0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Валера81, Привет, послушай, я, тебя, научу, ты не поверишь
замени этот датчик скорости откручиваешь расширительный бачок
отодвигаешь в сторону смотришь вниз на коробку видишь разъем, под раземомдатчик нажимаешь на хвостовик и поварачиваешь
и просто вынимаешь.
Далее его просто тупо меняеш, он никак не проверяется он типа геркона если знаешь.
В коробки стоят магниты ну короче он работает в магнитном поле. Стоит 920 рублей бери VAG.
Но это стоит у меня на 1,8 у меня его номер 012 409 191 D и эта ошибка пропадет 00281,
но похорошему проверь соединение на нем, может не контачит.
Удачки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимаеш фишку с радиатора справа в низу, и подаеш на нее 12в, если вентилятор работает нормально то ишем проблему в проводке и реле
--- Добавлено чуть позже ---
Валера81, Привет, послушай, я, тебя, научу, ты не поверишь
замени этот датчик скорости откручиваешь расширительный бачок
отодвигаешь в сторону смотришь вниз на коробку видишь разъем, под раземомдатчик нажимаешь на хвостовик и поварачиваешь
и просто вынимаешь.
Далее его просто тупо меняеш, он никак не проверяется он типа геркона если знаешь.
В коробки стоят магниты ну короче он работает в магнитном поле. Стоит 920 рублей бери VAG.
Но это стоит у меня на 1,8 у меня его номер 012 409 191 D и эта ошибка пропадет 00281,
но похорошему проверь соединение на нем, может не контачит.
Удачки!
А для чего он вообше нужен?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Zuber,разведи радиаторы и прочисть их
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MaxCar,радиаторы разводил и чистил в прошлом году при замене ремня ГРМ, я думал что поможет. Подозревал,что чуть больше в системе фреона и срабатывает датчик давления, заехал в "Автоклимат", замерили давление фреона при работе и температуру в воздуховодах, сказали "всё замечательно,ничего делать не надо". Так как проблема особо не напрягает, кондёр дует хорошо, а спецов больше нет, дальше разбираться не стал.
2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Все зависит от степени загрязненности ваших радиаторов и температуры в салоне, а так же за бортом - насколько жарко, отсюда и интенсивность включений второй скорости.
Валера81,
Просветиться хочешь?
Ты сделай так как написал и ошибки не будет и вентилятор
будет работать нормально.
Сначала ошибки скинь, сделай адаптацию Климы в БЗ
есть и тест исполнителей Климы.
Удачки!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Дроссель меняли?MaxCar,радиаторы разводил и чистил в прошлом году при замене ремня ГРМ, я думал что поможет. Подозревал,что чуть больше в системе фреона и срабатывает датчик давления, заехал в "Автоклимат", замерили давление фреона при работе и температуру в воздуховодах, сказали "всё замечательно,ничего делать не надо". Так как проблема особо не напрягает, кондёр дует хорошо, а спецов больше нет, дальше разбираться не стал.
Кстати, какую t намерили в воздуховодах?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем здравствуйте!У меня аналогичный вопрос, только по "жоще"))
недавно заправил кондей, висела всеми известная ошибка на климате!ошибка скинулась сама по себе!теперь я знаю как понять работает ли компрессор или нет))до заправки на прямую специально проверял вентилятор, потому что никогда не видел чтоб он работал (с машиной меньше года))вентилятор крутился!но на заведённой машине отказывается работать напрочь!сначала лучше проверить шнурком?а потом браться за проводку/реле?та же диагностика покажет неисправность какого-нибудь реле?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
На тот момент когда я обратил внимание, на улице с утра было в районе +17-20С в салоне авто с ночи стояла прохлада. Авто стоит в тени.
Радиаторы мыл в позапрошлом, только причем здесь сейчас ихняя загрязненность?? Ну не может система настолько быстро нагреться (30-40 сек), тут дело в другом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2001 г. B5+ механика 1.9 TDI AVB был.
2008 г. B6 механика 2.0 TDI CBAB сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптация сервоприводов климатроника
Как адаптировать сервоприводы климатроника?
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, подскажите , а где находится датчик температуры кондея (если таковой имеется)?AVB
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
у меня такая же беда - не работает вентилятор на 1-ой скорости.
прошлым летом заправлял свой кондей на станции - заправили - стали проверять - мастер говорит хана твоему пропеллеру - не крутится! - я ему типа знаю точно что крутится - он мне - так вот же стоит мертво! (если климат включен - должен вентилятор крутиться на первой скорости полюбому) - пока трендели около минуты - сработала вторая скорость и вентилятор закрутился! - мастер говорит - тогда 100% неисправность в плате доп. резисторов... и показал мне где установлена эта плата... я заплатил за заправку и уехал...
осенью пробовал в гараже снять - все там заржавело пипец как (гайки просто тупо осыпаются грани) ... скорее всего из-за ржавчины неконтакт с проводкой...
менял пару недель над сам ГРМ в гараже, открылся норм доступ к этой плате - не было времени ковырять и я эту плату открутил и не отсоединяя проводов вытянул наверх под капот к расширительному бачку... попробовал открутить три провода с резисторов нет возможности - буду срезать болгаркой, потом обожму-пропаяю новые проушины на провода и прикручу назад к плате. Как сделаю - отпишусь здесь.
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
se7en, Не надо курочить поржавевшую плату сопротивлений. Берется провод с плюсом от аккума и подключается на каждый контакт по очереди. И смотрится работает ли вентилятор. У Дизеля на плате сопротивления 3 выхода:
1. на вентилятор. по проводу в разъеме возле бачка гура можно определить к какому подключен.
2 и 3 идут от релюх под полкой водителя. в дизеле после 2001г. вентилятором управляют аж 3 реле(бенз - 2) и организуют 3 скорости.
Подавая плюс на каждый из 3 контактов увидим 3 режима вращения. И убедимся что резисторы исправны. И нужно будет проверять реле. Частая беда реле - контакты рабочие подгорают и оно щелкает но не коммутирует.
Так же на первой скорости вентилятор может не работать из-за щеток изношенных.
Очень рекомендую разъединить разъем возле бачка гура и тестером или хотя бы лампочкой проверить напряжение на заведенной с включенным кондеем. Если оно будет, то в первую очередь вскрывать вентилятор.
P.S. Почему не сопротивления?! Потому что оно ломается - отваливается клема от корпуса в 99% случаев. Очень рекомендую проверить подачей напряжения или прозвонкой, пере тем как ломать ржавые провода - деталь не дешевая, а оторвать клему от корпуса очень легко.
Пассат универсал 2005г. AWX.