0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не смотря что там мало фриона всеравно холодить будет к слову сказать когда заправлял свой кондиционер и ремонтировал муфту в нем скозали что плохой компресор слабо кочает это уже в процессе заправки фрионом. Решился откозатся от заправки и слили мне фрион обратно но муфта уже работала. Ради интиреса на кнопку нажал на обратной дороге холодильник в салоне прилично ощущался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет,подскажите,компрессор кондишина муфта включается а сам он не качает,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотел закачать фрион,подсоединили балон и на работающей машине при включении на одном манометре давление должно расти ,а на втором падать-этого не было
--- Добавлено чуть позже ---
давление фриона на тот момент показывало 7![]()
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так все таки в чем причина??
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Причина чего? Что "давление фриона на тот момент показывало 7"? Или "на одном манометре давление должно расти ,а на втором падать-этого не было"?
Через какую линию закачивал? "Высокую" или "низкую"? Если через "низкую", то компрессор при этом работал?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага. они еще иногда западают, при нажатии. Результат ясен? Руками только не надо пытаться заткнуть запавший штуцер. И рекомендовать такой способ не надо.Рекомендую открутить заправочный колпачек и проверить наличие фреона нажатием на золотник(он как в колесе по конструкции) Если будет легкий вш-ш-ш-ш - пустая система. При заправленной системе валит струя тумана мощная. Поэтому нажатие кратковременное и постараться этим не дышать.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сколько я понимаю,подсоединяется два манометра и на низкую и на высокую,когда вкл.начинается циркуляция и давление должно измениться
--- Добавлено чуть позже ---
а так муфта клатцает,а вкл.,а сам компрессор не качает,как мне сказали.....вот и хотелось бы узнать,может быть такое
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Правильно.на сколько я понимаю,подсоединяется два манометра и на низкую и на высокую,когда вкл.начинается циркуляция и давление должно измениться
--- Добавлено чуть позже ---
а так муфта клатцает,а вкл.,а сам компрессор не качает,как мне сказали.....вот и хотелось бы узнать,может быть такое
Если муфта включается, но давления при этом не меняются-компрессор в мусор.
Вот: https://passatworld.ru/showthread.php?t=145336
Сцуко Радикал не все фотки кажет...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а еще причина какая-то может быть,там же вроде бы есть фильтр в трубке,не может он быть забит и поэтому не качает....хотя механника![]()
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление вообще не меняется,когда компрессор вкл.и выкл.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А трубки обе должны быть холодными? У меня которая с дросселем холодная до дросселя, а потом горячая.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Как не выглядит странным, но при подзабитии дросселя, начинает сильнее холодить. Настолько сильнее, что трубка осле дроссетя под капотом обрастает льдом. И это то же не хорошо.
У кого климат а не просто кондей, тем можно посмотреть температуры воздуха прямо в климе. Одновременно жмем вентилятор/минус + холод + ЭКОН. начинает показывать - слева номер канала, справа значения в канале. кнопки изменения температуры прокручивают каналы. Экон - выйти в стандартный режим.
Что это нам дает. Включаем на температуру LOW, скорость вентилятора на 2 деления, направление обдува по середине, закрываем все окна, двери. Даем поработать минут 5-10. Заходим в диагностику, канал номер 8. если показывает при жаре до 32, температуру не выше 6-6,5, то клима пашет как и предписано производителем. Если обороты вентилятора приподнять, то температуру может и повыше показывать. Эта инструкция по проверке из эльзы.
На всякий случай чтение ошибок на климе - рециркуляция+ЭКОН. промотка кнопками температуры. Докрутив до упора и подержав ЭКОН несколько секунд - ошибки сбросятся. еще раз ЭКОН - выход из диагностики.
Все это конечно же есть на форуме, но не всегда под руки попадается.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
В панели смотреть!
Подскажите-такая беда,попал сегодня в пробку,включил кондей,все время на драйве(D) и через минут 20 стрелка температуры поползла вверх до 120 гр....побыстрому выключил кондей и включил печку и открыл окна-стрелка быстренько упала на 90.
Вентилятора кондея не слышал,чтоб включался.Что с ним могло произойти? И должен ли он включаться и когда?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Вентилятор должен включаться одновременно с включением кондея. У меня с толкача крутиться начинал, т.к. щётки стёртые в ноль были. Их заменил и всё пришло в норму. А так на вентилятор ещё предохранитель есть и реле под панелью.В панели смотреть!
Подскажите-такая беда,попал сегодня в пробку,включил кондей,все время на драйве(D) и через минут 20 стрелка температуры поползла вверх до 120 гр....побыстрому выключил кондей и включил печку и открыл окна-стрелка быстренько упала на 90.
Вентилятора кондея не слышал,чтоб включался.Что с ним могло произойти? И должен ли он включаться и когда?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
итого, со слов мастера после диагностики...
давление в системе 30 бар вместо положенных 12-14. на замену дроссель (типа чистка бесполезна. он действительно может наглухо забиться ?). в системе 390 грамм фреона. заправлять ессно не стал, сказал что ахтунг будет. электровентилятор мертвый. термореле живое.
эх, машина для алигархов![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всех приветствую! Пытаюсь тоже разобраться со своим кондеем (Climatronic), фриона в системе нет, с компрессора скинут ремень (покупал авто таким). Решил начать проверку всего этого оборудования. Вагком выдает ошибку (номер не помню) - недостаточного давления, подразумеваю из-за того что скинут ремень с компрессора и то, что не заправлена система. Электровентилятор ни разу не включался в любых режимах прогревf на холостом, либо во время и после интенсивной езды. Как я понял из беседы в этой ветке, он и не включится, если не исправна вся система. Верно ли я понял это? Либо все же не исправен либо сам вентилятор, либо проводка или реле? Какие еще шаги предпринять в ревизии этой системы? что посмотреть, что заменить, что почистить? Чешутся руки снять компрессор для ревизии муфты и внутренностей? стоит ли, или для начала заправить систему и проверить держит ли давление?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Что именно собрался там ревизировать? Заправь сначала. Желательно сразу с краской.
--- Добавлено чуть позже ---
Щетки поменять, скорее всего...
Leave me alone! I know what i'm doing!