0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я езжу на dsg7 в пробках включаю ручной режим и все равно второе сцепление изнашивается значительно быстрей. По вагкому первого осталось 5мм, а второго 1,7мм пробег на сцеплении почти 65ткм. на dsg мне нравиться то что связь ускорения с педалью акселератора адекватная в отличии от гидроавтоматов там её(связь ускорения с нажатием на газ) не чувствуешь.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
никто никогда так не делал и делать не будет.Раньше модифицировали ДО начала конвейерной сборки... Испытания проводили...
Да, дорого... Сейчас больше на компьютерах "испытывают"... Даже краш-тесты в виртуале проводят... А на выходе получается то, что получается...
Я считаю, что подобная ситуация- это не уважение потребителя.
Машина ездить должна, а не в сервисе на подъемнике висеть...
детские болячки характерны для любой новинки, если это только не кувалда-новинка
не возможно полностью воссоздать жизнь в ходе каких-то испытаний
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зато возможно провести ходовые испытания этой новинки перед запуском на конвейере...
Всегда так делали... В прежний кузов (чтоб не палить новинку раньше времени) впихивали новую начинку и ездили, ездили, ездили...
Вот она- жизнь. И не надо её воссоздавать...
И рассыпающееся сцепление на 50 тык пробега вполне возможно обнаружить...
Что такое 50 тысяч км при ходовых испытаниях? Это пара месяцев езды, а при желании можно и быстрее...
А по поводу "никто и никогда..." Те-же бЭ 3 Пассаты до сих пор ездят и с автоматами... Их 20 лет назад прекратили выпускать... А им пох. Видимо тогда о качестве как-то иначе заботились...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так они и проводятся.
те машины, которые наезжают 120-150 тыщ за 2-3 года, почти не имеют гарантийных замен сцеп.
т.е. 50тыщ в городском цикле с большими пробками, вряд ли будут воссоздавать, т.к. 95% машин в таких условиях ездить не планируют.
Для 5% машин сначала сделали куланц, а потом расширили гарантию.
Цифры условны..
По-моему, производитель поступает честно.
а ты ездил на гарантийных Б3 пассатах, чтобы говорить, что они были надежны на начальной стадии эксплуатации и не имели детских болячек?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
+1...вот тут и все проблемы - в эксплуатации машин в РФ и особенно в МСК. Как бы ты, Паша, не ратовал за дилерские авто.те машины, которые наезжают 120-150 тыщ за 2-3 года, почти не имеют гарантийных замен сцеп.
т.е. 50тыщ в городском цикле с большими пробками, вряд ли будут воссоздавать, т.к. 95% машин в таких условиях ездить не планируют.
Для 5% машин сначала сделали куланц, а потом расширили гарантию.
Цифры условны..
По-моему, производитель поступает честно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Машина с "детскими" болячками, подобными болячкам 7ДСГ не проездит 20 лет.
Вряд-ли кому-то захочется вкладывать по 60-70 тыс. рублей на ремонт сцепления за пару лет эксплуатации...
Вообще машины тех лет отличаются хорошей живучестью, из чего можно сделать вывод, что конструкция в целом и разных узлов в частности, была надежной. Не чета нынешним...
Я уже не представляю дальнейшую судьбу новых ныне машин с подобными 7 ДСГ, болячками...
Ты купишь такую бЭу машину?
Я- нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Да что ты говоришь?
Может быть в руководстве по эксплуатации автомобилей с ДСГ 7 обозначено, что в пробках стоять нельзя... Необходимо ездить только по трассе. ???
А моторы, которые не заводились при температурах -10-15* ?!!!
Тоже типа "детская болячка"? А отогнать машину куда-нить в Швецию или Норвегию зимой (да просто в холодильник засунуть...) и потестить машину там? Нельзя? Надо было за счет покупателей проблему решать?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
смотреть надо каждый конкретный экземпляр - раз
я все равно вряд ли выберу пригнанный от туда - два
--- Добавлено чуть позже ---
1 - ходящие по 20 лет надо только странам, которые из-за проблем с уровнем жизни, вынуждены донашивать обноски после 3-4 владельцев.
Для первых владельцев, заботы негров, шерифа не е..т
А детские болезни, есть у каждой модели в которой есть какая-то новинка, а в прочем и не новинка. Это может быть ДСГ, коллектора, ТНВД, ГНЦ и т.д. При чем, в большинстве своем, виноват не производитель а/м, а производитель детали.
