0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вы же только что с картинками и схемами доказали всему форуму, что кат можно вырезать из-под машины. Зачем мне Вас разубеждать?
У меня вот не получается это сделать из-под машины, а Вы видимо умеете. Но я не асс в ремонте, по этому спорить не буду.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
А нах вообще-то сварка нужна, если есть пламегасы в штатное место...http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127 и на ADR в том числе. При установке в штатное, полюбас снимается воздухан, убираешь кат при помощи ключиков.
При чем гайку которая ближе к блоку откручивать придется "кривым" подточенным рожковым ключем (по-моему на 17)
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Пламик тут совершенно ни причем, проверял лично опытным путемМеня не устраивал только запах без катализатора. (хотя после постановки ката на место, запах полностью не пропал, очень хорошо чувствуется, когда сдаешь задом в горку
) Такой противный запах
Может это конечно бензин такое г...
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И бензин конечно тоже влияет, но конечно в первую очередь отсутствие ката. Испытал это на себе, машина стоит в гараже, разница колоссальная, с катом можно было некоторое время находится в гараже с закрытыми воротами, без ката невозможно находится в гараже даже с открытыми воротами.Пламик тут совершенно ни причем, проверял лично опытным путемМеня не устраивал только запах без катализатора. (хотя после постановки ката на место, запах полностью не пропал, очень хорошо чувствуется, когда сдаешь задом в горку
) Такой противный запах
Может это конечно бензин такое г...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
потверждаюИ бензин конечно тоже влияет, но конечно в первую очередь отсутствие ката. Испытал это на себе, машина стоит в гараже, разница колоссальная, с катом можно было некоторое время находится в гараже с закрытыми воротами, без ката невозможно находится в гараже даже с открытыми воротами.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Ооо, прикольно, мы уже запахи обсуждаемКак по вашему где выхлоп будет "помягче" на 95 и 98 бензе?
Помню, в детстве 76 - самый "ароматный" был
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
на ADRе менял кат на пламегас тоже MG RACE поставили. все гуд было, никаких провалов, никаких вибрирований
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Ну да. От благородной машины должно и пахнуть соответствующеА когда воняет как от таза, то плакать хочется
Хотя у всех обаяние развито по разному, кто то даже не чувствует собственных вонючих носков, а другие за 5 метров от него шарахаются
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как-то ставил вместо ката пламягас Атихо было все гуд, только хватило его на 25 ткм, фланец который к турбине отвалился от пламягасителя.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
А кто ни будь покупал себе пламегаситель у глушители онлайн?
У них есть стандартный под awm.
Нормальный он или нет?
Заранее Спасибо.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С виду как и мж-райсе только надпись атихо, сказали тоже самое.