0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Примерно через 1-2 месяца после заправки, не холодит клима. 2 раз в разных местах заливали краску, утечку не нашли. При диагностике вакуум держит, но при заправке все равно очень медленно кудато бежит и не могут найти куда.
Есть версия заменить все резинки в системе которые могут подпускать. Посколько в сервисе это будет очень дорого, то решил сам заменить, да и доверять я им бельше не хочу, посколько ничего толком мне не нашли.И официалы и другие мастера найти не сумели.
Собственно нужна помощь тех кто разбирается.
1) Я по эльзе насчитал 10 колечек. (3 на компрессоре, 2 на радиаторе, 2 на осушителе и 3 у заправочных штуцеров. Кто может подкажите их номера и если я что-то пропустил подкажите.
2) Планирую еще снять радиатор кондея и накачать в него 10 атмосфер проверить в ванной на бульканье.
3) Интересует момент затяжки гаек системы.( кажется 5 НМ)
4) В салон заходит только испаритель там нет резинок?( если да тогда к нему пока не полезу под торпеду)
если есть отчет ткните я не нашел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Имхо, дело не в резинках Они там качественные, силиконовые, не дубеют. Если только ктото разбирал и небрежно потом собрал. У меня была такая же история, нашел микротрещинку на ал. трубке, в том месте, где она гайкой к компрессору притянута. Образовалась от периодических ударов по этой трубке снизу, об кочки и прочие неровности дорог. Так что прессуй не только радиатор, а и всю систему.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
я не спец, но можно ли столько давить? еще рекомендуют менять дроссель по моему называется, он в одной из трубок где заправочные вентиля,грубо говоря функциональная сеточка, а еще в заправочных штуцерах стоят обычные колесные золотники, если не ошибаюсь, может они травят!?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
так в том то и дело что пресовали и вакуумировали,все держит. Только где-то убегает и краску светили и нати утечку не могли. Правда утечку искали только где могли светить. Но я задолбался уже заправлятьи хочу исключить резинки, и заодно радиатор кондея проверить, уж больно спереди покоцан камнями, но краски сперди не нашли.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то похоже на них там есть, но не факт что обычные, выкручу посмотрю
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Золотники там побольше, и давление дай туда 15-17 бар. Шланги там вобще на 35 бар расчитаны.так в том то и дело что пресовали и вакуумировали,все держит. Только где-то убегает и краску светили и нати утечку не могли. Правда утечку искали только где могли светить. Но я задолбался уже заправлятьи хочу исключить резинки, и заодно радиатор кондея проверить, уж больно спереди покоцан камнями, но краски сперди не нашли.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то похоже на них там есть, но не факт что обычные, выкручу посмотрю
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Так... к сведению... Утечку фреона ищут галоидной лампой... т.е. - горелка на спирту... синее пламя при малейших признаках фреона становится зеленым. ей очень удобно локализовать - салон либо моторный отсек либо отсек АКБ (не забудь АКБ убрать перед проверкой). фреон тяжелый, садится вниз. при воздействии огня превращается в фосген - крайне ядовитый газ... не курить...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Мне на одном сервисе залили краску, потом светили не нашли. Потом поехал к Официалам, те залили свою краску, потом опять светили, не нашли. Галоидной горелки никто не имел. Я задолбался уже заправлять. Вижу пока сам не найдеш никто не найдет. Только деньги за бездействия дерут.Так... к сведению... Утечку фреона ищут галоидной лампой... т.е. - горелка на спирту... синее пламя при малейших признаках фреона становится зеленым. ей очень удобно локализовать - салон либо моторный отсек либо отсек АКБ (не забудь АКБ убрать перед проверкой). фреон тяжелый, садится вниз. при воздействии огня превращается в фосген - крайне ядовитый газ... не курить...![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Ему краску заливали, если я правильно понял, в ультрафиолете должна светиться.Так... к сведению... Утечку фреона ищут галоидной лампой... т.е. - горелка на спирту... синее пламя при малейших признаках фреона становится зеленым. ей очень удобно локализовать - салон либо моторный отсек либо отсек АКБ (не забудь АКБ убрать перед проверкой). фреон тяжелый, садится вниз. при воздействии огня превращается в фосген - крайне ядовитый газ... не курить...
