писец. Как в топливной системе поковыряешься (замена РДТ, фильтра, промывка форсов) несколько раз запустится идеально хоть пол часа хоть час стоит. а потом опять моросит
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