0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 26 |
Привет всем форумчанинам! Прошу дать дельный совет.. Проблема в том, что перетерлась топливная трубка под капотом, в месте крепления всех трех трубок в резиновой стяжке. Пока думал как устранить течь, она у меня обламалась полностью, пришлось сделать как на картинке. Вопрос - можно ли эксплуатироваться на таком колхозе? Пробил сколько стоит - выходит около 7 т.р., так как топливные трубки идут только комплектом: напорная + обратка. Может есть какие-то хитрые решения этой проблемы? Поделитесь опытом![]()
VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Трубу можно взять на разборетакой колхоз лично меня пугает
![]()
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 26 |
Жалко, что резинка, в которой держались все 3 трубки - в хлам, и где её "родную" найти не знаю. Даже номерок этой резинки не смогли у нас на форуме подсказатьМожет кто знает № резинки?
VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Blind, Я с таким же колхозом уже год катаюсь, все в норме![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Место стрёмное, прям над выхлопом. Резинку там же можно поискать! Там её ещё замок металлический держит, если железяки не было, то может и кокнулась трубка от вибраций всяких.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 26 |
Металический замочек там есть, просто резинка убита в хлам, я вместо неё разрезал шланчик вдоль, натянул на 2 остальные трубки и защелкнул металический замочек только 2 трубки, 3я не влезает, я её хомутом притянул.. А так, если кто знает где найти эту резинку - подскажите, скажу спасибо![]()
VW passat*03 Variant AWT В5+ 1.8Т МКПП Powered By Kalex
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Да конечно! ни какой разницы! Даже то, что енто говно над катом раскаленным висит тоже ничего! Если загорится, так сгорит быстро и не больно! Конечно разницы нет - она же чужая... ТЬФУ!!!! РЕМОНТНИКИ МЛЯ,,,
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так же ездил месяц. Потом поставили медную. Цена вопроса 2000. Замок продается с резинкой стоит не более 500 на exist дешевле. Медь 5метров на ГБО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
была такая беда.я тоже очень удивился когда увидел.на креплении шланга к трубке стоит 1-н хомут и все.брал бензошланг (не помню от кого)отрезал см.15 длинной.ставил по 2-а хомута с обоих сторон.ездил около года.ничего страшного.по случаю поменял трубку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
У меня сегодня такая же беда приключилась, именно на месте стыка под резинкой, хорошо вовремя заметил. Пока заколхозил шлангом топливным и двумя хомутами. Как думаете можно ездить или надо менять????
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Пугающая фигня..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Само собой что пугающая, просто там через десять сантиметров начинается такой же по сути шланг топливный и ничего, все в порядке держит давление, а тут на месте стыка 10 см шланга топливного только от таза. Не течет , работает ровно, какие мысли на ей счет????
--- Добавлено чуть позже ---
И проблем не возникало никаких???? В каком месте у тебя шланг???
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже трубка лопнула, во время заметил. Я сделал по другому, разогнул трубку на сгибах на расстояние которого не хватало и соединил со шлангом двумя хомутами. Езжу уже год никаких проблем.