без базара, кувалда надежнее перфоратора
Тема то терта и перетерта не раз. Не стоит задавать вопрос: а что мешает сделать такие а/м сейчас
блин, ну будет не ДСГ(по которой и так производитель страхует владельца), а что-нибудь другое, производитель которого в упор не признает проблему...
И да, я такую машину купил
Нет не надо.За данный просчет для нашего региона, производитель взял на себя ответственность в виде продленной гарантии и постоянной модернизации коробки, чтобы она стала лучше. И еще раз, она серьезно стала надежнее
производитель проводит и такие испытания и к сожалению, в Швеции и холодильниках у них, машина нормально заводится.
И производитель и в этом случае нес и несет ответственность, заметь, после 2.0ФСИ(которые сейчас заводятся нормально) и первых 1.4ТСИ, все остальные поколения моторов не приносят проблем с заводкой
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот пока уровень даже не жизни, а цен на новые машины в нашей стране будет сохраняться, у нас и будут ходить такие машины.
Но дело-то не в том, что производитель взял на себя обязательства по ремонту проблемного узла, а в том, что владелец авто с проблемным узлом является заложником производителя... Кому понравится владеть машиной, которая в любой момент может встать посреди дороги?
И по всей видимости производитель-то проблему не очень решает... Меняет изношенное сцепление, а проблема-то в другом... Сцепление-то всё-равно износится быстро...
Вот если-бы производитель предлагал поменять проблемную коробку на другую, без проблем...
Да хоть на ДСГ6... С ней вроде проблем не наблюдается... Либо на модернизированную ДСГ7... Но похоже он так и не решил проблему этой коробки и не модернизирвал её.
Вот не поверю! Хоть убей!
Либо испытаний не было вовсе, либо они были не достаточны, как и в случае с ДСГ7 и проблема не была выявлена...
Такие болячки вообще не допустимы для крупнейшего автопроизводителя в Мире... Одно дело, когда машина начинает сыпаться по окончании срока гарантии, а другое- когда она даже гарантию отходить не в силах. Это ни что иное, как конструктивные просчеты.
--- Добавлено чуть позже ---
Не задаю, потому, как знаю ответ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
это про 3.0 тди на турах 2007года))) знаю не один десяток таких..и по судам таскаются до сих пор..
очень утрируешь..ео все понятно..закон жанра)))
ну такой профанации я не ожидал от Вани))) бывает...)))
и так много касается чего)) но это же не важно))) переложить косяки на плечи клиентов это нормально у них)))
пример? или так тупо просто голословие???
это тоже не важно)))) главное не знать но утверждать))) даже в википедию не заглянул))) ай я яй)))
об этом лучше не говорить))) а то еще имидж пострадает, вдруг кто не знает)))
тут речь о месяцах а не о годах)))
починят и куланц поможет, главное покупайте и радуйтесь)))
кому?фольцу? видимо забота о сервисменах!!!
ну так это счастье))) мотор не жрет масло, коробас нее ломается, где это видано? давайте возрадуемся)))
--- Добавлено чуть позже ---
маркетинг мать его))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да. После того, как машины стали строить маркетологи, весь автопром стал одноразовым... Задача не построить что-то качественное, что прослужит годы, а продать побольше... Вот только цены на это фуфло совсем не одноразовые...
Новую, даже если в кредит, то она развалится быстрее, чем кредит выплатишь...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Так не покупайДа. После того, как машины стали строить маркетологи, весь автопром стал одноразовым... Задача не построить что-то качественное, что прослужит годы, а продать побольше... Вот только цены на это фуфло совсем не одноразовые...
Новую, даже если в кредит, то она развалится быстрее, чем кредит выплатишь...тебя ж не заставляют.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для суровых условий эксплуатации, автопроизводители производят модели В класса привет из прошлого. Эти машины пользуются бешенным спросом. А те, кому Солярис или Рио беспонтово, нех покупать 10 летние корчи и жаловаться потом, что производитель под них, малоимущих, но жутко хоятщих комфорта и спорта не изобрел спицыяльную модель
О5 25, не хочешь быть заложником - купи тойоту, там вообще ничего нового с середины 90-х. Под дулом пистолета в заложники автопрома что ли берут? Ну и я не вижу проблем, чтобы до 150 тыщ пробега поменять 2 или 3(а сейчас и реже) сцепление. Тем кто этого не хочет - покупайте солярис или МКПП. Ну и еще раз, производителей мало колышет, как там в 10ых руках будет поживать машина. Не для таких, подавляющее большинство авто делается.
