0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Друзья перечитал кучу статей на тему замены подвески и не нашел ответа на свой вопрос, но сначала все по порядку. Менял задние тормоза и понял что амотризаторы просто на просто закончились. Один потек, со второго слетел защитный кожух, при нажимании на зад авто машина ходит еще несколько раз вверх вниз. Было решено приобрести полностью задние амотры со всеми резиночками и тут встал вопрос, а пружины надо менять? Перечитал кучу статей и знаете однозначного ответа не нашел, кто пишет что не заметил разницы, кто говорит стала выше, кто вообще говорит что поставил обратно родные. Кто что думает по этому вопросу? И вообще рационально ли менять пружины чисто с зади?
VW Passat B5 1998 год. AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Зачем тебе менять пружины, если потекли аморты? Так и стёкла поменяй, и лампочки в фарах, малоли![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняй амортизаторы, пружины не трогай
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
D.NeeZ_K, Пружины и аморты конструктивно согласовываются, работают в паре, но каждый отвечает за свой участок работы.
Если аморты умерли, то их менять, это не обсуждается.
Пружны, при их целости, могут немного проседать, от нещадной эксплуатации, но коэфициент их жесткости остается прежним. Поэтому если аморт заменяется на аналогичный штатному, имеется в виду его характеристики, например по усилиям сжатия, то в паре со штатной пружиной они будут отрабатывать так, как бундесмастер прописал.
Темка про штатные наборы, например ПакетПлохихДорог, тут хорошо описана.
Во всех остальных случаях, когда характеристики устанавливаемых амортов или пружин отличны от оригинала, их замена частями или вкупе повлечет, может, и незначительные, но изменения в работе подвески. А уж какими они будут и будут ли соответствовать вашим ожиданиям зависит от вас. Тема колхоза безгранична.
Пы.сы. но вот резинки под пружинками, если пробег большой поменять стоит. они продавливаются, как показывает опыт. Хотябы пару купить, поставить между кузовом и пружиной, а оттуда переставить вниз. верхние меньше рвет.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
D.NeeZ_K, Пружины и аморты конструктивно согласовываются, работают в паре, но каждый отвечает за свой участок работы.
Если аморты умерли, то их менять, это не обсуждается.
Пружны, при их целости, могут немного проседать, от нещадной эксплуатации, но коэфициент их жесткости остается прежним. Поэтому если аморт заменяется на аналогичный штатному, имеется в виду его характеристики, например по усилиям сжатия, то в паре со штатной пружиной они будут отрабатывать так, как бундесмастер прописал.
Темка про штатные наборы, например ПакетПлохихДорог, тут хорошо описана.
Во всех остальных случаях, когда характеристики устанавливаемых амортов или пружин отличны от оригинала, их замена частями или вкупе повлечет, может, и незначительные, но изменения в работе подвески. А уж какими они будут и будут ли соответствовать вашим ожиданиям зависит от вас. Тема колхоза безгранична.
Пы.сы. но вот резинки под пружинками, если пробег большой поменять стоит. они продавливаются, как показывает опыт. Хотябы пару купить, поставить между кузовом и пружиной, а оттуда переставить вниз. верхние меньше рвет.
Вобщем вывод один: если хочешь нормальную подвеску - бери полный комплект.
VW Passat B5 1998 год. AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
откуда такой вывод то?![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
D.NeeZ_K, хорошо, напишу коротко - если пружины оригинальные и целые и хочешь НОРМАЛЬНУЮ подвеску поставь оригинальные аморты со штатным номером. Резиночки можешь сменить на опоре, и под пружинками.
Но в принципе твой подход правильный -если хочешь купить НОРМАЛЬНОЕ купи новое! весь вопрос в ценнике. Кто-то покупает новое авто, кто-то только занавесочки и коврики.![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Напросился сам собой, откуда такие познания того что ни чего не изменится? От туда и вывод, хочешь авто с нормальными ездовыми показателями - бери полностью подвеску. Мне просто не нравится то что он слишком мягкий
--- Добавлено чуть позже ---
Как то не понятно ты сказал. Если тф утыерждаешь что характеристики не изменятся, тогда зачем брать тоже самое? И вообще откуда эта информация?D.NeeZ_K, хорошо, напишу коротко - если пружины оригинальные и целые и хочешь НОРМАЛЬНУЮ подвеску поставь оригинальные аморты со штатным номером. Резиночки можешь сменить на опоре, и под пружинками.
Но в принципе твой подход правильный -если хочешь купить НОРМАЛЬНОЕ купи новое! весь вопрос в ценнике. Кто-то покупает новое авто, кто-то только занавесочки и коврики.
VW Passat B5 1998 год. AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
D.NeeZ_K, вам бы по форуму полазить поподробней и сотенные темы перечитать, понять что есть пассатовский да и не только аморт, каких видов и характеристик и соответственно пружины, далее на свой уже вкус комбинировать как душа пожелает!
Romobile,пытается вам обьяснить ЗАЧЕМ покупать пружины если они нормальные,при условии если меняются только аморты на аналогичные, НО если хотите изменить характеристики подвески,тогда обратитесь в соответствующую тему! только надо учитывать меняете характеристику зада не забывайте и про перед! Но если бабла много, то конечно берем пакет спорт подвески в сборе готовый по кругу и радуемся
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Всем ВДпо теме лучше перебрать подвеску полностью, сам сейчас вложил 34 000 рупий на аморты 1ВА, ориг пружины, и всю чепуху что к ним предлогается. Скажу так, эффект офигительный, машина стала как новая, я имею ввиду по управлению. Бралось только vag, sachS, lemforder. Удовольствие дорогое, но оно того стоит, машина встала с пуза и начала ехать, а не ползти брюхом по грунтовке.
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Напиши что брал?Всем ВДпо теме лучше перебрать подвеску полностью, сам сейчас вложил 34 000 рупий на аморты 1ВА, ориг пружины, и всю чепуху что к ним предлогается. Скажу так, эффект офигительный, машина стала как новая, я имею ввиду по управлению. Бралось только vag, sachS, lemforder. Удовольствие дорогое, но оно того стоит, машина встала с пуза и начала ехать, а не ползти брюхом по грунтовке.
VW Passat B5 1998 год. AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Писать не буду, прикреплю заказ с экзиста, там сам смотри. Только опора подшибника заднего аморта нету заказал, да и манагеры тупанули, или не смотрели заказ, пришли для ВЭРШЕСТЬ. Ща на ВАГ менять буду, ну а по сути всё.
udp: Забыл сказать, на авто стоял полный сток (заводское всё) Опоры задние приржавели к стойкам, что только пресс смог их снять. В одноименной теме про клиренс, были фото моего сарая, выложу сейчас сюда для примера До и После обновления + ко всему новые колёса Рэ17"На задницу можно не смотреть пружины старые, экзист собака уже неделю везет мне пружины. Ну а так в общем намного лучше стала машина, чем была при "заводской подвеске" Смотри, решай сам по карману)
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
loopback, а стояла какая подвеска? 1ВА если я не ошибаюсь "для нормальных дорог", старые пружины были на столько просевшие или как?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Стоял сток полный (заводское 1ВА), пружины брал по катологу + вин. Просевшие передние были хорошо. Они вообще то покупались еще весной, в апреле за месяц *Lesjofors* просели до невозможности, привел машину в порядок. Стандарт поставил, машина стала высокая, деревянные пружины, в 5 съёмников сжимали морду, 3 раза вылетала. Только единственного не могу понять, звук ходящего туда-сюда пластикового колпачка остался, сзади справа. В чем причина ?![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616