--- Добавлено чуть позже ---
к тому же, утечка очень слабая, если держиться месяц. Фрион ни где не вспыхнет. Так что, либо бери ультрафиолетовую лампу и свети сам везде, либо задуй компрессором больше 15 бар и слушай. Свист должен быть.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ищи сам. Если заправили краску, то не найти утечку, практически невозможно. Плохо искали. Снимали бампер? Отодвигали радиаторы?
Замена резинок может ничего и не дать. А можно и навредить. Через резинки очень редко убегает.
Кстати, за какое время перестает холодить? И сколько газа уходит?
--- Добавлено чуть позже ---
Лампу-да можно брать. Если слышно свист или шипение, то через такую дыру газ уходит за 10-15 минут. И компрессор при работе давит до 30...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
нет. ни одни ни вторые.
я сам хочу искать. только лампу где взять и какую и вообще очки какие. как найти самому? подкажите?
точно не скажу, но примерно месяц0два
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Еще просто можно осмотреть всю систему. В месте утечки жирные пятна от фреонового масла.
Попробуй с утра не открывая дверь через открытое окно тампон на карандаше горящий со спиртом к полу опустить и проверь... и под капотом тоже...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Лампа ультрафиолетовая. Очки- желтые. Заправляешь газ. Добавляешь краску. В твоем случае, лучше концентрат, 30 мл. Заводишь, включаешь кондиционер и светя лампой ищешь утечку.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Cezar35, Я всегда менял уплотнительные кольца, а компрессор я три раза менял, старые колечки по сравнению с новыми всегда имели более светлый цвет и были более мягкими. И еще, возможно экономически целесообразно просто дозаправляться, а не пытаться найти утечку.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
возможно. но как минимум за лето 2 заправки это точно не бюджетно.
экономически выгодно открыть окно. Но я попробую найти где собака зарыта.
Что за лампа такая? У меня есть кварцовая ультрафиолетовая. Может она подойдет? Правда очки с ней черные, но если просто желтые нужно, то не проблема в хозтоварах продают.
--- Добавлено чуть позже ---
это уже кое что. Правда на компрессоре наверное все в таком масле, хотя может и нет. У меня гайка где прикручен штуцер большого давления подозрительно в легком маслянном налете, но ультрафиолет не показам краски.
И еще вопрос заправочные штуцера могут травить? Ну типа через нипель как в колесе? хотя там идеально чисто.
Кто знает про ту краску, какая ее плотность? Может фреон медленно убегать через заправочный штуцер а плотность краски больше и она не замажет нагде?
И еще возник вопрос. Если припустить что микротрещинка на радиаторе кондея в месте со стороны радиатора охлаждения. а он горячий, Я думаю фреон убегает, краска просто на гарячем радиаторе испаряется и засыхает. Так она при мелкой трещине никогда в низ не потечет, И не рассоеденив их и не просветив, не найдеш мелкую трещинку.????
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Штуцер может травить. Но краску будет видно. Про радиаторы-верно.Что за лампа такая? У меня есть кварцовая ультрафиолетовая. Может она подойдет? Правда очки с ней черные, но если просто желтые нужно, то не проблема в хозтоварах продают.
это уже кое что. Правда на компрессоре наверное все в таком масле, хотя может и нет.
И еще вопрос заправочные штуцера могут травить? Ну типа через нипель как в колесе? хотя там идеально чисто.
Кто знает про ту краску, какая ее плотность? Может фреон медленно убегать через заправочный штуцер а плотность краски больше и она не замажет нагде?
И еще возник вопрос. Если припустить что микротрещинка на радиаторе кондея в месте со стороны радиатора охлаждения. а он горячий, Я думаю фреон убегает, краска просто на гарячем радиаторе испаряется и засыхает. Так она при мелкой трещине никогда в низ не потечет, И не рассоеденив их и не просветив, не найдеш мелкую трещинку.????
Если уходит за два месяца примерно, то есть смысл попробовать герметиком заправить. Стоит недешево, но если дырочка очень маленькая, то поможет.
Leave me alone! I know what i'm doing!