ну хватит, ей богу...
производитель не только заменой производителя сцеп решает проблему их ходимости.
ДСГ6 для других моторов КПП. И кстати с ней тоже было много проблем первое время, причем проблемы более дорогостоящие.
Ну и если бы так просто, хош воткнуд ДСГ7, хош 6
Модернизированная ДСГ7 ты имеешь в виду мокрую КПП? Так там бандура еще та, она не нужна пассату и гольфу.
И это... Ты что меня троллишь? В 100500 раз говорю тебе, модернизация сухой ДСГ идет, и идет нормально
ты пойми, до последнего времени российский рынок с его к-вом продаж для производителей был не особо интересен, чтобы производить специспытания для России с их пробками, перепадами температур и топливом.
См. выше, ну не будет производитель для, грубо, Зимбабве, делать автомобили под длину члена зимбабвийских мужиков
В настоящие дни картина радикально поменялась, в отличии от того, что было в середине нулевых. Производители к российскому рынку подходят очень внимательно,
--- Добавлено чуть позже ---
aolise, что-то не слышу я в последнее время реплики узколобых ебанашек. Повторишь, а то не расслышал?
--- Добавлено чуть позже ---
вы не хотите понимать, что маркетологи не создают автмообили под себя, они прежде всего создают автомобили под запросы целевой группы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
вчера ехал...обычная пятиступка на моем рексе 350..тока не фига не ДСГ и нет 2х сцеплений и не ломается))))не хочу кормить маркетологов и прочих немцев зарабатывающих бабло ))))
вот тут с Ваней кулером соглашусь!обычный гидроавтомат-наше все!!! не ломается и отлично возит! а инновациями пусть Медведев восторгается и онанирует на них! пока до ума не доведут, пусть сами и чпокаются с ними)))
--- Добавлено чуть позже ---
двойного VVTi до сих пор нет у гансофольцев начала 21 века))))) и кстати оптитрона, и проэкции)))
а еще куланцем)) хрен редьки не слаще..тока еще доумоляйся этого куланца)))
ага)) тока ку7, туру и остальным моделям премиум...мерса еще не забудь добавить)))
никогда не опускался до оскорблений первым, тока в ответ на хамство и невоспитанность))) по теме есть чо???)))
да вы батенька не продаван а маркетолог теперь??? растете, поздравляю))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
aolise, ты настолько туп что забыл русский язык? И не понимаешь намеки?
Повторяю:
Я С ТОБОЙ ОБЩАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ
В честь 10-ти летия не наказываю...
Но за мат будут строгости!
Axl
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а зачем делать автомобили которые служат десятками лет, если они морально устаревают через 2-3 года??!!Да. После того, как машины стали строить маркетологи, весь автопром стал одноразовым... Задача не построить что-то качественное, что прослужит годы, а продать побольше... Вот только цены на это фуфло совсем не одноразовые...
Новую, даже если в кредит, то она развалится быстрее, чем кредит выплатишь...
ты купил 3ий айфон, а через 2 года вышел 5ый. ты берешь в руки 5ый и понимаешь что 3ый это просто неотесанный камень который ужасно тормозит в котором нет памяти и вообще )))))))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а зачем делать автомобили которые служат десятками лет, если они морально устаревают через 2-3 года??!!
ты купил 3ий айфон, а через 2 года вышел 5ый. ты берешь в руки 5ый и понимаешь что 3ый это просто неотесанный камень который ужасно тормозит в котором нет памяти и вообще )))))))))
все наши непонятки с автомобилями, сделанными для других потребителей от бедности к сожалению.
Поэтому, тойота и только тойота для тех, кто хочет простой и надежной вещицы, пускай и морально устаревшей. Ни хонда, ни мицу, ни мазда - это все просто говно.
Тойота! Путь это какашка, но это надежная и правильная какашка. Я на полном серьезе, без троллинга
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
А почему не Жигули?все наши непонятки с автомобилями, сделанными для других потребителей от бедности к сожалению.
Поэтому, тойота и только тойота для тех, кто хочет простой и надежной вещицы, пускай и морально устаревшей. Ни хонда, ни мицу, ни мазда - это все просто говно Тойота! Я на полном серьезе, без троллинга
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |