0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Вы во всех своих постах ищете физический смысл - ну задайте поиском -, давным давно, когда данный форум не захламили и сюда наведывались гуру в виде Калекса и Базарова, кто то из них расписывал Вами любимую физику процессов данного девайса.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
А у него есть кат и проверка лямды на старение в 32 группе по вагкому!!! И два лямда зонда перед и после ката и оба разные!- У тебя ботинки черные или коричневые?
- Кожаные....
У меня нет ката и зонд всего один, узкополосный. А у вас?
Каков все же физический смысл того параметра 0,72?
И еще. Неужели никому не интересно, откуда у человека взялся какой-то мульт, когда двигатель не работал в режиме нагрузок?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
мыл узкополосный
--- Добавлено чуть позже ---
кто не знает, ищет азбуку и читает где и что должно стоять, ей богу, хоть один,хоть два зонда или четыре,будь это широкополосники или узкие, учите матчасть что и за что отвечает, сколько и у кого какие должны быть показания смотрите сами, смысл от топика-донести до владельцев авто, что есть возможность попробовать восстановить зонд, при этом затратить минимум денег!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
А тест на старение для какого делал? Зондов два, а тест,помнится мне, один.
--- Добавлено чуть позже ---
Видишь ли, физика девайса (процесса) - это одно, а алгоритм тестирования и физический смысл параметра, полученного в результате теста - это совсем другое. Что касается любых цифр и параметров, касающихся моего авто, всегда стараюсь понять их физический смысл. Иначе невозможно их правильно оценивать. Задавая вопрос про смысл параметра 0.72, я честно говоря, не столько сам хочу это узнать, сколько подвигнуть автора это сделать. Чувствую, что ясного понимания у него нет. Вот, к примеру, многие, не понимая сути, радуются до поросячьего визга, что у них адд и мульт стоят "по нулям".
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
еслиж вы такой умный, почему задаете вопросВидишь ли, физика девайса (процесса) - это одно, а алгоритм тестирования и физический смысл параметра, полученного в результате теста - это совсем другое. Что касается любых цифр и параметров, касающихся моего авто, всегда стараюсь понять их физический смысл. Иначе невозможно их правильно оценивать. Задавая вопрос про смысл параметра 0.72, я честно говоря, не столько сам хочу это узнать, сколько подвигнуть автора это сделать. Чувствую, что ясного понимания у него нет. Вот, к примеру, многие, не понимая сути, радуются до поросячьего визга, что у них адд и мульт стоят "по нулям".
--- Добавлено чуть позже ---кто не знает, ищет азбуку и читает где и что должно стоять, ей богу, хоть один,хоть два зонда или четыре,будь это широкополосники или узкие, учите матчасть что и за что отвечает, сколько и у кого какие должны быть показания смотрите сами, смысл от топика-донести до владельцев авто, что есть возможность попробовать восстановить зонд, при этом затратить минимум денег!
Alexandr_Z, Александру до фантиков походу![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Я подобное делал на своем,но менее тщательно. Может и не прочистил. Речь идет о реанимации ката.Его не снимая проливал и елозил кистью используя термоядерную смесь преобразователя,электролита и разных растворителей.Лямбду перед этим пропрыскал карбклинером.Когда собрал и завел-сдохло все живое в радиусе 40 м.Но завел. При этом наверняка досталось и лямбде.Но отклик как был 1.0 так и остался.
А у Вас до чистки какой был отклик?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
ЕТМ, пропало 4/5 сообщения.
Короче - как был отклик 1.0 ,так и остался 1.0.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Народ, а на АЕВ подскажите партнамбер кислородника? Он там один, до каталитика идет, хочу просто поменять на новый
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
это в эту тему по номеркам))https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=127
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
взбудоражу тему
у датчика 4 провода: чёрный, серый и 2 белых....на каких померить 12 вольт.?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
хранитель, такс, для твоего аеб по схеме Лямбда G39
Нагрев:
1-й провод, красно зеленый, масса
2-й провод, крансо-белый. Отключаемая масса ЭБУД.
Сигнали датчика:
3-й провод, красный, отключаемая масса ЭБУД.
4-й провод, фиолетовый, входной сигнал
Сравнивай со штекером лямбу.
На резисторы и конденсаторы не смотри, то я рисовал схему обманки![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Саш, спасибо....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Работает способ. Только брал ортофосфорку чистую и разбавлял 1х1 с водой. Кинул лямбду утром на час в эту смесь и забыл на весь день... Вечером только вспомнил. Думал всё, края ей. Промыл от кислоты чистой водой из пульверизатора, закрутил, скинул ошибку. С тех пор намотал уже за 35 - 40 тысяч км, вопросов к лямбде нет.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
за упокой синей подсветки, теперь она солнечная.