0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
лежаки пролетаешь плавные допустим 60 клюёт морда, а на 50 гладко проходит, на волнообразных дорогах, даже укачивает когда едишь 100 и выше
--- Добавлено чуть позже ---
Я лучше конфортно но цеплять ,была б возможность Я б сделал б еще б мягче машинку. просто не известно что у меня щас стоит![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А сам на какой ездишь?
--- Добавлено чуть позже ---
я вот думаю, пружины полюбому просели за 10 лет. Может просто поставить европейские аммо на мои русские пружины?лежаки пролетаешь плавные допустим 60 клюёт морда, а на 50 гладко проходит, на волнообразных дорогах, даже укачивает когда едишь 100 и выше
--- Добавлено чуть позже ---
Я лучше конфортно но цеплять ,была б возможность Я б сделал б еще б мягче машинку. просто не известно что у меня щас стоит
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Нельзя, т.к. европейские амо от ППД отличаются по длине штока, у ППД(русских) где-то на 5см длиннее шток, соответственно рабочий момент будет не по центру а внизу стойки. Будет бить поршень об дно стойки. Вроде так. Короче не рекомендуется. Сам хотел так сделать.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
тоже слышал про это. Ну ладно возьму пружины на разборе. Тоже просевшие наверняка)))
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Pchela, ищи тему про "проставки, это хорошо или плохо" и читай её. Там я немногожко описал. Суть в следующем, покупай проставки на перед и зад. Устанавливаешь в сервисе. Едешь с гараж, снимаешь амортизатор и несешь токарю и просишь выточит удлинитель на шток амортизатора заднего. Ставишь на зад и катаешься не парясь! авто ничего не теряет, но приобретает клиренс.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот вы заворачиваетесь)![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Гы, так просто всегда кажутся у соседа топочки красивее. У меня 1BB и что-то кажется что установив 1BA будет мягче и комфортнее. Но некоторые говорят что буду цеплять все пузом.. вот и задумываюсь
. А тут как назло задние амортизаторы пошли в негодность, думаю что поставить, если ставить 1BA то и перед нужно менять, а он пока нормальный
![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Гы, так просто всегда кажутся у соседа топочки красивее. У меня 1BB и что-то кажется что установив 1BA будет мягче и комфортнее. Но некоторые говорят что буду цеплять все пузом.. вот и задумываюсь
. А тут как назло задние амортизаторы пошли в негодность, думаю что поставить, если ставить 1BA то и перед нужно менять, а он пока нормальный
тяжело все так![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
У меня 1ВВ, как жип... но.. думаю на 1ВА переставить. Пружинам 8 лет,но я не думаю что они просели сильно...да и мягче они не станут.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=165771
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Еще есть вопрос, а какой клиренс (в милиметрах от порога) должен с подвеской 1BB? Что-то не пойму, у мнэ 195~до порога спереди в районе домкрата (от оси диска до арки 400мм), задница до порога где-то 245~ (от оси диска до арки тоже 400мм). Это нормально или что-то многовато, проставок нет..![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
да.
--- Добавлено чуть позже ---
Я мерил от дороги до арки, перед 69 см, зад 68 см. Это на моей 1ВВ.Еще есть вопрос, а какой клиренс (в милиметрах от порога) должен с подвеской 1BB? Что-то не пойму, у мнэ 195~до порога спереди в районе домкрата (от оси диска до арки 400мм), задница до порога где-то 245~ (от оси диска до арки тоже 400мм). Это нормально или что-то многовато, проставок нет..
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Ценная инфа, завтра замеряю свои))
--- Добавлено чуть позже ---
смотри аккуратней, передние стойки можешь убить пружинами, у них штоки разные по высоте. Задние пофиг, т.к. длина штоков одинаковая между 1BB и 1BA.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Всем привет!Если кому интересно,езжу на 1ВА с проставками.Все вроде нормально,и мягко и высоко.Сказать хочеться только одно,что на универсале нихрена ничего со штоками делать не надо!Там жопа в два раза тяжелее седана!Так что на Вариантах все "в елочку"!А более подробно лучше действительно почитать тему,названую выше.
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Видима на бензинках все пучком! На дизельных вариантах 1.9 задние стойки ПРОБИВАЕТ если установлены задние проставки! Но возможно если очень сильно просевшие пружины, то пробивать не будет.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Я уже запутался во всех темахеще раз, пружины менять можно только со стойками???Т.е. пружины 1BB должны соответствовать амортизаторам 1BB? И соответственно так же относительно к 1BA?
![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Тоже были мысли перейти на 1ВА с нынешней 1ВВ из-за дубовости последней. Целая тема на 101 страницу есть - обчитаешься - https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509 По поводу совместимости пружин и амортизаторов ответ в конце первого поста автора.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип