0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! есть авто Б5+ универсал, америкос, 1,8Т AWT, АКПП, 2002год, постоянно горит чек, при сбросе ошибок, возвращаются через 30 -70 км.
заменили катализатор, ошибки не пропадают ((((
вот лог:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb
Номер блока управления: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 6ED832A17ABFDA6E6AD
3 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 -
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
16795 - Система подачи вторичного воздуха
P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
подскажите пожалуйста , что делать? куда лезть? что менять?
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Проверять трубопроводы на герметичность в районе вакуум-насоса, да и сам насос тоже. Конкретнее эжекционный насос.
Выбить кат и прошить с отключением 2-й лямбды.
при прошивке отключить насос вторичного воздуха и всё.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
катализатор новый! все равно выбивать?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
И дальше будет ломать, если будет слушать "диагностов", которые что видят, то и говорят, не пропуская информацию через головной мозг.
Правильный способ: перепрошивка мозгов с удалением экологических норм. Кат можно и оставить.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Предполагаю от 6 до 10 тыщ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток!!!
про это была темка на форуме так и называлась, лечилась заменой насоса и предохранителя (поищи поиском по номеру ошибки).
У меня такая же трабла -- забил на это.
Периодически выскакивала, но теперь нет, ничего не делал.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Хотелось бы узнать по-подробнее что за шнурок? Не VAG же - правильно полагаю?
И ещё: может кто расскажет в двух словах про отключение 2 лямбды и насоса вторичного воздуха? Тоже на будущее собираюсь делать перепрошивку под евро 2, узнавал в сервисе, там сказали, что это типа надо откатить просто всю программу под более старый год, но чё-то я не особо доверяю им, мне кажется, что не нужно для этого "трогать" всю программу...наверное, просто пару параметров изменить...Хотелось бы по-подробнее знать про эти манёвры...ну в общем, извините, если влез не совсем в тему и за глуповатый вопрос.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Прошить мозги под евро2 т.е. програмно отключить в своей прошивке насос СВВ и вторую лямду-вытаскиваешь свою прошивку родную котлетой(galletto 1260)-корректируешь ее и заливаешь эту прошивку назад шнурком например galleto1260-далее демонтировать систему Свв механически(по желанию)- и из коробки где мозги вытащить реле 372(помоему-оно там одно) и предохранитель на 40А(тоже одно должно быть если таковые имеютьсяХотелось бы узнать по-подробнее что за шнурок? Не VAG же - правильно полагаю?
И ещё: может кто расскажет в двух словах про отключение 2 лямбды и насоса вторичного воздуха? Тоже на будущее собираюсь делать перепрошивку под евро 2, узнавал в сервисе, там сказали, что это типа надо откатить просто всю программу под более старый год, но чё-то я не особо доверяю им, мне кажется, что не нужно для этого "трогать" всю программу...наверное, просто пару параметров изменить...Хотелось бы по-подробнее знать про эти манёвры...ну в общем, извините, если влез не совсем в тему и за глуповатый вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В данном случае не прокатит. Диагностический протокол на этой модификации ЭБУД (4B0 906 018 CM) KWP2000.
Через диагнозу не прочтется.
Отдастся только на столе в бут моде.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это связано с тем, что он америкос. В забугории топливо отличается, в связи с этим смесь выходит не то переобогащенная, ни то недообогощенная (не помню точно). А что русскому хорошо, то америкосу смерть:-) Есть умельцы ставят какие то обманки, вырезают катализатор. Сам задумываюсь над тем же мероприятием.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |