0
-
10.08.2013, 14:04 #21
-
10.08.2013, 15:17 #22
- Регистрация
- 18.03.2012
- Адрес
- Республика Марий Эл
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 92
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 31
0такая же проблема, неделю назад поменял масло, выбил кат, машина поехала на ура, сегодня проверил уровень масло, он ниже минимума, все в инетркуллере, походу надо менять турбину, клапан вентялиции картарных газов стоит новый, еще цены пока не смотрел, не подскажите сколько стоит турбина и каким образом ее лучше купить? или отремонтировать, в нашем городе турбинами не занимаются, нет таких сервисов
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
-
10.08.2013, 18:05 #23
0Ребят, всем привет. В общем беда: люфт крыльчатки есть и еще какой.
качнул 0.3-0.4 бара всего, сразу засопливило в 2 местах (шланчик от кл. №75 к турбине - порван, и рог, который из масл. кронштейна, у меня там уплотнительного кольца нет). Шланчик временно замотал изолентой, рог придавил рукой, затем еще раз качнул не больше 0.4 бара (у меня манометр) Даже при таком давлении масло потекло!
Снял логи, но думаю чего от них толку, если там люфт голимый? турба под замену, т.к. ремонт у нас 13 тыр
Люфт на ощупь 1-2 мм перпендикулярно оси. Это и есть причина масла в интеркулере?
И еще: сделал ревизию вкг сегодня, кокса нет, все относительно чисто (чистил 9 мес. назад), эжекционный работает как положено, блидер тоже, а вот с грибком не могу понять. Мембрана целая, но пишут, что если резко вдохнуть через боковой сосок, напор ваздуха должен "ощутимо" меняться. У меня же не меняется - дуется свободно. Нормально это или махнуть на всякий?
Спасибо, что тему не оставляете без внимания
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок по нему нет. Не могу сказать точно, живой или нет
Прокомментируйте, все правильно я сделал:
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
10.08.2013, 18:15 #24
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.08.2013, 18:18 #25
-
10.08.2013, 18:30 #26
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Привет всем!Надеюсь автор не обидется, если я здесь чиркану!В данный момент меняю трубки, клапана ВКГ!Мало того,что из грибка я высыпал с полкоробка твёрдых отложений!Обнаружил заглушенный тоненький шланчик, который идёт под впускным и подсоединён он к маленькому пластиковому тройничку https://passatworld.ru/remont/pcv/5.jpg Кто может сказать оперативно чем это сулит, должно ли так быть и если нет, то как???ВСЕМ СПАСИБО!зы не могу стянуть кривой патрубок с металлической трубки вкг
-
10.08.2013, 18:45 #27
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0нет, не картинкой, а zip-архивом, через вложение весь лог.
bounty, непонятно по фото какой именно... Блидер отрезан, что ли
Внимательно посмотри здесь для ANB (2-я иллюстрация) https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.08.2013, 18:53 #28
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0первая фота-тройник под впускным,второе - шланчик который подсоединён к нему слева и заглушен,третье-шланчик который подсоединен справа идёт на этот "клапан"
-
10.08.2013, 19:13 #29
0komsernik,
Объясни, не пойму. Есть файл .csv что с ним делать? Заархивировать в зип? А вложение как сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-115-032-xxx.zip
Так что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
bounty, На первом фото - это мох?04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
10.08.2013, 19:38 #30
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
10.08.2013, 21:35 #31
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0каковы потери?посмотрел картинки,вроде что-то подобное видел на машине...
-
11.08.2013, 10:31 #32
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
12.08.2013, 20:15 #33
0В общем заказана турбина и иже с ней. Сейчас катаюсь потихоньку, чуть больше 2000 дашь, маслом воняет, расход топлива растет)) До 2000 - красота!!! (Но не интересно)
После ремонта отпишусь. Грибок тоже заказал.04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
17.08.2013, 19:37 #34
0Поставил сегодня турбинку, JPGroup. Едет хорошо, летит можно сказать. Менял 5 часов Не хватило сил промыть интеркулер, займусь завтра. Грибок тоже новый поставил, теперь знаю, как он должен работать, у меня мембрана порвана все-таки была.
На турбине выбито Mechanex (вроде так), что это значит, кто знает?04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
17.08.2013, 23:08 #35
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
18.08.2013, 01:59 #36
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0на всей лабуде от jpgroup и даже на пакетиках так пишут! что-то типа названия))
-
18.08.2013, 08:53 #37
0komsernik, Документов нет, только осюсения
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
18.08.2013, 22:26 #38
- Регистрация
- 24.06.2012
- Адрес
- М.О. Свердловский
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 10
0Интересно, сколько проходит турба? Думаю, что скоро тоже предстоит замена.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
-
19.08.2013, 19:38 #39
Похожие темы
-
последствия опрессовки дизел'ного двигателя
от maksiutko в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19Последнее сообщение: 08.05.2013, 21:03 -
Последствия пуска двигателя в минус 38. Накрылась турбина ?
от Oduvan в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.01.2006, 15:02 -
(OFF) Последствия утилизации автомобиля
от bosses в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 28Последнее сообщение: 27.01.2006, 08:47 -
Последствия мороза!!!!!!!!!!!!
от в разделе Архив 2006г.Ответов: 33Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:36 -
Какие будут последствия
от kucap в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 19.11.2005, 14:41